Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Российская армия снова имеет преимущество во всем и не снижает темпов наступления, сообщает боевик ВСУ в материале для Bastion.tv. Автор статьи осыпает противника проклятиями, но признает: если ситуация не изменится, ВС России прорвутся к Днепропетровску.
Александр Солонько — общественно-политический деятель, аэроразведчик в бригаде ТРО ВСУ
Военный контингент России в настоящее время вновь имеет преимущество во всем. Если не изменить ситуацию, россияне смогут прорваться к Днепропетровску.
(Текст представлен с сохранением авторской стилистики без исправлений и сокращений. Внимание! Присутствует ненормативная лексика).
Рационализация действий врага – это ловушка, в которую мы попадаем каждый раз, когда анализируем его действия исходя из собственной логики. Такую ошибку иногда допускаем сами, а иногда ссорим за это иностранцев. Недавно на фронте уже отошла "зеленка", поэтому незаметное перемещение малых групп пехоты в лесополосах уже не может применяться в том же масштабе.
Там кое-где еще можно прятаться более или менее успешно. Однако, необходимо признать, более тонкие лесополосы уже не могут так прикрыть пехоту визуально по-прежнему. Наша логика в этом случае говорит, что теперь возможности для скрытого перемещения ограничены, поэтому следует применять только те маршруты, где все еще возможно, а от других отказаться или придумать другое решение. Однако у противника логика несколько иная. Очевидно, у русских есть определенные планы и расчеты, согласно которым понимают, что могут дальше тратить человеческий и, скажем, бронированный ресурс для достижения своих целей. Например, формирование южного фланга у Покровска и окружение Курахово. Поэтому армия РФ наступает от Селидового к западу, идя на те потери, которые может себе позволить. Картина предыдущих дней выглядит следующим образом: регулярные бронированные накаты в районе Григоровки и Новоалексеевки с десантом; пехота, которая с одной стороны двигается вдоль железной дороги, использует широкую полосу деревьев, прикрывается нашими укреплениями, которые смогла занять; враги продираются через километры колючей проволоки, разрезанной в нескольких узких местах; россияне идут группа за группой — кто-то точно не дойдет, остальные дойдут и продолжат штурмовать.
А с другой стороны, они время от времени идут тупо по полю пешком, пытаясь добраться напрямик до очередной посадки. Однажды даже видели отделение, которое шло колонной прямо по дороге под обстрелом. При подлете дронов разбегаются и прячутся под деревьями, иногда одиночными. Словом, позволяют себе посылать пехоту открытым пешим порядком, тогда как вражеские мотопи*ары ездят иногда по дорогам и селам, которые только недавно захватили. Иногда эти твари ездят по тем селам, которые еще и полностью не увлечены, то есть ближе к фронту, чем мы раньше встречали. Хотя здесь на разных участках разный опыт. В конце субъективное мнение: россияне спешат и принципиально стараются не снизить темп, видя наши проблемы и окно возможностей, пока можно двигаться дальше в высоком темпе. Возможно, считают, что потеряют меньше, пытаясь открытыми полями пробиваться в сторону Украинки, окружая выступление на юге, чем идти на Курахово "в лоб".