Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Китае Google полностью блокирован

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Согласно докладу китайского сайта GreatFire.org, отслеживающего ситуацию со свободой интернета, Google, а также многие его сервисы, включая популярный среди пользователей почтовый сервис Gmail, полностью блокированы в Китае. В электронном письме от компании прозвучало следующее: «Мы все проверили и выяснили, что с нашей стороны никаких неисправностей нет».

Согласно докладу китайского сайта GreatFire.org, отслеживающего ситуацию со свободой интернета, Google, а также многие его сервисы, включая популярный среди пользователей почтовый сервис Gmail, полностью блокированы в Китае. 

 

Непосредственно после блокады сайта связаться с представителями компании Google нам не удалось. Однако позже в электронном письме от компании прозвучало следующее: «Мы все проверили и выяснили, что с нашей стороны никаких неисправностей нет».

 

Поисковый гигант уже неоднократно сталкивался с ограничениями на работу своих сервисов на самом густонаселенном рынке мира с тех пор, как три года назад представители компании Google заявили, что они больше не будут выполнять требования китайского правительства, которое настаивало на фильтрации результатов поиска.

 

Согласно собственному отчету компании Google, трафик в КНР резко упал в последние несколько часов. 

 

Как сообщается на сайте GreatFire.org, при попытке зайти на одну из страниц Google посетители перенаправляются на несуществующий IP-адрес. Только пользователи, имеющие доступ к виртуальной корпоративной сети или VPN, могут воспользоваться сервисами Google.

 

По мнению наблюдателей GreatFire.org, такая блокада может стать еще одним шагом на пути к «полному отделению китайской сети от интернета». По мнению других экспертов, это необходимо расценивать как временную меру в период смены руководства в Китае.

 

Компания Google прекратила фильтрацию поисковых результатов в Китае в марте 2010 года в результате напряженного конфликта с китайскими властями, который развился, после того как американская компания заявила, что она стала жертвой изощренной кибер-атаки из Китая.