Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Украинский конфликт и пандемия вызвали негативные последствия для глобальной экономики, пишет Sabah. Казалось бы, люди будут ограничивать себя на фоне роста цен и опасений рецессии. Однако потребители решили не отказывать себе в роскоши. Сумки, одежда, техника, машины класса люкс все еще пользуются большим спросом.
О веке, в который мы живем, мы говорим во многих разных отношениях и продолжим делать это. В начале века, когда мир обсуждал третье тысячелетие, отмечалось, что новые сто лет станут "эрой разума" (Age of Reason), "эпохой космического соперничества". Однако на фоне мирового финансового кризиса 2008 года, напряженности между континентами, глобальной эпидемии вируса COVID-19 и украинского конфликта мы оказались в процессе, который заставил нас практически полностью забыть то, на что мы надеялись в этом столетии. Мы фактически вступили в "эру затмения разума" и тяжелую "эпоху неопределенности". Это трудный период, когда население мира, достигшее восьми миллиардов человек, сталкивается с тяжелейшими в истории энергетическим и продовольственным кризисами, а борьба с глобальной бедностью не продвигается в желаемой степени.
Но вот что интересно: вся эта непростая картина не отражается на потребительских предпочтениях граждан мира, особенно людей со средним и высоким уровнем доходов. Потому что XXI век — это период, когда компании, преуспевшие в создании глобальной сети обслуживания, теперь начинают продавать вам "статус", а не "продукт". По этой причине нынешнее столетие — это век, в котором приоритет отдается "статусному" маркетингу, а не "продуктовому", и ведущие мировые бренды продают вам "статус" или "решение", а не "продукт". От смартустройств до резиновой обуви, которые вы покупаете, от сумки, которую вы носите, до автомобиля, в который садитесь, от отеля, в котором вы размещаетесь, до ресторана, в котором ужинаете, — везде вам продают "статус" и "решение". В этой связи за любовь к "статусу", приходящей с обладанием новыми смартустройствами, которые стоят целое состояние, даже если предыдущая модель еще не устарела, мы платим серьезную цену.
Россияне в Турции предпочитают инвестировать в жилую недвижимостьЗа семь месяцев года больше всего инвестиций в жилье в Турции вложили россияне, пишет Yeni Safak. Количество единиц жилья, приобретенных российскими гражданами в Турции за период январь – июль текущего года, увеличилось на 223,4% в годовом исчислении и достигло 6,88 тысячи.
17.08.202200
Более того, исходя из того факта, что вы покупаете "статус" вместо "продукта", отныне особым смыслом и особой ценностью обладает его покупка не в магазине в своей стране, а в "фирменном" городе мира, от Парижа до Милана, от Стамбула до Нью-Йорка, от Лондона до Барселоны, от Дубая до Сингапура. В связи с этим Евразия, Балканы, Кавказ, Средняя Азия, Ближний Восток и страны Персидского залива обожают делать покупки в Стамбуле, тогда как Азия — в Париже, Лондоне или Милане. Мировые бренды, также осознавая тот факт, что весь процесс покупки, от упаковки до сумок и пакетов, на самом деле является продвижением "статуса", формируют свой дизайн, декорации, те же сумки и пакеты с опорой на это. В то время как мир готовится к Новому году, эту картину можно наблюдать во всех средствах массовой информации вокруг вас.
Таким образом, несмотря на то что ведущие мировые бренды испытывали трудности в 2020 и 2021 годах в силу глобальной пандемии, ограничений и карантинных мер, по состоянию на конец 2022 года потребительские расходы во всем мире, в особенности на предметы роскоши увеличатся на 21% по сравнению с предыдущим годом и достигнут 1,4 триллиона евро. В связи с серьезным ростом потребления в ведущих развивающихся странах с кратно увеличивающимся средним классом, прежде всего в Китае, устойчивая тенденция к потреблению продуктов, товаров и услуг класса люкс будет сохраняться и нарастать до 2030 года. Между тем загадкой для ведущих мировых брендов остаются поколения "Z" и "Альфа". Дело в том, что представление нового поколения о понятии "роскошь" существенно отличается. И если новые поколения предпочтут жить более "минималистично", если интерес к предметам роскоши и "статусу" уменьшится, то ведущим мировым брендам придется непросто. Однако спортивные бренды будут самым удачливым сектором и направлением, так как новое поколение всерьез интересуется спортом и связанными с ним смартустройствами.