Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Каким сознанием нужно обладать, чтобы белый цвет молока воспринимался как расизм? Автор статьи в Die Welt отвечает: необходимо иметь "политкорректный" мозг нынешних немецких "зеленых" и левых радикалов. Он рассказывает об их новой теории и не скрывает, что эти идеи вызывают как минимум недоумение.
Носить ребенка привязанным к себе платком, спать вместе с ним в одной постели, вообще стараться быть как можно ближе к малышу – все это элементы воспитания, ориентированного на связь с ребенком. Но сегодня в западном обществе в этом видят проявление правого радикализма. Наш автор в недоумении, но это так.
…Сегодня "фасолевый день". Когда наши дети Рагнар и Флора были маленькими, мы с женой называли их фасолинками. И поэтому "фасолевый день" – это когда не нужно идти в детский сад, и мы все вместе делаем что-то приятное.
Сегодня мы идем завтракать в кондитерскую. Дети заказывают пирожные. Затем мы идем в бассейн. Там мы купаемся, брызгаемся, катаемся с горок. После обязательной картошки-фри и мороженого дети засыпают в тени на подстилке. Я беру в руки газету и принимаюсь читать…
В газете Die Zeit я натыкаюсь на статью одной женщины, утверждающей, что она изучала социальные науки. Она утверждает, что между "ориентированным на связь с ребенком воспитанием" и правым экстремизмом есть непосредственная связь.
Дальше – больше. "Ориентация на связь с ребенком – это изначально нечто более значительное и страшное, чем деликатный стиль воспитания внимательных родителей". Потом я читаю, что при ориентированном на связь с ребенком воспитании большое значение придается физической близости с малышом. Не очень современные люди кормят его грудью, спят с ним в одной постели, носят привязанным к своему телу платком. В особенности – и это главное в тексте – такое поведение характерно для нынешних правых экстремистов.
Что общего у материнского молока и превосходства белой расы?
Я думаю, о-хо-хонюшки, а ведь и мы все это со своими детьми проделывали. И спрашиваю себя: а вдруг и детские книги о чернокожей активистке Розе Паркс, о родившейся в Ираке женщине-архитекторе Захе Хадид или танцоре-гее Рудольфе Нуриеве, которые мы читаем нашим детям перед сном, – а вдруг это тоже всего лишь маскировка, которая помогает нам подсознательно скрывать в себе латентных фашистов?
Ультраправой партии выгодна тревога немцев за свое будущееЖесткое отношение к мигрантам и поставкам оружия Киеву разделяет все больше немцев, пишет NYT. Это хорошо заметно на примере проповедующей такой подход ультраправой партии "Альтернатива для Германии", которая пользуется растущей поддержкой граждан.
23.06.202300
А затем я невольно вспомнил, что Peta, эта воинственная организация защитников животных, тоже как-то опубликовала статью, где объяснялось, почему не только грудное вскармливание, но и простое потребление молока взрослым человеком – все это лишь отражение представления о превосходстве белой расы. И уже совсем недавно – даже не помню где – мне попался на глаза текст, в котором утверждалось, что тот, кто носит слишком чистую бежевую одежду, ненавидит бедняков…
Дети так устали от плавания, что я их сразу отнес в кровати. Конечно, в их собственные. И кормить грудью мы их больше не будем. На всякий случай.
Автор: Фредерик Швильден (Frédéric Schwilden)
Комментарии читателей
Hana C.
Постепенно я начинаю испытывать симпатию к тем, кого у нас называют "радикальными правыми". Может, они последние нормальные люди?
Lars L.
Это все серьезно? А что тогда происходит детьми, выросшими на искусственном питании?
Heiko P.
Самое страшное, что никто из влиятельных людей не решается назвать все это бредом, хотя на самом деле бредом это и является. Чего-то разумного в стиле называния вещей своими именами ждешь, например, от ХДС. Вместо этого все потакают бредовым идеям свихнувшихся интеллектуалов. А потом еще удивляются, почему растет популярность "Альтернативы для Германии". Ну, если нормальное поведение – это правый радикализм, то, значит, и АдГ – нормальные люди, а их партия праворадикальная, все совпадает. Неудивительно, что теперь ярлыком "правый радикал" больше никого не испугаешь, потому что в большинстве случаев это означает, что человек с такими убеждениями – не крайне левый и не "зеленый".
Thomas W.
Этот фанатичный и абсолютно извращенный взгляд на нормальные аспекты жизни – именно то, что глубоко действует на нервы все большему числу людей и приводит их в отчаяние. Нам не нужны зелено-красные идеологи, предписывающие нам, что можно делать в жизни, а что нет.