Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Так кто же выдумал евреев?

Израильский историк Шломо Занд в своей книге оспаривает историческое право евреев на Святую Землю. По его мнению, это - всего лишь одна из идей, возникших на почве национализма XIX века.

© фото представлено Издательством «ЭКСМО»Шломо ЗАНД
Шломо ЗАНД
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Разрушитель мифов об основании государства Шломо Занд, как утверждают представители издательства, является одним из «самых жестких критиков израильской политики в отношении палестинцев». Он уже написал книгу под названием «Как был придуман израильский народ», а теперь взялся за другой «большой миф об основании государства Израиль», связанный с «исконной землей», с «Землей Обетованной».

Обычно перед открытием Франкфуртской книжной ярмарки редакции получают много писем от издательств, пытающихся обратить внимание на свои новые книги. Более мелкие издательства предлагают «экземпляры книг для ознакомления», а более крупные приглашают на пресс-конференции с участием авторов. Тот, кто будет способен продраться через эту груду бумаг, сможет обнаружить нечто действительно ценное и заслуживающее более внимательного к себе отношения.

Так, например, издательство Ullstein, образованное в конце XIX столетия проживавшим в Берлине еврейским торговцем бумагой и в настоящее время находящееся в собственности шведской инвестиционной компании, объявило о том, что израильский историк Шломо Занд приедет в Германию «в связи с публикацией его новой книги «Как было придумано государство Израиль» (Die Erfindung des Landes Israel), и в Берлине он будет принимать участие в беседах и интервью».

Читайте также: Кровавая история евреев - как соль на рану

Разрушитель мифов об основании государства Шломо Занд (Shlomo Sand), как утверждают представители издательства, является одним из «самых жестких критиков израильской политики в отношении палестинцев». Он уже написал книгу под названием «Как был придуман израильский народ» (Die Erfindung des juedischen Volkes), а теперь взялся за другой «большой миф об основании государства Израиль», связанный с «исконной землей», с «Землей Обетованной» (Eretz Israel). «По мнению Занда, не существует никакого преимущественного права евреев на библейскую Святую Землю. Эта идея является наследием национализма XIX века, и заимствована у европейских сионистов того времени. Именно они в стиле колонизаторов призывали к изгнанию палестинского населения и захвату этой территории, а после образования государства Израиль в 1948 году эта политика стала последовательно проводиться в жизнь».



Теперь в принципиальном плане ничто не мешает тому, чтобы на рынке появилась книга, в которой «сионистская идея» была бы представлена как национал-колониалистские измышления без всяких ссылок на европейский антисемитизм, венцом которого стало окончательное решение еврейского вопроса. Если есть желание, то можно и так смотреть на вещи. В широком смысле можно говорить о том, что сочинения Дугласа Адамса (Douglas Adams), в том числе - «Автостопом по галактике» (Per Anhalter durch die Galaxis), и Эриха фон Дэникена (Erich von Däniken), включая «Пришельцев из космоса» (Besucher aus dem Kosmos), также внесли своей вклад в народное образование.

Также по теме: В христианских деревнях пытаются возродить древний библейский язык

Сионизм – всего лишь плод фантазии?


Конечно, если какой-нибудь ревизионист, вроде Дэвида Ирвинга (David Irving), напишет книги «Как был придуман еврейский народ» и «Как было придумано государство Израиль», то ему будет весьма непросто найти для них солидное немецкое издательство. Но если речь идет об израильском историке, то расклад - уже совершенно иной. Как критик «израильской политики в отношении палестинцев» он получает лицензию на сочинительство. У него взяли бы и книгу о том, что Земля является плоской, тогда как зараженные сионистскими идеями астрофизики пытаются представить ее нам в виде шара.

Теперь мы с нетерпением ждем следующих сочинений этого историка. Один за другим он разрушает существующие мифы, пока они, как песок, просачиваются сквозь его пальцы. Если еврейский народ и страна Израиль являются «вымыслом» и «мифом», призванными оправдать захват земли и ее разграбление, то тогда явно не достает третьего мифа. Поэтому следующая книга этого автора, вероятно, будет называться «Как был придуман Холокост». Но в таком случае его немецкое издательство, руководствуясь правилами приличия, должно будет разместить ее в том разделе, где и должны находиться все сочинения Занда – то есть в рубрике фэнтези и фантастики.

