Быть белым все еще нормально?

American Greatness: в США культ чернокожих превратил белый средний класс в "дьяволов"

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В США культ черных и вины белых перерос в религию, пишет American Greatness. Белый средний класс настолько затиранили темой "социальной справедливости", что даже в разговорах с друзьями они боятся "всевидящего ока". Хотя никаких "привилегий белых" у них нет.
Мэтью Буз (Matthew Boose)
"Завирусившаяся" тирада Скотта Адамса, который посоветовал белым держаться как можно дальше от чернокожих, привлекла большое внимание средств массовой информации. Адамс сравнил чернокожих с радикалами и ненавистниками, сославшись на недавний опрос, где выяснилось, что почти половина афроамериканцев не согласна даже с таким невинным заявлением как "Быть белым — это нормально". Адамса, разумеется, тут же "вычистили" — с привычным показным возмущением. Никто даже не удосужился задать очевидный вопрос: с чего вдруг чернокожим верить в обратное, когда им твердят, что они — пуп Америки?
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
На работе, в школе и в средствах массовой информации — повсюду царит культ черных и вины белых. Для многих американцев это стало практически религией. И она настолько вездесуща, что порой проходит незамеченной.
На днях мне напомнили об этом самым приземленным образом в закусочной. К тому времени, когда я доел яичницу и допил кофе, местная радиостанция, бесцеремонная, но крайне в себе неуверенная, уже 45 минут как крутила откровенную пропаганду, неприкрыто восхваляя чернокожих. Один из "сюжетов" рассказывал о чернокожем студенте-медике и неопределенных "проблемах", с которыми он якобы сталкивается в повседневной жизни. В тот же день еще одну банальность такого рода мне выдал электронный экран на бензоколонке. Смахивает на антиутопию.
Я белый и лечусь от этогоВ США белых людей начали лечить от "белизны", поскольку в обществе набирает поддержку идея о том, что каждый белый американец — в той или иной степени шовинист. Об этом пишет автор статьи для DR. Он рассказывает, как прошел сеанс специальной "терапии" для белых.
Так и работает тирания — по крайней мере, в более тонкой форме. Она деморализует, давая о себе знать в самых банальных и даже интимных ситуациях. Даже в кругу друзей разговор становится уклончивым и напряженным из страха перед всевидящим оком. Но именно так живут белые американцы. Есть волшебные, но кощунственные слова, которые они не осмеливаются произнести, и закономерности, которые не смеют подметить, а иначе их растерзает жестокое, алчное чудище "социальной справедливости". Но главное — они не смеют ни отвечать на шквал расовой клеветы в их адрес, ни даже усомниться в стереотипе о черной жертве, которым их душат.
Цифры не лгут: чернокожие совершают насильственные преступления значительно чаще других демографических групп, но нам без умолку твердят, что виноваты расисты-полицейские. Ничего подобного. Система правосудия сама то и дело натравливает преступников на безвинных жертв. Ничего иного ей не остается: иначе она нарушит священное табу и заставит чернокожих отвечать за свои действия.
На этой неделе в Чикаго пройдут выборы мэра, но их исход ни на что не повлияет. По опросам лидирует кроткий белый мужчина по имени Пол Валлас (Paul Vallas). Валлас далек от консерватизма, но отличился тем, что призывал к закону и порядку — пусть и осторожно, как и подобает всякому умеренному.
Глядя на уважение и почет, которыми усыпаны черные, невежественный иностранец может подумать, что они либо подавляющее большинство, либо правящая каста — как в Родезии, только наоборот. Даже консерваторы и те кланяются и расшаркиваются. Рона Десантиса выставляют жутким праворадикалом, но даже он не дерзнул пропустить февраль, не отдав дань уважения важнейшей демографической группе Америки.
Панегирики черным — не просто символический жест. Режим "положительной дискриминации" разрушил тысячи мечтаний, вознаградив при этом профнепригодных. Белые элиты громогласно, но неискренне каются. А расплачивается за это белый средний класс — точнее то, что от него осталось. Эти несчастные люди поддерживают государство всеобщего благосостояния на плаву своим богатством и налогами, а правительство читает им нотации о "привилегиях", которых на самом деле нет ни у них самих, ни у их стремительно беднеющих детей. А если заговоришь не по бумажке, снисхождения не жди — ведь сложившийся культ отвел им роль дьявола.
Как и все язычники, нынешние идолопоклонники заполняют общественные места нелепыми памятниками своему неумолимому и ненасытному богу. Америка потеряла 600 тысяч лучших сынов на полях сражений 1861-1865 годов, но культ продолжает растравлять раны величайшей трагедии в истории страны и унижать память людей, павших в дыму конфликта 150-летней давности. Со времен администрации Джонсона на бесплодную "войну с бедностью" были брошены миллиарды долларов. Каждый день газеты трезвонят о жертвах уже не просто системного провала, но и злостного нежелания покарать преступников. А культ всё требует "репараций", причем все настойчивее. Эти требования звучат тем громче, чем они нелепее.
Американские сторонники идеологии пробуждения мечтают об апартеиде наоборотРаз в год американские университеты особенно непримиримо борются с расизмом, иронизирует автор статьи в Boulevard Voltaire. Месяц негритянской истории, когда-то учрежденный в память Мартина Лютера Кинга, порой ведет к "перегибам". Возникает ощущение "расизма наоборот", когда белым быть несладко.
"История чернокожих — это история Америки", — заявила в понедельник Камала Харрис на мероприятии в Белом доме. Но что это, неотъемлемая ее часть — или единственное, что от нее осталось? Сегодня так просто и не скажешь. Нам внушают, что Америку "построили рабы", а европейские поселенцы, которые и основали то современное западное общество, в котором мы имеет счастье жить, "украли" землю.
Ни один образованный, уважающий себя человек не может воспринимать этот детский сад всерьез, но именно этого от нас и ждут. Так что не стоит удивляться, что отработанный сверхчуткий самоконтроль белого общества время от времени разбивается вдребезги, словно Икар.
Мэтью Буз — сотрудник Центра американского величия, штатный обозреватель Консервативного института. Публикуется также в издании The Daily Caller.
Обсудить
Рекомендуем