Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Администрация Байдена совершила грубые ошибки, которые привели к рецессии в американской экономике, и теперь она пытается их скрыть, уверен Такер Карлсон. Он заявил, что Байдену потребовалось всего полтора года для того, чтобы разрушить США.
Такер "поджаривает" чиновников администрации за манипуляции с понятием "рецессия".
Это не заняло много времени. Да, администрации Байдена потребовалось всего-то около полутора лет, чтобы разрушить американскую экономику и ввергнуть нашу страну в рецессию. Теперь администрация Байдена не хочет признавать, что у нас рецессия. На самом деле они подменили значение слова "рецессия" точно так же, как они подменили значение слов "демократия", "расизм" и "женщина". Но вам не нужно знать, что это слово обозначает, чтобы понимать, что с нами сейчас происходит. Если вы живете в этой стране, вы наблюдаете это каждый божий день.
Мы находимся в состоянии рецессии. Экономика сжималась весь этот год. Реальная заработная плата находится на рекордно низком уровне, в то время как инфляция является самой высокой за всю жизнь большинства американцев. Так что называйте это как хотите, но это рецессия, и это страшно. Но они игнорируют это. Мы собираемся провести следующий час, исследуя, как именно это произошло. Как они так быстро обвалили экономику и что все это значит для нас?
Чтобы получить ответы на эти вопросы, мы собираемся поговорить с людьми, которые действительно заслуживают доверия в области экономики. Но в их числе категорически не будет наших наиболее "признанных" экономистов, то есть людей, которые, как и "эксперты" в области общественного здравоохранения, за которыми мы наблюдали последние два с половиной года, основательно опозорились и дискредитировали себя.
Страшный сон Байдена: США на пороге рецессии. Крупнейшая экономика мира в свободном паденииПо данным Министерства торговли США, американский ВВП сокращается уже второй квартал подряд, сообщает Daily Express. Руководство Белого дома не торопится признавать рецессию, однако, по принятому во многих странах определению, экономический спад в стране уже идет.
28.07.202200
Год назад, как раз в то время, когда Джо Байден сказал нам, что вакцины с абсолютной надежностью предотвратят заражение или передачу COVID-19, его спросили: "Послушайте, а что произойдет, если мы войдем в рецессию?" В ответ, как он всегда это делает, Джо Байден призвал высококвалифицированных экспертов. Посмотрите вот это.
Президент Байден: Мы также знаем о том, что наша экономика начала активно восстанавливаться. Мы видим некоторое повышение цен. Некоторые люди высказывают опасения, что это может быть признаком постоянной инфляции, но это не соответствует нашей точке зрения. Наши эксперты считают, и данные показывают, что большая часть роста цен, который мы наблюдали, была ожидаемой и будет носить временный характер.
Каждое слово считывается с телесуфлера. Через десять лет мы будем смотреть подобную видеозапись и думать: "Не могу поверить, что этот человек был президентом Соединенных Штатов". Но посмотрите, что написали для него его спичрайтеры. Эксперты, о которых говорит Байден, действительно являются одними из самых авторитетных фигур во всей нашей академической экономике. Но два месяца спустя, в сентябре прошлого года, 17 лауреатов Нобелевской премии по экономике подписали письмо, призывающее Джо Байдена тратить как можно больше денег. И сейчас мы процитируем их: "Пакет мер „Восстановить лучшее“ сделает экономику США более эффективной, не представляя для нее инфляционную угрозу".
Так что вперед, тратьте как можно больше денег, создавайте их из весьма разреженного воздуха нашей экономики, печатайте их — и у вас нет никаких шансов, что вы получите инфляцию. Об этом говорили лауреаты Нобелевской премии по экономике. Если вы проходили базовый курс экономики Econ 101 в университете или колледже, вы умираете со смеху.
И кстати, так говорили не только они. То же самое заявлял председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл. "Поступающие данные очень хорошо согласуются с мнением о том, что инфляция будет двигаться вниз к нашим целевым показателям", — говорил Пауэлл.
Это какой-то идиотизм. И естественно, это оказалось неправдой. И что примечательно: эти академики и чиновники говорили такое не из-за некомпетентности, нет. Они делали это вполне намеренно. И это вскрылось, когда эти так называемые "эксперты" были разоблачены как мошенники, которыми они и являются. Ни один из этих выдающихся экономистов, лауреатов Нобелевской премии, ни разу не извинился за письмо, которое они написали, и даже не объяснил, почему они ошиблись. Они по-прежнему говорят одно и то же — тратьте больше денег, и это не подстегнет инфляцию, потому что, когда у вас чего-то намного больше, то стоит оно будет столько же.