Обсуждение
Комментариев: 76
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
о
ой
12 октября 2012, 01:54
2000 лет назад Палестина не имела отношения к арабам.
a
a1a1a1
12 октября 2012, 02:07
2000 лет назад Палестина не имела отношения к арабам. а америка к пиндосам имела отношение?
a
asqwwerty
12 октября 2012, 02:46
Книгу читали? Автор утверждает, что нынешние палестинцы - это евреи, принявшие ислам во времена арабского завоевания. В то время мусульмане не платили налогов, что и стимулировало принятие ислама покорёнными народами.
ЛЗ
Лев Задов
12 октября 2012, 05:56
Вы так пишете, как будто мусульмане совсем-совсем никаких налогов не платили. Будьте внимательней к тому, что пишете.
t
textliner
12 октября 2012, 06:54
Справедливое замечание. Немусульмане платили дополнительный налог, в то время как в католических странах некатолическое население или крестили, или резали. Или крестили, чтоб зарезать.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 08:40
Пардон, Ваша правда. Налог на неверных - джизья. Но суть в том, что Шломо Занд утверждает, что нынешние палестинцы и есть потомки тех библейских евреев. И у них прав на эту землю больше, чем у пришельцев-иудеев, которые приняли иудаизм по месту своего проживания и ни разу не являющимися этническими евреями. Согласно Шломо Занда - йеменские евреи это потомки йеменских арабов, которые приняли иудаизм, сефарды - это североафриканские берберы-иудеи, а ашкенази (вы будете смеяться) - это кубанские и донские хазары - так что у донских казачков и евреев одни корни.
n
neverwinter
12 октября 2012, 08:59
это кубанские и донские хазары - так что у донских казачков и евреев одни корни. Верхушка хазарского каганата была отчасти иудейской, но не всегда,как пример Индия великие моголы были мусульманами , однако народонаселение страны так и не приняло ислам.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 09:39
Ну то же самое можно сказать и о крещении Руси Владимиром Красное Солнышко. Крещена была только верхушка, или её часть, а народ в целом ещё долго был языческим
n
neverwinter
12 октября 2012, 11:37
вот по этому я и написал , что верхушка каганата была иудейской и то не во все времена, следовательно ваша реплика "так что у донских казачков и евреев одни корни. " не в кассу вообще. А по поводу Индии то там вообще веками правили мусульмане, но население так и не приняло ислам , так что если бы хоть какая то мало мальски значительное количество населения исповедовало иудаизм в каганате они и по сей день бы были иудеями и раз такого нет и не было то вот это ни к чему писать "так что у донских казачков и евреев одни корни. "
t
tatar
12 октября 2012, 12:38
Торки гор и Караимы(тоже тюрки) исповедуют Иудаизм
n
neverwinter
12 октября 2012, 22:09
Торки гор и Караимы(тоже тюрки) исповедуют Иудаизм Иудаизм нельзя исповедовать или принять , он дается только по рождению - это религия одного народа, одной национальности.
t
tatar
12 октября 2012, 12:35
не совсем так... ...а как же тогда создавались госсударства Пакистан и Бангладеш??? Конфесиональный вопрос был на первом плане-этнический(коих в Индии на пароход) не учитывался....
a
aly.chornyj
12 октября 2012, 22:53
читайте гумилёва! сперва иудаизм был религией хазарской элиты.потом в добровольно-принудительном порядке иудаизм принимали многие другие народы -тюрки и черкессы,некоторые славяне и даже вайнахи. и они начали именовать себя евреями. и после разгрома каганата часть этой оравы была христанизирована(аланы),исламизирована(черкесы,вайнахи идр.). и часть вместе с половцами попала в европу. пример два разных тюрских народа,выходца с хазарского каганата: крымчаки( по сути разновидность крымских татар) исповедовавшие равинистический иудаизм, и считавшими себя евреями. и караимы исповедущие *десидентскую* версию иудаизма- никогда не считали себя евреями, и не пытаютса досих пор примазатса по примеру крымчаков к еврейству. евреи-караимы эт отдельная повесть. так что шломо занде во многом прав! семитами остались лиш немного евреев,да и то в основном ближневосточные(йеменские,мароканские идр.). чуть меньшими есть сефарды, потом персидские,бухарские,горные и грузинские евреи. ашкенази во многом есть потомками семитов-самозванцев - вчерашним населением хазарии!
