Вот почему израильская армия умеет воевать только с мирными жителями

Al Mayadeen: израильские военнослужащие недисциплинированны и трусливы

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Израильские военнослужащие постоянно демонстрируют неподобающее поведение, отсутствие дисциплины и трусость, пишет Al Mayadeen. По мнению автора, вести боевые действия они могут только дистанционно, используя, искусственный интеллект и самонаведение.
Роберт Инлакеш (Robert Inlakesh)
Как бы странно это ни звучало, израильская армия действительно готова совершать только высокотехнологичный геноцид гражданского населения и не может противостоять хорошо подготовленным противникам. История асимметричных войн убаюкала сионистский режим ложным чувством безопасности, которое дополнило его расистское мировоззрение и оказалось катастрофическим в текущей войне на несколько фронтов.

Что представляют собой израильские военнослужащие?

Чтобы понять израильскую армию и то, как она воюет, нужно сначала понять общество, которое формирует ее солдат. Всем израильтянам с раннего возраста прививают идеологию превосходства через систему школьного образования и настраивают на военную службу с момента выхода из материнской утробы. Они считают свою армию "самой нравственной" в мире и одновременно с этим мнят себя выше других.
Необходимо сначала разобраться, кто такие израильтяне. Военная служба является обязательной в Израиле. Каждый гражданин Израиля должен отслужить 2-3 года, а далее часто следует резервная служба в течение некоторого времени. Хотя есть такие, как ультраортодоксы (харедим), которые не служат по религиозным причинам, и либеральные израильтяне, часто прикрывающиеся проблемами с психическим здоровьем, чтобы освободиться от армии, большинство граждан Израиля все же служат в том или ином роде войск.
"Русская рулетка" между Москвой и Тель-Авивом… Одной пули недостаточно, чтобы положить конец их отношениямИзраиль пытается играть в собственную политическую игру, поддерживая хорошие отношения со своими противниками, пишет Raseef22. Однако атаки по Ирану лишь отдалят его от России и не приблизят к США. Тель-Авив потеряет многое, если не возьмется за ум.
Те, кто проходит обязательную службу, не будут участвовать в реальных боевых действиях. Вместо этого они будут находиться на контрольно-пропускных пунктах, заниматься сдерживанием толпы или участвовать в ночных рейдах, направленных на арест подростков, которые бросают камни в витрины магазинов. Вот почему многие молодые израильтяне больше хотят поступить на службу в ВВС или разведку. Нередко можно увидеть солдат, сидящих на контрольно-пропускных пунктах со скучающим и разочарованным видом. Для журналистов, освещающих протесты на Западном берегу, израильские солдаты, которым поручено стрелять в детей/подростков, жгущих покрышки и бросающих камни, выглядят как игроки в пейнтбол.
Эти солдаты также быстро продвигаются по карьерной лестнице, получая звания, которые в большинстве других армий присваиваются только после 10-15 лет службы. Это люди, наделенные властью, которые за последние десятилетия стали недисциплинированными. Им спускают с рук любые решения, принимаемые в индивидуальном порядке. Это гражданская армия, что означает, что они являются частью общества в целом.
Если мы посмотрим на действия, которые они совершали во время вооруженных столкновений, особенно в Газе, неудивительно, что они чувствуют себя уверенно и в этот раз берут ситуацию в свои руки. Примером тому служит тенденция последнего года, когда солдаты снимают себя на видео, совершая всевозможные преступления или демонстрируя неподобающее поведение, и выкладывают это потом в социальные сети.
Эти видео активно размещаются на различных онлайн-платформах вроде TikTok. Израильские солдаты носят нижнее белье палестинских женщин, которых они выгнали и/или убили, или взрывают/разрушают дома мирных жителей, что не только демонстрирует отсутствие дисциплины, но и вредит целям сионистского образования.
Ниже приведены два случая, показывающие, как солдаты навредили военным усилиям израильской армии:
  1. 1
    Мгновенное обнародование информации и публикация фото и видео гибели лидера ХАМАС Яхьи Синвара, что помешало израильскому руководству состряпать фальшивую историю о том, что произошло, и нанести психологический удар.
  2. 2
    Израильские военные, захватившие в мае контрольно-пропускной пункт "Рафах", сняли на видео, как они бесцеремонно разрушают этот КПП и оскорбляют египетскую армию, совершая действия, которые технически нарушают соглашение о нормализации между Каиром и Тель-Авивом.
Почему же израильская армия просто не может решить эту проблему? Мы все видели, как десять израильских солдат были арестованы после группового изнасилования палестинского заключенного в концентрационном лагере "Сде Теман" без предъявления каких-либо обвинений. Это привело к протестам за так называемое "право на изнасилование", в ходе которых тысячи израильтян устроили беспорядки и штурмовали военные объекты. Однако это были не просто протесты: идея о праве солдат на групповое изнасилование заключенных была высказана членами Кнессета и получила поддержку широких слоев населения.
Поэтому разумно предположить, что если высшее военное командование отдаст приказ начать преследование израильских военных за размещение видеороликов, на которых они сжигают здания в Газе и испражняются на полу домов или совершают другие отвратительные действия, то оно столкнется с внутренним бунтом.

Какова израильская военная стратегия?