Спрос и предложение — это нереальные вещи. Они все говорят это в той мере, в какой вообще что-либо замечают вокруг. Но большинство из них не видит вокруг ничего. Они все пребывают в атмосфере некоей либеральной страны. Они беспокоятся о правах трансгендеров. Федеральный резервный банк Сент-Луиса, например, одно из самых важных финансовых учреждений в Соединенных Штатах, один из банков, составляющих ФРС, проводил исследования о чем? Какая денежно-кредитная политика лучше всего поможет избежать полного экономического коллапса? Ну, это вы так думаете. В принципе это действительно их работа, но они этим не занимаются.
Вместо этого в течение последнего месяца (мы здесь ничего не выдумываем) Федеральный резервный банк Сент-Луиса размышлял о "справедливости". Том расплывчатом термине, который никто не может точно определить, но который явно означает, что ваша жизнь, мистер и миссис "средние американцы", станет намного хуже.
Так что же, как только Джо Байден вступил в должность, акционерный капитал стал главным приоритетом Федерального резервного банка Сент-Луиса? Нет. Через годы об этом будут написаны книги, и никто не поверит, что это происходило на самом деле, но это реально. Взгляните на их веб-сайт. Некоторые из важнейших статей на веб-сайте в блоге Федерального резервного банка Сент-Луиса включают: "Расовые и этнические различия в доступе к помощи в связи с COVID-19", "Нарушения в борьбе с COVID-19 на расовой и этнической почве, а также в связи с географическими факторами", "Роль разнообразия в государственных учреждениях" и "Сокращение расового разрыва в занятости для молодых людей, не имеющих высшего образования".
И ведь это не программа факультета социологии университета Брандейса (известный частный исследовательский университет в США, расположен в штате Массачусетс возле Бостона — Прим. ИноСМИ). Это Федеральная Резервная Система. Это люди, отвечающие за денежно-кредитную политику государства, которые должны удерживать Америку от краха. Но они игнорируют свою настоящую работу, притворяясь профессорами Брандейского университета.
Это безумие, но эти "эксперты" до сих пор так говорят. В апреле, задолго до того, как стало совершенно ясно, что инфляция укоренилась у нас вовсе не временно, Джанет Йеллен, министр финансов, бывший глава ФРС, человек, которого следует обвинить в том, что она сделала с экономикой США, выступила с речью. Но не об экономике США, хотя она министр финансов. Нет, она говорила об изменении климата и о том, почему изменение климата важнее проблемы спасения экономики Америки.
Мы цитируем: "Мы должны удвоить наши усилия по декарбонизации нашей экономики", — сказала Йеллен в своем выступлении в Атлантическом совете (Признан в России нежелательной организацией. — Прим. ИноСМИ.). Имейте в виду, Джанет Йеллен ничего не знает о климате. Она не может справиться с обычной коробкой передач в машине. Она ничего не знает о материальном мире, но она болтает об изменении климата и декарбонизации, предлагая глупые, причудливые темы для обсуждения, о которых хотела услышать аудитория Атлантического Совета. И она делает это ему в угоду. Наша экономика несколько замедлилась, сказала она в воскресенье 24 июля. Но это не затрагивает много секторов экономики, говорит Джанет Йеллен. Посмотрите вот это.
Джанет Йеллен: Наша экономика не находится в состоянии рецессии, но мы находимся в переходном периоде, когда рост замедляется. И это необходимо и уместно, и мы должны расти устойчивыми темпами. Итак, есть некоторое замедление, и бизнес это видит, и это нормально, учитывая, что у людей есть работа, и у нас есть сильный рынок труда. Так что сейчас мы не видим никаких признаков рецессии. Рецессия — это широкомасштабный спад, который затрагивает многие секторы экономики. У нас этого нет.
Хорошо. Давайте будем откровенны. Джанет Йеллен — совершенно некомпетентный наемный работник, занимающийся показным позитивизмом, которая нанесла серьезный ущерб Соединенным Штатам размахом с целом поколение во время своего пребывания во главе ФРС. Теперь она делает то же самое, руководя Министерством финансов, и все же никто никогда не укоряет ее в этом. То, что она говорит, не имеет смысла. Она даже не смогла предсказать инфляцию, когда каждый второй человек в стране знал, что она грядет из-за перераздутых расходов федерального правительства.
Продолжайте тратить деньги. Это то, что Джанет Йеллен до сих пор продолжает говорить. Об этом говорят все в администрации Байдена. В мае глава USAID Саманта Пауэр (она вновь на государственной должности) заявила, что нехватка удобрений во всем мире — это, на самом деле, хорошо. Голодание — это хорошо, потому что это означает меньше выбросов углерода. Никогда не пренебрегайте кризисами, сказала она. Саманта Пауэр действительно так сказала.
