Каталог изданий

El Economista

Логотип издания El Economista

El Economista - ежедневная испанская газета, специализирующаяся на материалах по экономике и бизнесу. Главный офис находится в Мадриде.


Первый номер газеты вышел 28 февраля 2006 года и стал четвертым экономическим изданием в Испании. Создатели газеты - Альфонсо де Салас (Alfonso de Salas), Хуан Гонсалес (Juan Gonzales) и Грегорио Пена (Gregorio Pena), которые также были основателями национальной газеты El Mundo.


Целевая аудитория газеты - современные читатели, связанные с банками, финансами и бизнесом. Издание выступает за принципы свободной конкуренции, гендерное равенство.
Газета делится на четыре основные рубрики, каждая из которых имеет определенный цвет. Она не использует стандартную розовую бумагу, характерную для финансовых изданий.


Количество страниц в будние дни - 36, в выходные - 64.


Сайт газеты был запущен 31 марта 2006 года. Газета стала первым испанским экономическим изданием, запущенным в Интернете.


В 2006 году газета получила наград

 

у SND (Society for News Design) в номинации «Лучший дизайн газеты». В 2006 и 2007 годах Всемирная газетная ассоциация называла дизайн El Economista одним из десяти лучших в мире.


Тираж - 32 274 экземпляра.

 

Cтатья Wikipedia на испанском языке


Статья Wikipedia на английском языке

 

 

Публикации

Страны БРИК устремили свой взор на Африку

Страны БРИКС проведут встречу на высшем уровне в Китае

Крупные страны с динамично развивающейся экономикой, БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай и впервые Южно-Африканская Республика, в четверг на этой неделе проведут в Хайнане, юго-восточная часть Китая, встречу на высшем уровне, чтобы обсудить важные международные вопросы. Эта встреча призвана подтвердить их растущее влияние на мировой арене.

Логотип издания El EconomistaEl Economista, Испания
930
00
Даты