Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прорыв моментальных фотоаппаратов в Азии

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Продажи моментальных фотоаппаратов Fujifilm, которые мгновенно выдают фотографию размером с визитку сразу после нажатия на кнопку съемки, растут как на дрожжах. До этого количество проданных фотоаппаратов сокращалось из-за конкурентного давления со стороны цифровых фотокамер. После того, как по всей Азии прокатилась волна роста их популярности, количество продаж восстановилось.

 

Продажи моментальных фотоаппаратов Fujifilm, которые мгновенно выдают фотографию размером с визитку сразу после нажатия на кнопку съемки, растут как на дрожжах. До этого количество проданных фотоаппаратов сокращалось из-за конкурентного давления со стороны цифровых фотокамер. После того, как по всей Азии прокатилась волна роста их популярности, количество продаж восстановилось. В Японии молодежь полюбила это изобретение за ощущение особой новизны в области фотографии.

 

Фотоаппарат был выпущен в продажу в 1998 году, а в 2002-м, когда только в Японии было продано примерно миллион штук, он стал хитом. Однако, после того как повсеместно распространились цифровые фотоаппараты и телефоны с функцией фотографирования, в 2004 году продажи скатились до 10 тысяч штук. В Японии он продолжал существовать, заняв локальную нишу, например, в качестве дополнительного на свадебных вечеринках.

 

Возрождение началось с азиатских рынков в Китае и Южной Корее. В 2007 году главный герой корейского ТВ-сериала в одной из сцен воспользовался таким фотоаппаратом, и все отметили, что это «очень мило». В Китае и Восточной Азии, где распространяется такой вариант применения моментальных фотоаппаратов, на отснятой фотографии пишут небольшое послание или посвящение другу. С 870 тысяч штук в 2010 году продажи выросли до 1,27 миллиона штук в 2011-м.

 

На фоне такой волны популярности и в Японии фотоаппараты тоже совершили «второй прорыв». В ноябре прошлого года в магазинах появились новинки пяти различных цветов, включая розовый и желтый, которые так популярны среди девушек. Был даже добавлен новый режим съемки, при котором можно снимать фотографии с фокусом на главном объекте и расплывающимся фоном, как с помощью зеркального фотоаппарата. Для поколения, которое не знает ничего, кроме цифровых фотоаппаратов, новика кажется уникальной вещью, и прогнозируется дальнейшее увеличение продаж в пределах Японии - с прежних 100 тысяч до 180 тысяч штук в этом году.

 

В мировой практике после 1998 года, когда количество проданных фотоаппаратов достигло максимума в 1,6 миллиона штук, моментальные фотоаппараты стали постепенно исчезать с прилавков. Аналогичный по конструкции Polaroid и другие уже давно остановили свое производство. Ответственный менеджер Накамура из компании Fujifilm заявляет, что «они бы хотели и дальше продолжать развивать один единственный в своем роде фотоаппарат, способный передать следующим поколениям все преимущества пленки».