Такер Карлсон: теперь цены на бензин в США – это катастрофаТакер Карлсон в своем репертуаре – разносит Байдена в пух и прах за его глупости c перекладыванием всех нынешних проблем Америки на Путина. Цены на бензин, социальный взрыв, политический раскол – во всем виноват Путин. А в чем же руководящая и направляющая роль американской элиты? "Все вокруг предатели", - саркастически заключает автор.
17.06.202200
В Белом доме никто даже не делает вид, что его волнует развал американской экономики. Они не беспокоятся о поставках нефти. По сути, они продают нашу нефть нашему главному глобальному конкуренту, Китаю. Они не беспокоятся о фондовом рынке. Они не могут сказать вам, куда он движется: вверх или вниз. Они даже не могут определить, что такое рецессия. Единственное, в чем они уверены, так это в том, что все в порядке, за исключением нашего трансгендерного сообщества, которое страдает от нашего непонимания и отторжения. Вот наш пресс-секретарь Белого Дома.
Карин Жан-Пьер: И в том, как мы видим фондовый рынок, ничего не изменилось. Это не то, за чем мы следим каждый день.
Репортер: Какую последнюю информацию о текущей ситуации с детским питанием в стране получил Белый дом?
Карин Жан-Пьер: Дайте мне взглянуть, есть ли у меня что-нибудь новое для вас по этому поводу.
Репортер: Президент не возражает, что часть той нефти, которая предназначена для облегчения тягот наших потребителей, направляется за границу?
Карин Жан-Пьер: Я не видела этих материалов, так что мне, честно говоря, нужно изучить их и посмотреть, что правда в том заявлении, которое вы только что изложили, и посмотреть, что именно происходит. Я просто не видела этих материалов.
Репортер: Президент уверен в том, что рецессии не будет?
Карин Жан-Пьер: Я имею в виду, это не наше определение. Мы говорим об определении от Национального бюро экономических исследований (NBER).
Репортер: И какое же именно определение рецессии дает Белый дом?
Карин Жан-Пьер: Нет, нет, я не буду давать этому определение прямо сейчас.
"Мы не собираемся давать определение рецессии". "Мы не собираемся даже признавать, что она имеет место". Они этого не делают, и никто их к этому не принуждает. Вот что они говорят. Но это совершенно неприемлемо. Если вы не абсолютно зацикленный на демократической партийности экономист, вы должны признать, что происходит. Но высокопоставленные чиновники этого не признают. Они обвиняют Путина. Они винят 6 января. Но сейчас остается очень мало людей, которые дают отрицательный ответ на фундаментальный для нас вопрос: находится ли экономика Америки в беде?
Гейл Кинг, CBS, 19 июля: Угроза экономического спада сотрясает потребителей и владельцев малого бизнеса. Недавний опрос, проведенный Goldman Sachs, показал, что 93%, (93%!) малых предприятий боятся рецессии.
Ларри Саммерс, CNN, 24 июля: я думаю, что вероятность рецессии очень высока. Когда мы бывали в такой экономической ситуации раньше, рецессия, по сути, всегда следовала за ней.
Пол Кругман, MSNBC, 21 июля: На самом деле мы пришли к явно перегретой экономике, и влияние этого перегрева на инфляцию оказалось значительно большим, чем можно было бы предположить из прошлого опыта.
Нуриэль Рубини, Bloomberg, 25 июля: Я думаю, что есть много причин, по которым нас ожидает серьезная рецессия, а также серьезный долговой и финансовый кризис. Коэффициент долговых заимствований находится на исторической высоте.
Итак, если даже Ларри Саммерс, буквально обвинивший события 6 января в инфляции, и Пол Кругман, который ошибается во всем, еженедельно унижая себя в "Нью-Йорк Таймс", на самом деле признают, что экономика действительно в беде, значит, они этого и не отрицают. Этого отрицать просто невозможно. Мы достигли предела отрицания.
Взгляните на график, приведенный в конце нашей передачи. Обратите внимание, что прямо перед рецессией 2008 года индекс потребительских цен рос точно так же, как и сейчас. Цены росли до наступления краха. Почему это происходит? По простой причине. Товары становятся слишком дорогими для людей, которые не могут их покупать, и тогда ВВП падает. МВФ также посылает предупреждающие сигналы. Сейчас они предсказывают, что глобальная рецессия может наступить уже в следующем году.
И что произойдет тогда?