K
Kubanoid_Vova
12 октября 2012, 10:24
ашкенази (вы будете смеяться) - это кубанские и донские хазары - так что у донских казачков и евреев одни корни. Как не вспомнить Т. Шаова: Галилей родился в Галилее – Была такая местность на Кубани. Казаки – это ж древние евреи, Предки современного Мишани. Государство древнее Урарту, Ежели сейчас взглянуть на карту, Образовалось из Урюпинска и Тарту, А уркаган – это правитель из Урарту.
TL
Theri Lova
12 октября 2012, 09:54
Однозначно. Все удивляло: до чего же Ясир Арафат похож на представителей соседнего государства и что такие, судя по внешности и по крови, близкие родственники не поделили?
K
Kubanoid_Vova
12 октября 2012, 10:36
Theri Lova:до чего же Ясир Арафат похож на представителей соседнего государства Согласно ветхому завету, у Авраама и наложницы Агарь был сын Измаил. Арабы считаю, что они произошли от Измаила. Т.о. ервеи и арабы действительно родственинки. П.С. Кстати, именно потомки Измаила продали Иосифа египтянам в рабство. т.к. арабо-еврейской любви много веков
t
textliner
12 октября 2012, 06:16
2500 лет назад - не имела никакого отношения к евреям... Ветхий завет изучите.
D
Detech
12 октября 2012, 06:31
Да что вы говорите? К вашему сведению - и арабы и евреи принадлежат к семитам (как мы к славянам), то есть являются частью одного этноса некоторое время назад разделившегося. И когда евреи по библии бежали из Египта и вторгнулись в Палестину, то встретили там в том числе и арабов, которые тогда назывались заведеями. �Тогда Ионафан обратился на Арабов, называемых Заведеями, поразил их и взял добычу их� (1 Мак.12:31)
a
asqwwerty
12 октября 2012, 08:58
Кстати, об исходе евреев из Египта. Египтяне вели очень подробные летописи, в которые заносили всю мелочь вроде нападения банд кочевников численность в сто человек на египетские селения. Но эти летописцы не заметили исхода целого народа из Египта. Кроме Библии нет никаких источников, подтверждающих, что евреи вообще были в Египте. Библейские тексты были написаны гораздо позднее "описываемых" событий и являлись идеологической полемикой с распространяющимся эллинизмом эпохи Александра Македонского и его наследников.
v
veterinar
12 октября 2012, 09:23
Но эти летописцы не заметили исхода целого народа из Египта. Подозрительность, секретность и коррупция - отличительная черта евреев во все времена))
t
tatar
12 октября 2012, 12:41
древние египтяне тоже семиты..
K
Kubanoid_Vova
12 октября 2012, 10:14
ой: 2000 лет назад Палестина не имела отношения к арабам. 2000 лет назад Анатолия не имела отношения к туркам 2000 лет назад Восточно-Европейская равнина не имела отношение к славянам. 60 лет назад Крым не имел отношение к украинцам Все точет, все меняется
c
c400
12 октября 2012, 02:19
евреи это те же террористы что и хесболла - только вид сбоку от арабов евреи внешне ничем не отличаются, генетика та же, принадлежат к одной с арабами семитской группе. так что территориальное рейдерство ЕВРЕЙСКИХ БАНДФОРМИРОВАНИЙ в Израиле - следует также пресечь.
Z
Zenta
12 октября 2012, 11:47
"...от арабов евреи внешне ничем не отличаются..." Да ну? А представьте себе голубоглазого блондина, этакую "белокурую бестию", только мундира не хватает. Чистокровный еврей по отцу и матери. Так что внешность может и обмануть.
t
tatar
12 октября 2012, 12:43
...тогда Чубайса конкретно замешали))
s
se7en
12 октября 2012, 03:09
�большой миф об основании государства Израиль� Деревня, заброшенная деревня. Все дома ветхие и перекосившиеся. Въезжает в деревню 500-й Мерс. Из него выходит человек и подходит к одному из домов. К нему навстречу выходит древняя, древняя бабка. Он подходит к ней и говорит: - Бабушка, помните, во время войны вы прятали малеханького мальчика-еврея в телогреечке, от фашистов? Она ему отвечает: - Естественно сынок, помню. А он ей в ответ: - Так это - я, бабушка, тот мальчишка, которого вы прятали. Я за телогреечкой приехал...
