Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Отсутствие на Украине очередей за дизелем и бензином не свидетельствует о стабилизации ситуации – уже скоро начнется сезонный пик потребления топлива, сообщает УНИАН. Даже внешние поставки не смогут спасти страну от кризиса.
Относительное спокойствие на рынке топлива на самом деле обманчиво, считает директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн. Впереди сезонный пик потребления бензина и дизеля, ведь уже скоро начнется жатва. В это время потребление топлива в Украине может вырасти на треть. Другие страны не смогут полностью спасти нас от кризиса, считает эксперт.
"К сожалению, на традиционных для Украины направлениях импорта также есть определенные проблемы. Из-за повышенного спроса со стороны украинских компаний портовая перевалка нефтепродуктов в Румынии и Болгарии уже перегружена. В Польше вообще нет свободных мощностей, чтобы обеспечить перевалку топлива для украинского рынка. К тому же в этих странах также растет сезонное потребление, поэтому не исключено, что их правительства будут пытаться ограничить поставки на Украину для обеспечения внутренних потребностей", – отметил Куюн.
Именно поэтому, отмечает эксперт, не стоит считать, что топливный кризис уже позади. Такая жизнь иллюзиями является очень опасной. По словам Куюна, бизнесу и государству уже сейчас стоит начинать работать над диверсификацией и расширением каналов поставок.
Такер Карлсон: теперь цены на бензин в США – это катастрофаТакер Карлсон в своем репертуаре – разносит Байдена в пух и прах за его глупости c перекладыванием всех нынешних проблем Америки на Путина. Цены на бензин, социальный взрыв, политический раскол – во всем виноват Путин. А в чем же руководящая и направляющая роль американской элиты? "Все вокруг предатели", - саркастически заключает автор.
17.06.202200
"Например, с той же Польшей, возможности которой сейчас используются лишь на 50%. С Румынией и Болгарией, которые могут отказаться от идей перекрыть некоторые „окна” поставок на Украину ради насыщения собственного рынка. Или с Германией, которая может обеспечивать более эффективную логистику поставки нефтепродуктов на Украину из портов Бельгии и Нидерландов", – считает эксперт.