О побочных эффектах инфляции

ZDF: европейские производители стали уменьшать вес товара, сохраняя его прежнюю стоимость

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Расцветшую бурным цветом в Европе шринкфляцию – снижение веса или объема товара при сохранении его стоимости – высмеял комик Ханс-Иоахим Хейст в программе Heute Show на телеканале ZDF. Сатирик назвал происходящее бессовестными трюками производителей.
Диктор: На первый взгляд никакой разницы нет. Однако листы в большой упаковке туалетной бумаги немного меньше.
Это как понимать вообще? Мой зад не стал меньше. Давайте тогда сразу туалетную бумагу размером с почтовую марку делать! Я серьезно. Можете повышать цену, мне все равно. Но уменьшать упаковки просто бессовестно! Что? Кто-то делает и то и другое?
Диктор: Раньше в одной упаковке было 80 грамм. В новой – всего 60 грамм. Вместе с тем, согласно данным службы защиты прав потребителей, цена за штуку выросла с 75 до 95 центов. Таким образом, цена выросла на значительные 69 процентов.
Это катастрофа! Кошки меня не интересуют, но ведь многие пенсионеры питаются кошачьим кормом. Тогда будьте добры, меняйте названия товаров, чтобы они соответствовали.
Тогда конфеты "Возьми две!" будут называться "Возьми одну!", одеколон №4711 станет №4610, а вместо конфет "Толстячок" будут "Кожа да кости".
Раз все это делают, а политики молчат, мы тоже начнем. Налог на ТВ сохранится в размере 18,38 евро, но контента будет меньше. Кроме мыльных опер, там и так бессмыслица полная.
А мои номера в HeuteShow не будут заканчиваться шуткой. Они будут прерываться посреди пре…
Обсудить
Рекомендуем