-
-Au-
12 октября 2012, 04:07
Henryk M. Broder польскому еврею очень не нравится, что другой еврей назвал хоть часть правды. не зная за что зацепиться, стяпал статейку ни о чем из ничего. сама поддержка сионисткой идее и выдвигание Палестины произошли чуть ли не случайно. до англичан дошло, что можно отправить еврейское быдло в места не так отдаленные, вот и быстро подогнали что нужно из того, что подвернулось.
t
textliner
12 октября 2012, 06:14
"По мнению Занда, не существует никакого преимущественного права евреев на библейскую Святую Землю" - а что, они есть?
ЛЗ
Лев Задов
12 октября 2012, 06:22
Это просто израильский путиноид От того, что в Европе существует антисемитизм, совсем не значит, что Израиль не является колониалистским хищником.
k
kvazar
12 октября 2012, 06:47
Да бредятину какую-то написал, лишь бы прославится. Я тоже могу нагородить что-нибудь несусветное, например: "Почему Путин победил Наполеона" или "Сколько стоит дача Немцова на Луне". Только вот врать как-то неудобно.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 09:03
Читали его книгу? Или автоматичеки осуждаете?
я
ятутчистопоржать
12 октября 2012, 19:17
Только вот врать как-то неудобно. прокололся квазарушка. иудей ты наш русофобский
k
kvazar
12 октября 2012, 06:49
Если бы вместо евреев там были негры, то антисемитам было бы вообще глубоко наплевать на палестинцев и арабов вместе взятых.
P
Popovnin
12 октября 2012, 10:07
Ну так и освободите эту землю от своего присутствия для заселения неграми.Одной штаб-квартирой поганого паразитарного еврейского капитала на Земле меньше будет.
я
ятутчистопоржать
12 октября 2012, 19:21
наплевать на палестинцев и арабов вместе взятых. не поверишь - на них и с евреями наплевать. а вот то что ты читать не умеешь - это факт. о каком антисеметизме ты говоришь. аффтор книг - семит.
D
DOC
12 октября 2012, 07:55
Разрушитель мифов об основании государства Шломо Занд, как утверждают представители издательства, является одним из �самых жестких критиков израильской политики в отношении палестинцев� До ореола великомученика осталось совсем нмного: 1. Публично осмеять Холокост 2. После этого сесть в тюрьму. P.S. Ну можно ещё надеть на голову цветной балахон, пойти в синагогу и поорать там непристойности.
P
Patriot.
12 октября 2012, 08:04
demotivation.me/3yti26mw2otypic.html толерантность? не, не слышал
G
Gard1
12 октября 2012, 08:12
И слава богу, яхве и даже как ни странно аллаху, что оно было придумано И слава богу, яхве и даже как ни странно аллаху, что оно было придумано. А то вся эта команда до сих пор шарахалась бы по земле без пристанища пока не превратила ее в пустыню. А там бы и Моисей нашелся с манной небесной.
п
подумаем?
12 октября 2012, 11:32
При всем моем негативном отношении к израильской экспансии, должен заметить, что землю, которую считают своей, они очень неплохо обустроили. Да и науку-промышленность развивают куда лучше своих соседей. Помирил бы их кто - было б всем неплохо. )) Только слабо в это верится. В израильтянах зуд экспансии и морального права почти на все после Холокоста, а арабы своих детей любят меньше, чем израильских ненавидят. Не скоро там мир наступит.
E
EU
12 октября 2012, 08:22
В еврейском и арабском алфавитах нет гласных, поэтому если написать еврей и араб без гласных, то получиться одно и тоже: ВР и РБ, просто прочитано с разных концов. А насчет Б И В, то здесь уместно вспомнить, что библиотека раньше произносилась как вифлиотека, Вавилон на Западе Бабилон. Про арабов. Есть книга о путешествии на Тигрисе Тура Хейердала. У них во время плавания возникла проблема, а были недалеко от арабских эмиратов, встретили каких-то арабов на катере, те вокруг них кружили, похоже ждали темноты. Хейердалу пришлось откупаться от них. А когда подплыли к какому-то арабскому султанату, их протаранил военный корабль из-за того, что на Тигрисе находился Сенкевич, гражданин СССР.
