Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Правительство Великобритании начало кампанию, посвященную экономии энергии, с использованием телевидения, написала газета Express.
Кампания представляет собой показ рекламы на каналах эфирного и спутниковых ТВ Великобритании, говорится в сообщении издания. В ролике, длящемся примерно 30 секунд, звучит призыв к жителям Британии снизить температуру в помещениях, выключить избыточные источники света, на ночь опустить шторы или выбрать экономичный режим стирки.
"Это 30-секундная реклама — она занимает не так много времени, но его достаточно, чтобы сделать что-то, что поможет сэкономить вам деньги при оплате счетов за энергию… Это 30 секунд, потраченных с пользой, все они суммируются и помогают сэкономить вам деньги", — такой текст звучит в рекламе, опубликованной на сайте Express.
Ранее Times написала, что Риши Сунак, глава кабмина Британии, рассматривает варианты информационной кампании, посвященной экономии энергии, в канун Рождества. Причиной решения послужили траты правительства на заморозку для населения счетов на энергию.