Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Нося одежду 54-го размера и имея богатый сексуальный опыт, я могу самодовольно и уверенно сказать, что худые мужчины предпочитают полных женщин. Не верите?
Что ж, мне 50 лет, а сексуальная жизнь у меня намного богаче и разнообразнее, чем у моих стройных и худеньких подруг. Когда мы собираемся вместе, чтобы выпить по бокалу вина, я часто с сочувствием слушаю тех, кто сетует на отсутствие активности в спальне. Зачастую это объясняется тем, что их сексуальная самооценка с возрастом круто пикирует вниз.
У меня такой проблемы никогда не было. Нам, крупным женщинам, постоянно говорят, что мы не должны любить свое тело. Но я могу вам сказать, что мужчины такое тело определенно любят, и из-за этого моя сексуальная самооценка всегда была выше облаков.
В свои 50 лет я по-прежнему живу полной жизнью с новым мужчиной, который, к нашему взаимному удовольствию, весит намного меньше моих 100 килограммов. Что же такого неотразимого находят во мне мужчины? Конечно, это очевидные физические данные, а также то, что у меня нет никаких пунктиков на их счет.
Мужчины, с которыми я встречалась, никогда не заморачивались по поводу моей большой груди, пышных бедер, выдающихся ягодиц и округлого животика. И я не заморачивалась.
На самом деле, вопреки тому, в чем нас, женщин, хотят убедить диетологи, мужчины находят соблазнительными и привлекательными именно эти колышущиеся части нашего тела.
Одно время у меня был великолепный любовник в отличной физической форме, который прежде встречался только со стройными любительницами тренажерных залов. В нашу первую ночь он прекратил заниматься со мной сексом, чтобы полюбоваться моим телом, как будто увидел изысканный десерт после многолетней овощной диеты. Он сказал, что я лучшая любовница из тех, с кем он встречался. Мы просто не могли насытиться друг другом.
У меня были партнеры самых разных возрастов и физической формы, но большинство из них на весах были существенно легче, чем я.
Многие мужчины были высокими и привлекательными. Была парочка полных и низкорослых. Несмотря на большие различия, у всех у них была одна общая черта: они обожали все мои выдающиеся и желеобразные телесные достопримечательности.
Был у меня предприниматель, был архитектор, юрист, айтишник, французский сомелье, игрок в регби, инструктор по йоге, каменщик, было несколько интрижек в отпуске. Много кого было.
Справедливости ради надо сказать, что я менее придирчива в выборе партнера, чем некоторые мои стройные подруги, у которых очень строгие требования. Здесь и рост, и цвет волос, и банковский счет, и марка автомашины. Неудивительно, что сексом они занимались намного реже, чем я.
У меня были свидания на одну ночь и длительные отношения, но я не считаю себя распутной и неразборчивой. Я считаю себя женщиной раскрепощенной и имеющей соответствующие права.
Я не всегда была такой уверенной в себе. Когда мне исполнилось 16, я уже носила 50-й размер и была настолько застенчива, что даже подумать не могла о бойфренде.
Я выросла на диете романтических комедий и видела, что девушки на экране, подцеплявшие шикарных молодых людей, были худыми и плоскогрудыми. Запершись в своей комнате, я часами глазела на плакаты поп-звезд, думая о том, захочет ли кто-нибудь из них такую девушку, как я.
Мне уже было за 20, когда мои мечты стали реальностью. Я влюбилась в прекрасного и талантливого мужчину, познакомившись с ним в университете. Понадобилось какое-то время, чтобы преодолеть неуверенность в себе и комплексы по поводу своей внешности. Но он любил каждый дюйм моего тела, и это придало мне уверенности и помогло принять себя такой, какая я есть. За это я ему очень благодарна.
Та из нас, кому повезет и кто свой первый сексуальный опыт получит в общении с человеком, считающим тебя самой красивой женщиной на планете, не обращая внимания на цифры на весах, могут считать себя подготовленными на все случаи жизни.
Мы были слишком молоды, чтобы создавать семью, но оставались вместе три года, и эти отношения внушили мне глубокое и прочное чувство сексуальной уверенности в себе.
Именно такое чувство сексуальной уверенности делает женщин неотразимыми. Крупные женщины лучше в постели, и мужчины любят нас именно за это. Это наша сексуальная суперсила. Они вряд ли станут кричать об этом во всеуслышанье, но факт остается фактом: судя по своему опыту, я могу сказать, что большую часть мужчин сексуально привлекают женщины, которые крупнее их.
Только один мужчина из списка моих любовных завоеваний решился пристыдить меня за лишний вес (ниже я расскажу о нем подробнее). А остальным сочетание моих пышных форм и уверенности очень даже нравилось.
На мой взгляд, это лучшие представители сильного пола — мужчины, пренебрегающие теми культурными стереотипами, на которых они воспитывались. К женщинам это тоже относится.
Конечно, есть мужчины, даже не мечтающие о том, чтобы встречаться с дамой крупнее себя. Это нормально, у каждого из нас свои предпочтения. Но есть нечто неотразимое в парне, который видит дальше традиционных стандартов красоты.
На мой взгляд, восхитительная ирония заключается в том, что общество верит, будто мои щедрые пропорции непривлекательны. А я знаю, что это абсолютно не так и что верно как раз противоположное: эти самые пропорции создают дополнительное возбуждение в спальне. У меня очень большая грудь, крупные ягодицы и широкие бедра. Ноги у меня в ямочках, а живот мягкий. Но лицо у меня симпатичное, талия присутствует, волосы длинные, кожа великолепная, а губы довольно пухлые.