Д
ДобрыйУж
12 октября 2012, 17:26
Браво!) Это ваше доказательство того, что евреи и арабы одних корней? РБ и ВР?) Пишите еще!
s
sovka99
12 октября 2012, 08:22
Ой, то ли еще будет! Мы все сталкивались в жизни с моментом завершения очередного этапа. Вспомните свои ощущения. Волнение, куча вопросов, неуверенность иногда и депрессия. То же происходит сейчас с евреями,да и арабами тоже, т.к. они генетические братья и притча о Каине и Авеле - это про них. Закончилась эпоха, началась новая. Историческая волна смывает бывших лидеров. А это бывший богоизбранный народец. И сейчас как раз тот момент, когда бумеранг со всем добром и злом ими сделанным возвращается авторам. Самих евреев на подобные разоблачения толкает их веками привитая мимикрия - приспособиться. чтобы выжить. Дойдет и до истовых покаяний и проклятий громко и коллективно самих себя. И никакие6 заговоры сионских мудрецов не помогут. Время делает честно свое дело. Так что гуд бай, жиды!!!
T
TT41
12 октября 2012, 08:44
Так кто же выдумал евреев? хазары....)
a
asqwwerty
12 октября 2012, 09:08
Шломо Занд утверждает, что современную концепцию еврейского народа разработали идеологи сионистского движения, начиная с Герцля. И они руководствовались идеологическими целями консолидации евреев в нацию, а не научными исследованиями.
т
трям-трям
12 октября 2012, 10:04
Шломо Занд утверждает, что современную концепцию еврейского народа разработали идеологи сионистского движения А кто придумал сионистское движение? Вот не разделили бы арабов на богоизбранных и не очень, как бы сейчас арабов мочили? Богоизбранный народ мочить нельзя. А так - можно, так они уже не богоизбранный народ, а совсем даже наоборот - враг этого народа. Ловкость рук и никакого мошенства.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 11:01
А кто придумал сионистское движение? Герцль и Жаботинский.
KM
Karl Marx
12 октября 2012, 08:57
Они сами виноваты Как же любят евреи подогревать немцев о их вине и завышать количество жертв холокоста. Но они молчат что именно их этнические предки финансировали Гитлера и НСДАП посредством таких банков как �Kuhn, Loeb & Company�, �J.P. Morgan & Company�, �Samuel & Samuel� и т.д. Стояли за продвижением нацистов семейства Варбургов, Ротшильдов, Шиффов, Рокфеллеров, Морганов и др. А немецкая компания I.G.Farben производитель 70% взрывчатки и отравляющего газа "Циклон Б" получала углеводородное сырье от компании "Standart Oil" принадлежащей семейсту Рокфеллеров. Вот она - сермяжная, некрасивая и избегаемая евреями правда, поскольку всё вышерписанное смахивает на каннибализм.
п
подумаем?
12 октября 2012, 11:36
Ну это, как говорится, "ни о чем". Немцы в первую мировую тоже большевиков финансировали, хотя и очень скудно. Но с выездом в Россию помогли здорово. Наверное на что-то хорошее для себя надеялись, но большевики им добром явно не отплатили. ))
R
Rizvan
12 октября 2012, 14:36
Они действительно выдуманы Евреев придумали властные мира, и произошло это в XIX веке. Во главе аферы стоят Ротшильды. Подробности изложены в книге "Еврейский народ не тот, за кого себя выдает". Наберите название в поисковике. очень интересные приведены доказательства.
d
d-30a
12 октября 2012, 09:19
проблемы в цивилизационных ценностях. основная масса первых и последующих переселенцев в Израиль состояла из евреев европейской диаспоры. современное население Израиля - инородное ментальное включение в "ткань" ближневосточного сообщества. отсюда и "гнойничковое" отторжение. местные иудейские кланы веками жившие по соседству с мусульманскими кланами не испытывали больших проблем с друг другом. может, пресловутая "культурная глобализация" со временем решит палестинский вопрос.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 09:24
Книга Шломо Занда уже старый боян. В Израиле она была бестселлером лет пять назад, а русский перевод был издан три года назад. У него большой массив ссылок на источники и большая библиография. Самое интересное, что его критики не подвергают научному разбору его опус, а просто критикуют его на бытовом уровне - "антисемит", "фашист", "место его книгам в разделе "фэнтази", "наверное его следующая книга будет называться "Кто придумал холокост" и т.п.
c
custom
12 октября 2012, 10:18
наверное его следующая книга будет называться "Кто придумал холокост" нее, там за это лет на 5 сесть можно.
