Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Бизнесмен Илон Маск сетует, что компания Apple размещает значительно меньше рекламы, чем раньше, в купленной предпринимателем соцсети Twitter. Об этом Маск написал в своем аккаунте.
"Apple практически перестала давать рекламу в Twitter. Они ненавидят свободу слова в Америке?" – возмущается бизнесмен.
Ранее газета Financial Times сообщила, что многие бренды сократили расходы на рекламу в Twitter, однако вовсе не из-за нелюбви к свободе. Twitter сократил специалистов по рекламе, и теперь клиенты просто не знают, с кем можно связаться по вопросам размещения рекламы.
Ранее несколько крупных компаний сообщили, что отказываются от услуг Twitter по разещению рекламы. К ним относятся, в частности, Audi, Pfizer, General Mills и L'Oréal.