В молодости, когда мне было чуть больше 20, я была уверенной в себе женщиной, у меня была ненасытная жажда жизни и желание потакать своим слабостям. Если мне чего-то хотелось, я этого добивалась с упоением.
Оказалось, что это труднопреодолимое сочетание. Я стала магнитом для мужчин. Мне кажется, что моя несдержанность делала секс еще более непринужденным и захватывающим.
Для меня исследовать чувственные наслаждения мужского тела было чем-то вроде смакования изысканного блюда.
Есть мнение, что симпатичные и стройные женщины зачастую самовлюбленно зацикливаются на себе и в постели не стараются доставлять удовольствие партнеру, полагая, что сами по себе являются наградой и этого вполне достаточно.
Разумеется, мои любовники рассказывали об этом, испытав мое дикое, полное энтузиазма отношение к сексу. Кто-то один раз сказал мне, что обнимать меня — всё равно что прижиматься к куче воздушного зефира. Я это прекрасно понимаю. Гораздо лучше валяться на горе подушек, чем на мешке с костями, разве не так?
Если вдаваться в детали, то определенные позиции в сексе с пышной дамой намного приятнее. Меня так много, что на мне можно покачаться и попрыгать в порыве страсти. А это, как я выяснила, еще больше возбуждает мужчин.
Ради смеха я как-то раз решила заняться с партнером сексом по "Камасутре". Мы испробовали огромное множество порой весьма нелепых позиций (часто у нас просто ничего не получалось). Так или иначе, важнее сексуальная химия партнеров и связь между ними, а не то, насколько долго ты сможешь совершать сложные сексуальные телодвижения.
Я также убеждена, что существует биологическая взаимосвязь между качественным сексом и крупной женщиной. Задумайтесь вот о чем: два основных вещества, создающие хорошее настроение — нейромедиатор дофамин и гормон счастья серотонин — выбрасываются в организм во время приятных занятий, будь это смакование изысканного блюда или интимные отношения.
А раз за удовольствие от еды и за сексуальное наслаждение отвечают одни и те же нейрохимические связи, нет ничего удивительного, что у человека с хорошим аппетитом сексуальный аппетит ничуть не хуже.
Здесь есть один любопытный момент. Я поняла, что регулярный оргазм ведет к снижению веса и снижает мою тягу к пище. Поэтому, чем больше ты занимаешься сексом, тем легче тебе контролировать свой вес. Парадокс, да и только.
Что касается моих физических предпочтений, то у меня их на самом деле нет. То, что меня не судили и не отвергали за полные ноги и отсутствие кубиков пресса, помогало мне благоденствовать и чувствовать себя живым человеком. Поэтому с моей стороны было бы лицемерием отвергать мужчину с несколькими лишними жировыми складками.
Мне нравится думать о себе как о любовнице с равными возможностями. В пределах разумного меня привлекает энергия и обаяние, а не какие-то конкретные физические качества и достоинства.
В молодости у меня был любовник, имевший определенный общественный статус. Это был довольно полный человек, но это меня никогда не беспокоило. К сожалению, несмотря на его обаяние, секс у нас получался не очень. Но мне нравилось быть в его компании, и я надеялась, что наша сексуальная совместимость со временем наладится.
Как это ни парадоксально, он оказался единственным мужчиной, прокомментировавшим мои габариты. Это произошло утром у него на кухне, где я варила кофе. На мне были облегающие брюки, и, глядя на мою пышную попу, он пробормотал: "А ты действительно крупная, не так ли?"
Это уже слишком, когда так говорит человек, которому не мешало бы сбросить несколько собственных килограммов. Мой размер явно вызывал у него смущение. Может, именно поэтому у нас был такой разочаровывающий секс?
Оглядываясь назад, я не очень понимаю, что было у него на уме. Со временем я выяснила, что его бывшая, с которой он поддерживал связь много лет, была невероятно худая и, к сожалению, страдала анорексией. Больше я с этим человеком не виделась.
К счастью, потом у меня были длительные отношения с обладателем загорелых и накачанных кубиков пресса. Когда я научила его паре вещей, у нас началась потрясающая сексуальная жизнь.
Так что же, думаю ли я, что большой размер всегда лучше для женской сексуальности? Не совсем так.
Я непоколебима в своем мнении, что женщина, которая носит размер меньше 48-го, не столь хороша в постели, как те из нас, кто хочет вкусить все жизненные удовольствия. Но я также считаю, что есть некий переломный момент, что касается полноты. На мой взгляд, такой момент наступает тогда, когда женская фигура становится скорее неуклюжей, чем пышной.
Когда твой размер подбирается к 56-му или 58-му, ты неизбежно начинаешь терять такие вещи, как линия талии. В таких случаях я бы рекомендовала потреблять меньше углеводов, чтобы не лишиться соблазнительных изгибов.
Но я все равно настаиваю на своем: в обществе, которое зациклилось на нереалистичных стандартах тела, приятно осознавать, что истинное желание эти стандарты не признает. Идеалы красоты катастрофически устарели. Люди судорожно цепляются за старые концепции, исключающие живое многообразие всех наших форм и размеров.
Общество зациклилось на весе и не видит простую истину: страсть и совместимость всегда важнее цифр на весах.
Пора чествовать любовь и страсть во всех их формах, пора признать, что истинная сексуальность в подлинности, а не в конформизме.
Имена и детали изменены.
Автор: Фенвин Харт (Fenwyn Hart) — псевдоним.