a
avr
12 октября 2012, 09:33
Репатрианты из бывшего СССР: "Ни свой, ни чужой" депутат кнессет Михаэл Кляйнер: �русские – это помои, которые Россия сливает в Израиль�, �у гоев не может быть равных прав с евреями�. бывший министр внутренних дел, лидер марокканской религиозной партии ШАС Эли Ишая:�Я хочу, чтобы не евреев не было в нашем государстве! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви… Пусть остаются в своих странах. То, что в Израиле много не евреев, это большая неприятность для еврейского государства�. www.chekist.ru/article/935 sites.google.com/site/russianisrael В 1975 году Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой ставила Израиль в один ряд с практикующими апартеид странами и называла сионизм формой расизма и расовой дискриминации, в ней содержится напоминание о принятой на XVIII сессии резолюции, которая провозглашала Декларацию ООН об упразднении всех форм расового различия или превосходства, содержащей указания на то, что �всякая доктрина о расовом различии или превосходстве в научном отношении неверна, в моральном отношении подлежит осуждению, в социальном отношении несправедлива и опасна�, и на выраженную в ней тревогу в связи с �проявлениями расовой дискриминации. Но в 1991 году эта резолюция была отменена с падением восточного блока без всяких объяснений со стороны Генеральной Ассамблеи ООН, что связано с изменившимися международными условиями и �яростным� давлением США являющегося центром мирового сионизма и империализма. Мнение о давлении США подтверждает и Йоханан Манор, со ссылкой на �Jerusalem Post� сообщающий о том, что послам США в других странах были даны инстукции: предупредить, что отказ голосовать за отмену резолюции 3379 может сказаться на отношениях этих стран с США. jcpa.org/article/the-1975-zionism-is-racism-resolution-the-rise-fall-and-resurgence-of-a-libel
ДА
Добрыня А
12 октября 2012, 09:41
Книгу �Как был придуман Холокост� нужно помещать в библиотеки школ, как историческую правду. И такие книги уже существуют. Например книга Ричарда Харвуда �Шесть миллионов – потеряны и найдены�. Проведя многолетние исследования он доказал что только 250 тис. евреев погибло, и то 150 тысяч из них в последние месяцы войны, в результате уничтожения продовольственных складов авиацией Британии и США. Ценность этой книги еще заключается и в том, что евреи проиграли суд по данной книге, так что сомневаться в истинности слов Харвуда не приходится. Сионизм государственная идеология Израиля. А то, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации, признала даже ООН. Кстати, буду благодарен людям, которые смогут достать материалы по двум проигранным делам Израиля, о том, что оно является фашистским государством.
v
veterinar
12 октября 2012, 09:52
....то, что сионизм — это форма расизма и расовой дискриминации, признала даже ООН.. Сейчас натянет портки и прибежит шарфюрер СС капрал ЦАХАЛа WatchmanUSA и быстро растолкует неправоту ООН, а заодно всем расскажет, что Вы ненавидите евреев))
ИМ
Илья Муромец
12 октября 2012, 11:14
Может здесь что-то найдете www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/zdorove-cheloveka-orujie-geno
п
подумаем?
12 октября 2012, 11:40
Сколько советских граждан-евреев погибло? Они тоже уместились в вышеназванных 250 тысячах?
K
Kubanoid_Vova
12 октября 2012, 12:08
Добрыня А: Проведя многолетние исследования он доказал что только 250 тис. евреев погибло, и то 150 тысяч из них в последние месяцы войны 150 тысяч только в Бабем яру было растреляно А то что такие книги имеются, не значит, что это правда. вон некоторые про древних укров пишут, тоже тупо верить?
