Гендерная идеология — это угроза для самых уязвимых

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Трансгендерная идеология угрожает всей медицинской системе, пишет Spiked. Вместо того чтобы лечить очевидные психические расстройства, врачи обрекают людей на пожизненные страдания. Автор статьи рассказывает историю одной девушки, для которой новые методы "помощи" обернулись шокирующими последствиями.
На этой неделе стало известно, что в Великобритании врачи разрешили сделать операцию по смене пола молодой женщине с тяжелым психическим расстройством.
Случай этой девушки, известной как AI, невероятно трагичен. Сейчас ей 22 года, она родилась девочкой и начала идентифицировать себя как трансгендер еще в подростковом возрасте. У AI в общей сложности 14 медицинских диагнозов, в том числе умственная отсталость легкой степени, синдром дефицита внимания и гиперактивности, аутизм, посттравматическое стрессовое расстройство, дислексия и тяжелое тревожное расстройство. У нее было трудное детство — ее мать была наркоманкой, и в конце концов девочка оказалась в руках органов опеки. Медицинские работники считают, что AI не может жить самостоятельно без круглосуточной поддержки. Девушка не умеет ни читать, ни писать.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Но несмотря на все это, ей разрешили сделать операцию по смене пола. Очевидно, эта глубоко нездоровая девушка соответствует всем установленным критериям, чтобы ей можно было сделать двустороннюю мастэктомию и посадить ее на коктейль из гормонов на всю оставшуюся жизнь. И это делается вовсе не потому, что у нее есть некое заболевание, требующее подобных вмешательств, а потому, что врачи и психиатры хотят укрепить ее веру в то, что на самом деле она мужчина.
Подробности печального медицинского анамнеза AI впервые появились в журнале Spectator после того, как ранее в августе AI проиграла суд против городского совета Уондсворта. Адвокаты девушки утверждали, что совет не сумел адекватным образом позаботиться о трансгендерных молодых людях с особыми образовательными потребностями. Они также настаивали, что так называемый "мисгендеринг" (обращение к трансгендеру в несоответствующем его гендерной идентичности роде — прим. ИноСМИ) стал одной из причин ее проблем с учебой. Высокий суд отклонил ее иск.
Этот суд не имел прямого отношения к желанию AI сменить пол, однако в ходе разбирательства стало известно, что AI является пациенткой клиники Tavistock, которая специализируется на работе с пациентами, страдающими гендерной дисфорией, начиная с 14 лет. Также стало известно, что ей прописали "лечение тестостероном наряду с гендерно-подтверждающей хирургической операцией, называемой подкожной мастэктомией".
Если психическое состояние AI действительно настолько нестабильно, как говорится в материалах суда, это поднимает серьезные вопросы о том, способна ли она вообще давать информированное согласие на подобные процедуры. Способна ли AI в полной мере осознать все последствия двусторонней мастэктомии и пожизненной гормональной терапии?
Это наглядный пример того, как трансгендерная идеология извращает нашу медицинскую систему. Понятие информированного согласия, похоже, не имеет никакого значения, когда речь заходит о так называемой гендерно-подтверждающей терапии. Задумайтесь вот о чем: когда пациенты обращаются к врачам с диагнозом депрессия, врачи же не помогают им покончить с собой. Когда пациенты приходят с расстройствами пищевого поведения, врачи не помогают им уморить себя голодом. Однако, когда речь заходит о гендерной дисфории, врачи соглашаются укреплять своих пациентов в мысли, что те действительно родились с "неправильным" полом, — даже если перед ними ребенок или крайне уязвимый взрослый человек.
Послушайте, БДСМ — это явно не для четырехлеток Детей нужно оградить от книг, где упоминаются БДСМ и ЛГБТ, пишет Брендан О'Нил в статье Spiked. Он считает, что на уроках полового воспитания в Европе и США больше не просвещают, а промывают мозги. И кажется, что иллюстрациями со стариканами в фетиш-экипировках дело не ограничится.
Трагический случай AI, возможно, шокирует здравомыслящих людей, однако это вполне логичное следствие идеологии гендерной идентичности. Последние несколько лет трансгендерное лобби агрессивно продвигало идею о том, что "гендерно-подтверждающая терапия" — это один из важнейших элементов системы здравоохранения. Людям — особенно детям — с гендерной дисфорией внушают, что они нуждаются в медицинском вмешательстве, чтобы привести их тела в соответствие с их внутренним ощущением собственного пола. Гендерные идеологи утверждают, что отказ "подтвердить" гендерную идентичность того или иного человека неизбежно приведет его к самоубийству. Как это ни трагично, многие медики принимают подобные дикие заявления за чистую монету.
Случай AI — это самый гротескный пример несуразной тенденции. Молодые люди, обращающиеся за лечением от гендерной дисфории, в подавляющем большинстве случаев страдают от множества других психических расстройств, таких как аутизм, депрессия и расстройства пищевого поведения. Многие из них в детстве подвергались насилию. Однако терапевты часто игнорируют эти абсолютно очевидные проблемы и спешат поставить детей на путь медицинской смены пола.
Вместо того чтобы оказывать помощь и защищать самых уязвимых членов нашего общества, трансгендерные идеологи обрекают их на болезненные медицинские вмешательства на всю оставшуюся жизнь. Бесчеловечность этой идеологии не знает границ.

Автор статьи: Лорен Смит (Lauren Smith)
Обсудить
Рекомендуем