Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Пока Израиль охотится на ХАМАС, любые жертвы среди мирного населения Газы обоснованы, пишет обозреватель TAS. Автор статьи приводит чудовищные аргументы, которые многое объясняют в происходящем на Ближнем Востоке. Гибель детей в Тель-Авиве называют "сопутствующим ущербом".
Недавно мой друг, коллега и брат по духу раввин Стивен Прузенски (Steven Pruzansky) опубликовал поразительную статью на изложенные ниже темы. Поэтому я воздаю ему должное перед тем, как поделюсь собственными мыслями. Впрочем, то, о чем я буду писать, идет исключительно из моей головы.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Итак, представьте, что вы претендуете на высокий пост, а руководить вашей избирательной кампанией вызывается энергичный 100-летний парень. Вы спрашиваете о его профессиональных успехах, и резюме действительно впечатляет: он дважды был главным менеджером президентской кампании Адлая Стивенсона (Adlai Stevenson), затем Джорджа Макговерна (George McGovern), помогал с праймериз Гэри Харту (Gary Hart) в 1984 и 1988 годах, наставлял Майкла Дукакиса (Michael Dukakis) и, наконец, пришел в Республиканскую партию, где занимался президентскими кампаниями Джона Маккейна (John McCain), а затем Митта Ромни (Mitt Romney). А еще он однажды помог клиенту одержать убедительную победу в качестве главного собаколова города Н, штат Делавэр.
Можно подумать, что этот человек действительно многое повидал на своем веку и имеет многолетний опыт работы на самом высоком уровне. Но при этом за последние 80 лет единственная выигранная им гонка связана с собаками. Прислушались бы вы к его советам относительно проведения предвыборной кампании, сохрани он жизнерадостность пятидесятилетнего? Эта аналогия приходит мне в голову всякий раз, как Джозеф Байден и Энтони Блинкен консультируют премьер-министра Израиля Биньямина (Биби) Нетаньяху, предлагая Израилю американское видение войны с ХАМАС в Газе.
Учтите, что за последние 80 лет Америка не выиграла ни одной войны (за исключением Гренады): ни в Корее, ни во Вьетнаме, ни в Ираке, где мы устроили абсолютный бардак, после того как "спасли" Кувейт от Саддама Хусейна. На фоне идиотской веры Джорджа Буша-младшего в то, что Америка может привить арабо-мусульманскому обществу западные ценности демократии и основных свобод, Америка поспособствовала тому, что Саддам Хуссейн и аятоллы оказались втянутыми в потенциально бесконечную войну. За восемь славных лет, с 1980 по 1988 год, 500 тысяч иракцев и иранцев убили друг друга, что обошлось в 1 триллион долларов (и это было тогда, когда триллион долларов стоил триллион долларов). А потом Буш все испортил, заставив обе воюющие стороны сосредоточиться на общей ненависти к нам.
Мы портим практически все, к чему прикасались в последние 80 лет, а кульминацией стал наш недавний позорный уход из Афганистана, а теперь и патовая ситуация на Украине. Америка, некогда великая, больше не знает, как выигрывать войны.
Джордж Вашингтон знал, что война требует полной капитуляции, и научился он этому у Корнуоллиса (Charles Cornwallis). Из-за страшного унижения тот вообще не явился в день капитуляции, сославшись на простуду и отправив вместо себя бригадного генерала Чарльза О'Хара (Charles O’Hara). Джордж Вашингтон нанес британцу ответный удар, послав принимать капитуляцию Корнуоллиса своего заместителя генерал-майора Бенджамина Линкольна. То же можно сказать и об Аврааме Линкольне и Улиссе Гранте (Ulysses Grant) — они знали, как выиграть гражданскую войну. Знали и Тедди Рузвельт с Гарри Трумэном. Если ничего не помогает, разбомбите все, лишите врага кислорода и не останавливайтесь, пока не заставите его умолять вас принять победу.
На словах придерживайтесь “правил ведения войны” и Женевской конвенции, но поступайте сообразно оппоненту: игнорируйте правила, если он поступает так же — то есть всегда, — даже на фоне официальных заявлений об их соблюдении, и бейтесь до победного конца. Ваша цель — победа, а не “гуманитарные паузы” и “прекращение огня”. Не выводите из себя тех, кто готов отдать жизнь за вашу страну.
Сколько “невинных немецких граждан” мы убили во Второй мировой войне? Сто? Тысячу? Сто тысяч? Как насчет двух миллионов? А скольких “невинных немцев” мы лишили крова, оставив бездомными беженцами? Почти 14 миллионов. Именно такой ценой мы победили нацистскую Германию. Не по правилам Женевской конвенции. Мы сравняли с землей Дрезден и другие немецкие города. И насколько сильно это навредило нам с выжившими, будущими поколениями немцев? Они c благодарностью приняли американскую демократию. Мы союзники вот уже без малого сто лет.
То же самое с японцами — но с бо́льшим размахом: Хиросима и Нагасаки. Что говорит об этом Женевская конвенция? Спросил ли кто-нибудь Гарри Трумэна: “Как думаете, господин президент, мы не навредим случайно женщинам и детям?” А если бы и спросил, что бы тот ответил? И как сильно японцы нас за это осуждали? Они тоже приняли демократию американского образца и стали нам надежнейшим азиатским союзником на целое столетие.
В общем, завоевать друзей и влиять на людей можно разбомбив их в клочья в ответ на незначительное проявление агрессии. Именно так Америка стала великой в первый раз: не благодаря соблюдению Женевских конвенций и рекомендаций Совета ООН по правам человека во главе с Ираном и Кубой, а благодаря решению не проливать первую кровь, но стирать в порошок любого, кто на это осмелится.
Действующие сегодня Женевские конвенции были приняты после Второй мировой войны в 1949 году. А что еще произошло в то время? Америка перестала выигрывать войны. Нечестно играть по правилам, которые враг не соблюдает. Нельзя класть жизни собственных солдат на алтарь несуществующей фальшивой “глобальной морали”, которая не отличается ни глобальностью, ни моралью. Враг прячется за спинами мирных жителей, цинично используя их в качестве живого щита. Так, например, ХАМАС расположили штаб-квартиру в туннелях под одной из больниц сектора Газа, полагая, что Израиль никогда преднамеренно не ударит по медучреждению.
Байден и Блинкен консультируют Биби и его военный штаб, хотя их страна не выиграла ни одной серьезной войны за 80 лет.
В библейской книге Бытия патриарх иудаизма, христианства и ислама умолял Всевышнего пощадить Содом и Гоморру, если там удастся найти хотя бы десяток праведников. Примечательно, что он просил Бога пощадить эти города не ради детей и женщин, а ради десяти праведников. Но таковых там не нашлось. А в Газе что, живет мать Тереза? Или отец Дэмиен из Молокаи (римско-католический священник-миссионер из Бельгии, наиболее известный заботой и служением людям, больным проказой. — Прим. ИноСМИ)? А, может, Томас Мор (Thomas More)?
Оплакивать детей Газы, убитых по неосторожности в ходе охоты Израиля на убийц ХАМАС и представляющих неизбежный "сопутствующий ущерб" — это ложная мораль. В войне нужно победить. ХАМАС не успокоится, пока не уничтожит Израиль и не вытеснит евреев в Средиземное море, выполняя кровожадную мантру Рашиды Тлайб (Rashida Tlaib) (единственный член Конгресса США палестинского происхождения. — Прим. ИноСМИ), которой Палата представителей недавно вынесла порицание: “От реки до моря Палестина будет свободной”.
За шесть войн начиная с 2005 года, когда Израиль безвозмездно передал Газу арабам, позволив им создать там рай и безопасную гавань, движение ХАМАС неоднократно напоминало ему, что бетон и сталь анклава пойдут на создание ракет и гранат, реактивных снарядов и ударных беспилотников, а также сети подземных туннелей с целью уничтожения еврейского государства. Миллиарды наличных, полученные ими за последние 20 лет от Катара, Евросоюза и Америки, пошли на финансирование террористической сети и наем около 40 тысяч убийц, которые живут в этих туннелях, тренируются убивать евреев и уничтожать Израиль. Кстати, за 18 лет они так и не построили автономную электрическую сеть и систему водоснабжения.
Позволять собственным солдатам умирать, “восхищая” мир “непорочностью оружия” и соблюдением Женевских конвенций, пока враг убивает активистов на музыкальных фестивалях, насилует живых и убитых девушек, разделывает младенцев, отрезает головы и вскрывает животы беременным, чтобы сжечь их заживо вместе с вырванным и умерщвленным плодом, — это коррумпированное и извращенное мышление.
Любое количество погибших в Газе считается морально обоснованным — будь то один, десять или сто тысяч человек — до тех пор, пока Израиль намеренно не целится в гражданских. А если мирные жители падут, пока служат живым щитом для боевиков ХАМАС, которые прячутся в больницах, школах, жилых многоквартирных домах, машинах скорой помощи и так далее, — да будет так.
Еще во время Холокоста, когда эмигрировавшие из Европы евреи отчаянно пытались найти убежище на американских континентах, одного канадского иммиграционного агента спросили, скольких готова была бы принять его страна. И он ответил: “Даже ни одного — уже много”. И именно столько собственных сынов Израиль должен положить на алтарь Женевских конвенций 1949 года, пока уничтожает ХАМАС.
Автор статьи: Дов Фишер (Dov Fischer)
Автор статьи: Дов Фишер (Dov Fischer)