ДА
Добрыня А
12 октября 2012, 12:51
Аэрофотосъемка Киева и всей местности Бабьего Яра смогла выявить лишь десять относительно небольших братских могил, которые находятся не в Бабьем Яру, а в ста пятидесяти метрах от ограды немецкого трудового лагеря Сырец в Киеве, в которых захоронено не более одной тысячи человек, умерших, но не убитых в этом трудовом лагере за два года немецкой оккупации. Польский ученый Вольский сравнил разные цифры киевских жертв и пришел к удивительным результатам. Согласно его выводам, колебания в оценках составляют от 3000 до 300000 человек. Наименьшая цифра 3000 встречается в "Энциклопедии Украины" (Encyclopedia of Ukraine; Торонто, 1988), высшую цифру 300000 распространил 23 апреля 1990 также в Торонто агент КГБ Виталий Коротич, 10000 жертв указаны в "Большом энциклопедическом словаре Ларусс" (Grand Dictionnaire Encyclopedique Larousse, Париж, 1982), 50000-70000 - в "Большой советской энциклопедии" (Москва, 1970), 100000 - в "Еврейской энциклопедии" (Encyclopaedia Judaica; Иерусалим, 1971). При этом авторы этих "оценок" выдавали их, как говорится, "с потолка", ничего не обосновывая. Как доказательство массовых расстрелов в Бабьем Яру сегодня мы имеем лишь противоречивые рассказы так называемых �очевидцев событий�. �Очевидцами событий� является небольшая группа евреев, большинство из которых во время оккупации являлись заключенными Сырецкого лагеря. Уголовное дело по факту расстрела возбуждалось дважды - НКВД в 1943 г. и КГБ в 1966 г. Результаты расследований неизвестны. В начале 21 века СБУ обнародовало лишь отдельные протоколы допросов свидетелей, но и тех протоколов стало полностью понятным, что следствию не удалось установить никаких доказательств расстрелов или сжигания трупов. Так что, если у Вас есть неопровержимые доказательства убийства 150 тис. евреев в Бабем яру, то Вы можете рассчитывать на многомиллионную награду от еврейского народа.
ДА
Добрыня А
12 октября 2012, 12:57
2.bp.blogspot.com/-rWqfhFKlgXs/UGVo5JdC__I/AAAAAAAAG80/ED6iBsiMwA4/s640/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1% %D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0 %D0%B3. %D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0. - 1943. - 26 %D1%81%D0%B5%D0%BD. USHMM, Photo Archives 28309, 28363.jpg Немецкая аэрофотосъемка Киева, 26 сентября 1943 г., 9:42 Согласно легенде о "еврейской трагедии Бабьего Яра" в это время в овраге должны пылать огромные костры, стелиться черные дымы, зиять открытые могилы и сновать сотни людей. Однако на фото какая-либо деятельность в Бабьем Яру отсутствует. 1.bp.blogspot.com/-ReRQbO14m8Y/TpmL-3PIDtI/AAAAAAAAADc/tKUUb2zvsxk/s640/1943 Babiy Yar.jpg Фотография № 117 "Площадка в Бабьем Яру, где сжигались трупы" ( 1943 г.) из приложения фотодокументов Киевской областной комиссии содействия Чрезвычайной комиссии по расследованию злодеяний фашистских захватчиков. Место хранения - ЦДКФФАУ, од. зб. 0-4251. На фото отсутствуют следы сожжения: остатки золы, печей, приспособлений, дров, дорог для подвоза дров. Согласно создателям мифа о расстреле в Бабьем Яре всего два месяца назад на этом месте были разрыты гигантские могилы и установлены огромные печи (длиной до 70 м) для сжигания 100.000 трупов, при сооружении которых применялись сотни могильных надгробий и решеток, рельсы и т.д.
ДА
Добрыня А
12 октября 2012, 13:02
Первая ссылка скорей всего не сработает, вот новая 2.bp.blogspot.com/-rWqfhFKlgXs/UGVo5JdC__I/AAAAAAAAG80/ED6iBsiMwA4/s640/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1% %D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B0 %D0%B3. %D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0. - 1943. - 26 %D1%81%D0%B5%D0%BD. USHMM, Photo Archives 28309, 28363.jpg
рп
русcкий патриот
12 октября 2012, 09:51
не существует никакого преимущественного права евреев на библейскую Святую Землю Можно подумать, что кто-то из серьезных людей согласен с мнением этого "Фоменко от науки", пусть едет в свою парижскую школу, которая его периодически подкармливает и там рассказывает свои авантюристкие видения на историю... :)
c
cause
12 октября 2012, 10:18
русcкий патриот:вы жид? Главные фашисты это евреи.Антисимитизм спасёт мир.
c
custom
12 октября 2012, 10:22
почему в нашей стране как "русский патриот", так обязательно еврей? это задачка посложнее теоремы Ферма будет
рп
русcкий патриот
12 октября 2012, 10:33
почему в нашей стране Просто Вы живете в Израиле и это все объясняет. Даже Ферма приплетать н требуется.
a
asqwwerty
12 октября 2012, 10:43
Типичный пример антизандовской полемики. "Мало кто из "серьёзных" людей согласен (и далее по тексту)" Нет бы опровергнуть тезис о том, что Царица Савская привезла из Иудеи раввинов, которые "перекрестили" часть йеменцев в иудеев и с какого перепоя эти йеменские "евреи" теперь претендуют на территорию в Палестине.