Понимание того, что израильское общество неразрывно связано с вооруженными силами, также помогает сформировать представление о менталитете израильских военных. Например, в то время как для большинства мирового сообщества смерть гражданского лица воспринимается как более тяжелое событие, чем смерть солдата, для израильтян все обстоит ровно наоборот. Отчасти это объясняется мифом о превосходстве Израиля, а также тем фактом, что гибель израильских военных не так уж и распространена.
Доктрина израильской армии схожа с американской моделью борьбы с повстанцами, возникшей во время так называемой "войны против терроризма" в начале 2000-х годов, но отличается от нее по ключевым параметрам, которые делают ее гораздо менее эффективной, чем у американских военных.
В 1990-х и начале 2000-х годов израильские военные пользовались асимметрией на поле боя, в значительной степени полагаясь на свои военно-воздушные силы (ВВС), которые отвечали на агрессию, исполняли миссии и одерживали тактические победы с минимальным потерями. В годы Второй интифады (2000-2005 гг.) израильтянам удалось нанести поражение бойцам Сопротивления, базирующимся на Западном берегу. Самый значительный удар был нанесен во время операции "Защитный щит" в 2002 году, в результате которой погибло около 500 палестинцев.
В 2000 году израильская армия вышла из Южного Ливана, чтобы избежать значительных потерь. В 2005 году она сделала то же самое в секторе Газа после того, как не смогла разгромить ХАМАС во время битвы, которая произошла на севере Газы в октябре 2004 года.
Однако, как выяснилось в ходе войны с Ливаном в 2006 году, а затем в ходе бесчисленных войн с Газой, сионисты столкнулись с новым видом угрозы, которую они называют "террористическими ракетными армиями". На протяжении последних двух десятилетий израильские военные считали, что смогут справиться с угрозами, исходящими как от палестинского, так и от ливанского Сопротивления, и им нужно будет лишь периодически наносить удары в целях "сдерживания".
Тем не менее, в 2019-2020 годах израильские военные пересмотрели свои взгляды и выпустили две важные брошюры: "Многолетний план Тнуфа" и "Оперативная концепция победы". В этих документах ясно видно, что израильтяне стремились адаптироваться к новым вызовам. В них представлен план по интеграции достижений четвертой промышленной революции в военную отрасль. Отмечается, что короткие военные операции, которые проводили сионистские вооруженные силы, не обеспечивали желаемый образ "победы" перед лицом постоянно растущей военной мощи Ирана.
Поэтому израильтяне стремились создать систему, которая объединила бы все их технологические устройства наблюдения, разведки и шпионажа. В 2021 году эта новая система начала применяться на практике. Сионисты начали использовать искусственный интеллект (ИИ), который помог им провести 11-дневную войну в Газе в мае того же года.
Затем наступило седьмое октября, когда ХАМАС начал операцию "Потоп Аль-Аксы", перевернувшую мир с ног на голову. Внезапно израильтяне оказались стороной, которой пришлось отвечать на удар, нанесенный наименее мощным бастионом Сопротивления.
"Хезболла" сразу же начала атаковать разведывательные и шпионские технологии сионистского режима на первом этапе войны.
Если мы посмотрим на стратегию борьбы Израиля с повстанцами в секторе Газа, то увидим, что, в отличие от концепции сухопутных войск США, она не позволяет пехоте зачищать здания до прихода танков. Вместо этого используется бронетехника для защиты солдат и сокращения потерь. Но проблема этой импровизированной американской стратегии заключается в том, что, снижая число смертей среди военных, она также делает практически невозможной надлежащую борьбу с боевиками.
Все дело в том, что израильтяне слишком трусливы, чтобы следовать традиционной стратегии борьбы с повстанцами, пытаясь выполнить эту задачу без необходимого риска. У них нет ничего для проведения эффективных наземных операций, чтобы уберечь плохо подготовленных и недисциплинированных солдат от опасности, поэтому они начали просто массово разрушать объекты гражданской инфраструктуры.
На наших глазах израильтяне вернулись к военным стратегиям 1970-х годов. Мы видим, что они пытаются осадить палестинское Сопротивление на севере Газы так же, как они осаждали египетских военных в 1973 году. Однако в текущей войне израильские сухопутные войска не готовы к таким стратегиям, которые были реализованы во время войны Судного дня.
Израильтянам нужно было восстановить свое военное превосходство. Они внезапно оказались в наихудшем положении, зная только, как использовать технологии для убийства с дальнего расстояния без какой-либо последовательной наземной стратегии. Они были вынуждены использовать свою довольно бесполезную армию для достижения чрезвычайно сложных целей, которые их ВВС и технологии ИИ не могли выполнить за них. В свете этого понимания геноцид стал выбором и стратегией.
В прошлом уничтожение мирного населения было не пустым кровопролитием — хотя сионистский режим не возражал против этого. Массовые убийства, которые мы периодически наблюдали в Газе, совершались с целью нанести реальный психологический удар по Сопротивлению и палестинцам, а также послать сигнал всему региону. На этот раз речь идет о неконтролируемой кампании массовых убийств, позволяющей обезумевшим от расизма израильским солдатам делать все, что им заблагорассудится, убивать невинных людей и полностью разрушать инфраструктуру сектора Газа.
Почему? Израиль осознал, что у него не осталось никаких военных вариантов, и единственный способ добиться победы и восстановить утраченный имидж — это развязать геноцид, убивать, выгонять из домов мирных жителей и уничтожать всех и вся. Даже его тактические успехи в Ливане, достигнутые около месяца назад, сегодня сметаются "Хезболлой", которой он не может противостоять. К несчастью для него, стало очевидно, что убийствами и минами-ловушками невозможно добиться стратегической победы, а в бою лицом к лицу ливанское Сопротивление явно превосходит израильскую армию.
Обсудить
Рекомендуем