a
arsen_barsam
12 октября 2012, 10:17
3-ий закон Ньютона никто не отменял... Израиль отказывает в праве палестинцев иметь свое государство, значит, получи свою нелигитимность; отказывает признавать геноцид другиих народов, значит получи отказ в признании своего холокоста, - и т.д. Какой привет, такой ответ))) Общался с евреями из Израиля, - от высокомерия их просто распирает, например, как мы израильтяне, люди, принадлежащие первому миру, можем найти общий язык с палестинцами, которые живут все еще в третьем мире??? Евреи в Израиле должны понять, что они сильно задолжали палестинскому народу, - если зхотят жить на святой земле, то нужно палестинцев и всех соседей поднимать до своего уровня, а не гнобить, поливать свинцом и вгонять соседей в каменный век...
n
natalit
12 октября 2012, 10:46
Я честно, не страдаю махровым антисемитизмом. Но, как бы не высмеивали все эти конспирологические заговоры, а вся финансовая власть на планете у сотни семей. И все они евреи. Ну вот как с этим быть?
ДП
Демон Пустыни
12 октября 2012, 16:16
И все они евреи Например?
СМ
Свирепый Медведь
12 октября 2012, 11:03
"Всякое действие имеет свое противодействие". С элементарной физикой в рамках средней школы, надеюсь, все знакомы? Сионисты настолько задолбали весь мир бесконечным перечислением своих обид и страданий, настолько нагло и вызывающе требовали "особого отношения", что и результат получился соответствующий. Ничего удивительного нет. И это только начало... P.S. Я имею в виду именно сионистов, а не нормальных евреев.
ra
res ad triarios rediit
12 октября 2012, 11:14
Какие там права? Слово Палестина имеет корнями слово Филистимляне (народы моря), которых изгнали со своих мест евреи, Иерусалим кстати тоже был лишь отвоеван евреями. Изначально до начала кочевого образа жизни в пустыне (скитания по пустыне с Моисеем), евреи кучно жили в дельте Нила.
g
galahad
12 октября 2012, 12:06
Полезный идиот. Да, "полезный идиот" как сказал бы Ленин...
B
Brodskiy
12 октября 2012, 12:14
Не ожидал. Я думал что придурки либералы подтачивающие государства изнутри это исключительно англо - еврейское изобретение,ан нет,не всё так просто оказывается.
v
val_zzzz
12 октября 2012, 13:03
И Ви думайте те, шо евреи все на виду? Ща, разложились они усе по полочкам! История пропитана либералистическими идеями. Или же церковными. Нам дают трижды кем-то жёванную жвачку. Согласно политической коньюктуре - погоде, что на дворе. Древние народы, а они есть, сохранили часть ментальности чуть ли не первобытно-общинного строя. Этому способствовали самоизоляция - священникам и имущим власть - в среде своих, выгодна была такая изоляция - как в коконе. Отсюда - гетто. Во времена Христа в мире жили 100 млн человек. До конца 19-го века работала закономерность - при естественном воспроизводстве численность популяции за 100 лет возрастает в 8 раз. Конечно - войны, болезни. Но при всём при том за 2 тысячелетия племя Авраамово должно было бы составить не 30-40 млн человек, а гораздо больше. Ответ - кто изолировался - того и называют евреем. Кровь остальных струится в жилах южных народов Европы. А Вы смотрели фильм "Код Да Винчи"?
y
yougo
12 октября 2012, 13:38
Кем был придуман и осуществлен Холокост ? Кем был придуман и осуществлен Холокост ? Заявление Вейцмана, сделанное им в 1937 году: �Я задаю вопрос: �Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?� Я отвечаю: �Нет�. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить�.
M
Murdakert
12 октября 2012, 21:29
Без предуркафф скушна дажи ивреям. Среди евреев тоже предостаточно идиотов. Автор книги, вероятно, один из них. А может расчётливый, беспринципный тип, решивший поднять бабулек. Ведь ИноСМИ это не заповедник кретинов, их кругом полно. Вот они то и раскошеляться на книжонку и будут мусолить её сидя на унитазе, раздуваясь не только от газов но от гордости за свою прозорливость, читая очередное разоблачение про ивреефф.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем