Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Пиар-катастрофа олимпийского масштаба

Похоже, что сочинская Олимпиада станет сплошной неразберихой, и виноват в этом сам Кремль

© ФотоМарк Адоманис
Марк Адоманис
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Похоже, что сочинская Олимпиада станет сплошной неразберихой, и виноват в этом сам Кремль. Известные знаменитости-геи, такие как актеры Стивен Фрай и Джордж Такей, вышли на тропу войны против российского антигомосексуального закона. Похоже, они твердо намерены использовать все свое влияние в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие.

Я не делаю секрета из своей неприязни к российскому закону против «пропаганды гомосексуализма». Я считаю, что это низкий и не имеющий никаких достоинств законодательный акт, предназначенный для решения проблемы (гомосексуальная «индоктринация» молодежи), которой в действительности не существует. Называйте меня безнравственным и безбожным человеком Запада, если хотите, но сама мысль о том, что государство защищает «нравственность» силой закона, кажется мне нелепой и отсталой.

Государство просто не должно занимать никакой позиции в вопросе о правильности или неправильности гомосексуализма или «нетрадиционной сексуальной ориентации», если говорить языком правоведов. Государство не должно принимать в этом никакого участия, если оно правильно представляет свое предназначение (за исключением случаев, когда оно пытается подражать Саудовской Аравии - в таком случае могу лишь пожелать успехов). Люди должны жить так, как они сами того желают, а государству должно быть совершенно безразлично, женаты они, неженаты, гетеросексуальны или гомосексуальны.

Прочие институты (церкви, мечети, синагоги и различные общественные организации) имеют полное право обсуждать вопросы гомосексуализма, а если считают нужным, противодействовать ему всеми своими силами. Если бы Русская православная церковь начала крестовый поход против «пропаганды гомосексуализма», никто бы и глазом не моргнул, потому что — ну, потому что это делают все церкви. Но государство есть государство, и как институт оно по закону обязано защищать достоинство и свободу всех российских граждан, не думая при этом о том, кто с кем спит, и как они это делают.

Но даже если вы считаете меня завзятым апологетом геев, и даже если вы думаете, что моя статья — это отчаянная предсмертная судорога Запада, который дрожит перед растущей мощью Святой Руси, мне кажется очевидным, что «запрет на пропаганду гомосексуализма» сам по себе и без посторонней помощи уронил авторитет России на Западе до самой низкой отметки за весь период до прихода к власти Горбачева.

Я могу себе представить вопли протеста по поводу такого утверждения. «Разве Запад всегда дружелюбно относился к геям?» Если говорить откровенно, нет. Абсолютно. Менее тридцати лет тому назад любимая всеми «распространительница британской свободы» Маргарет Тэтчер провела закон, по всем параметрам похожий на российский запрет пропаганды гомосексуализма. Но времена меняются, и хотя Запад вполне предсказуемо проявляет несдержанность, занимаясь самовосхвалением, реальность такова, что в отношении к геям и лесбиянкам он за очень короткий промежуток времени прошел большой путь, совершив в этом деле настоящую революцию. Я помню, как в колледже один мой товарищ по спортивной команде открыто признался в своей гомосексуальной ориентации, и все тогда подумали: черт, что теперь будет? Ведь другие команды будут над нами смеяться! А что скажет тренер? Но люди едва обратили на это внимание. Сегодня на дворе 2013 год, и я не думаю, что у кого-то вообще есть необходимость вообще в чем-то признаваться. Мысль о том, что кто-то скрывает свою сексуальную ориентацию, быстро становится анахронизмом и уходит из нашей повседневной жизни, как в свое время ушли законы Джима Кроу.

Сегодня, когда Запад погряз в нескончаемой череде катастрофических провалов и неудач, от сокращения рынков рабочей силы и заработной платы до жестокого урезания госбюджета, поистине примечательно то, что Россия умудрилась превратиться в объект всеобщего презрения и язвительной критики. Привлечь к себе такое внимание пытаются многие страны, но им это не удается; а вот Россия сумела превратиться в тему дискуссии буквально во всех политических кругах, не прилагая для этого никаких заметных усилий. Сегодня она превратилась в тему для разговора даже среди тех людей, которые обычно с трудом могут отыскать ее на карте.

Русские склонны видеть в этом заговор Запада, призванный опорочить их страну в тот момент, когда она готовится к проведению Олимпиады. Довольно скучная правда заключается в том, что настроения средств массовой информации весьма переменчивы, а Россия занимает все первые полосы во многом благодаря случайности и удаче. Небольшая группа антироссийских консерваторов вот уже несколько лет пытается организовать бойкот против сочинской Олимпиады, но на них никто не обращает внимания. Почему? Потому что их доводы скучны и банальны. А еще потому, что после Пекина мысль о недопустимости проведения Олимпийских игр в недемократической стране кажется очевидным абсурдом. «Россия плохая» — этот довод не очень интересен, да и изобретательностью он не отмечен.

Но если поставить на одну доску для сравнения решение Верховного суда, разрешившего однополые браки, растущую самоуверенность движения за права геев и карикатурный в своей реакционности российский закон против гомосексуалистов, мы получим готовый рецепт сенсационной новости. Известные знаменитости-геи, такие как актеры Стивен Фрай (Stephen Fry) и Джордж Такей (George Takei), вышли на тропу войны против российского антигомосексуального закона. Похоже, они твердо намерены использовать все свое влияние (немалое!) в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие.

Такого рода реакцию должен был предвидеть любой, у кого хоть немного функционирует серое вещество головного мозга. Поэтому поражает то искреннее удивление, с которым российские власти реагируют на мощное возмущение. В связи с этим вызывают сомнения их источники информации на Западе, и даже в большей мере — их политическое благоразумие и умение принимать правильные решения.

Я солгу, если скажу, что точно знаю, как исправить надвигающуюся на Россию пиар-катастрофу. В данный момент мне кажется, что исправить ее невозможно никак: боевые порядки выстроены, окопы вырыты, и сторонам осталось лишь примкнуть штыки и пойти стеной друг на друга, как это было во времена Первой мировой войны. Я уверен, что «выгода» и «польза» от этого закона не сможет перевесить постоянно увеличивающиеся издержки и минусы, но это не мое решение. Однако вполне очевидно, что закон против пропаганды гомосексуализма станет поистине черным пиаром для России, причем произойдет это в весьма неподходящее время, серьезно повлияв на и без того уязвимое состояние дипломатических отношений.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции ИноСМИ.

Обсуждение
Комментариев: 223
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 09:43
Сегодня она превратилась в тему для разговора даже среди тех людей, которые обычно с трудом могут отыскать ее на карте. С трудом отыскать на карте можно Литву, а Россию тыкая пальцем на удачу в глобус раза так с пятого точно найдеш.
Ю
Юрий711
8 августа 2013, 11:12
На его глобусе нет России.
С
Сказочник_злодей
8 августа 2013, 21:02
На глобусе США Только одна страна самая большая! - само США
С
Скутер
10 августа 2013, 18:07
Не соглашусь - с третьего а то и со второго... .
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 09:48
Марк так и не понял, что на российских гомосексуалистов государство возложило обязанности демографического двигателя. Этот факт смешит меня даже больше, чем напуганные туристы из Польши, жмущиеся к автобусу на финляндском вокзале.
K
Kirill
8 августа 2013, 19:16
Еще раз прочитайте название этого и заметте там слово ПРОПАГАНДА гомосексуализма! Нет никакого запрета гомосексуализма! Этот русофоб Адоманис совершенно справедливо говорит, что государство не должно заниматься личной жизнью граждан. Так вот в России кто чем хочет, тот тем и занимается. Путин вот что сказал по этому поводу: "Нет никакого ущемления прав сексуальных меньшинств. Я как президент считаю своим долгом защищать их интересы и их права. Они продвигаются по служебным лестницам, им вручаются ордена и медали, почетные звания и почетные грамоты".
А
Анатолий
9 августа 2013, 11:43
Кирилл, это происходит пока никто или мало кто знает, что эти люди гомосексуалисты. Геев ущемляют в России на всех уровнях, даже на самых высоких. Знаю, признать это трудно, тем более, что натуралы и не должны этого замечать.
D
DanaF1
11 августа 2013, 19:41
это происходит пока никто или мало кто знает, что эти люди гомосексуалисты натуралы не афишируют как, с кем, сколько раз и в каких позах... так зачем это афишируете вы? похвастаться?
Т
ТульcкийТокарeв
8 августа 2013, 09:51
Как из мальчиков делают девочек: дегенераты убивают Америку "свободой гендерного выбора".США целенаправленно превращают в деградирующее государство, где ведется геноцид местного населения. То, что Америка давно деградирует, превращаясь в изнеженное женское государство, ни для кого не является секретом. В таких либеральных штатах как Калифорния, Вашингтон или Нью-Йорк уже не найти настоящих мачо, умеющих держать молоток в руках либо пользоваться рубанком. Однако, то, чему учат маленьких американских мальчиков в этом детском лагере, не поддается никакому описанию. Для тех, кто еще не понял, почему во Франции так активно протестуют против усыновления детей однополыми парами содомитов: В течение последних трех лет фотограф и мать двоих детей, 47-летняя Линдсей Моррис документирует происходящее в четырех-недельном лагере "для мальчиков, не определившихся в своем поле". Имя лагеря и место проведения мероприятия держится в строгом секрете, дабы оградить родителей уродующих своих детей от нападок. В своей серии фотографий, Линдсей указывает название: "Ты есть - ты" (скорее всего, это лагерь Aranu’tiq для "траснгендерных мальчиков"). Целью программы, по словам Моррис, является "содействие родителям, чьи мальчики от 3-х лет и старше получают удовольствие от ношения каблуков и розовых платьев, а не противной одежды для мальчиков темного цвета". Также родителям и детям предлагается "безопасная атмосфера для выражения себя". Целью фотографа, по её словам, является "запечатлеть то, как дети сияют во время проведения шоу талантов и шоу мод, к которым тщательно готовятся в течение года". В планах Линсей Моррис создание альбома и обширной передвижной экспозиции, которая объедет сначала Соединенные Штаты, а затем и весь мир с целью "показать юное лицо общества, отдающего предпочтение гомосексуальному образу жизни". И подзаработать на этом денег. В статье Сьюзан Д. Джеймс (SusanDonaldson James) "Мальчики в розовом получили собственный лагерь" на abcnews.com рассказывается истории детей, посещающих этот лагерь в течение нескольких лет. Более того, в лагерь приезжают целыми семьями. Например, родители-гомосексуалисты мальчика 10-ти лет уже три года приезжают в лагерь, и привозят с собой также двух младших детей 3 и 4 лет, "которых не с кем оставить дома". Результаты превосходят любые ожидания. Там же история о мальчике/ девочке 16 лет, который(ая) по "собственному желанию", навязанному взрослыми, подвергается гормональной терапии для смены пола благодаря самоотверженным врачам "Национального детского медицинского центра" в Вашингтоне и "Службы по Смене пола" при Детском госпитале Бостона (Gender Management Service at Children's Hospital in Boston.). В руках последних 80% таких мальчиков подвергаются ампутации половых органов. В результате сегодня, согласно данным Williams Institute (исследовательского центра юридического факультета Калифорнийского университета,UCLA Law School), порядка 700 000 американцев превращены в транссексуалов и содомитов, и эта цифра продолжит расти – в том числе, и благодаря таким �лагерям�. (takie.org/news/genocid_po_polovomu_priznaku/2013-08-07-5667 далее)
D
Delight
8 августа 2013, 10:17
Доктор Геббельс и доктор Менгеле рыдают от зависти.
Ю
Юрий711
8 августа 2013, 11:18
Они бы сами были в шоке от такого.
he
homo erectus
8 августа 2013, 11:57
и эта цифра продолжит расти Готовят себе объекты для получения удовольствий. Ничего удивительного, в средние века на Западе было в порядке вещей уродовать детей для последующего извлечения прибыли и разных забав. Например хорошо это описано, если не ошибаюсь, у Виктора Гюго "Человек который смеется"..
Ам
Анфисонька мурлыкина
8 августа 2013, 16:23
Гуинплен, так звали героя с изуродованным лицом, с "улыбкой" Очень четко описывается высшее общество, используя таких людей для забавы. Женщины, при внешней стыдливости и целомудрии, на самом деле были нравственно развращены до предела, занимаясь альным сексом, чтобы при замужестве быть девственницей.
Ам
Анфисонька мурлыкина
8 августа 2013, 16:27
Простите за досадную ошибку. анальный секс. Тьфу, даже пальцы отказываются тюкать
F
Funboy
9 августа 2013, 05:14
Вы так говорите,как будто анал-это плохо.Вы сексом только в темноте под одеялом в миссионерской позе занимаетесь?
s
sanalka
16 августа 2013, 20:19
Дело не в том, что анальный секс - плохо, а в том, что женщины притворялись целомудренными
8 августа 2013, 17:52
Ну и дела! Мороз по коже....Жуть.....
M
MVT
8 августа 2013, 09:54
Закон против "пропаганды гомосексуализма" и есть закон, позволяющий государству сохранить нейтралитет между гетеро- и гомосексуалами. Ведь никто не занимается специально пропaгандой гетеросексуализма, следовательно, если разрешить пропаганду гомосексуализма - значит дать преимущество одной из сторон. Какая же тут нейтральность? Фактически, государство будет на стороне гомиков. Таких как Марк :))
М
Малёк
8 августа 2013, 10:30
Ведь никто не занимается специально пропaгандой гетеро Как раз занимаются:).
Д
ДНК79
8 августа 2013, 10:59
И как это происходит ?
М
Малютый
18 августа 2013, 22:42
100500!
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 09:56
Одни геи будут бойкотировать в Сочи других? И кому интересны эти внутригейские разборки?
n
neutral
8 августа 2013, 10:01
Непростая задача - работать на два ресурса одновременно. Отсылая статью в печать Марк, похоже, опять перепутал адрес. Статья явно предназначалась для Форбса.
g
gennady
8 августа 2013, 11:57
Ага, я тоже про это подумал :)
С
Скутер
10 августа 2013, 18:11
Очень тонко подмечено - Маркуша - флюгер. Когда подходит время зараплаты в Форбсе он пишет пургу. Когда надо подкалымить для ИноСМИ он пишет получше....Точно перепутал адреса. .
N
Nemesis_id
8 августа 2013, 10:06
Уважаемый Марк Дело в том что Россия не собирается рыть окопы и вставать плотным строем со штыками, мы просто запретили это делать геям и попросили их жить как все - без окопов и штыков. Что тут плохого?
M
Mirnoy
8 августа 2013, 20:50
Была Первая империалистическая война А теперь Адоманус предрекает Первую педерастическую войну. Готовьтесь, друзья! Не подпустим себе в тыл опасного врага!
М
Малютый
18 августа 2013, 22:49
"Что тут плохого?" Как это - что?! По факту - Россия не желает подчиняться "сигналам" от Запада! Вот, всякие "марки" от "империи добра" и включили фекальные брандспойты.
и
ильич
8 августа 2013, 10:08
СНОВА пропаганда ПОЛОВОЙ НАРКОМАНИИ! Любые наркоманы-обречены! А автор должен знать-только с появлением закона и именно запретительного (табу) появилось сообщество людей вместо стаи каннибалов.
S
Spiritchaser
8 августа 2013, 10:09
да каккой дурак пустин этих актеров-геев в россию во ремя олимпиады ? .
B
Bezarius
8 августа 2013, 10:26
но сама мысль о том, что государство защищает �нравственность� силой закона, кажется мне нелепой и отсталой Автор предлагает разрешить педофилию. Все ясно.
N
NII
8 августа 2013, 10:27
Статьи Марка все более погружаются в пучину американской модели журналистики - паранойя и истерия замешанная на абсолютном отсутствии уважения и толерантности к другим точкам зрения. Поразительное соответствие текста и фотографии Марка - только слюны у рта не хватает. Такие статьи давно пора размещать в разделе "пропаганда".
m
mushtuc
8 августа 2013, 10:41
Безмозглый дегенерат и снаружи, и внутри.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 10:46
Поп Гапон ты чтоль ?
8 августа 2013, 10:53
Насторожился, радужный? Бойся.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:08
Кто больше всех кричит "Держи вора" ?
8 августа 2013, 11:15
Так и я о том же - антигейские законы в Думе принимают сами геи, только замаскированные.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:22
Закон об алкоголе тоже депутаты алкоголики принимали ?
8 августа 2013, 11:30
За пропаганду алкоголизма уже сажают? Может, скоро начнут сажать за издевательства над русским языком, а?)
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:44
Скоро начнут сажать вас за издевательство над здравым смыслом. :)
вн
взяток не даю
8 августа 2013, 11:49
Если я не ошибаюсь за пропаганду гомосексуализма срок не дают, а штраф. Равно как и за рекламу алкоголя в телепередаче "Спокойной ночи малыши" дадут опять таки штраф, или скажем на уличном баннере.
8 августа 2013, 12:27
Штрафы ввести за надругательство над русским языком. За рецидив - сажать.
Т
ТульcкийТокарeв
8 августа 2013, 12:29
mermoz:за надругательство над русским языком.За рецидив - сажать. И не жалко тебе твоих подружек БН, Сирамку и Дрюню?:)
krezozavr
8 августа 2013, 21:27
антигейские законы в Думе принимают сами геи, только замаскированные Ага, если человек выступает против геев- он латентный гей. Выступает против воровства и коррупции- латентный вор и коррупционер. Блин, про расистов и антисемитов даже думать боюсь, латентный негр или еврей это наверное очень забавно)
Е
Еrtua
11 августа 2013, 12:49
латентный негр или еврей это наверное очень забавно Очень. Веллер, например. Ультра-правый еврей - куда забавней? Или Милонов - православный русский. Вот только ни слово "православный", ни "русский" выговорить не может. Так и живём.
8 августа 2013, 10:51
Путин забыл, что популярные внутри страны истеричная ксенофобия и запретительные меры, якобы стерегущие общественную нравственность, из-за рубежа смотрятся как мракобесие и злоба. Раздуть в СМИ "проблему" геев, принять неаккуратные законы - это еще полбеды. Вот взрастить идиотов-чиновников, которые поперли рассуждать про геев на Олимпиаде перед иностранной прессой - это гораздо более яркая демонстрация тупости и опасности путинского заигрывания с агрессивно-консервативными кругами. Эти рассуждения наносят огромный ущерб имиджу страны в мире, который тот же Путин старается укрепить проведением международных соревнований, встреч, и т.п. А его подчиненные, заряженные предназначенной для внутреннего употребления демагогией и агрессией, лезут в незнакомую им зарубежную среду, да еще и в теме спортивных соревнований... Позор.
t
textliner
8 августа 2013, 11:14
из-за рубежа смотрятся как мракобесие и злоба Во-первых, из-за какого рубежа? Во-вторых, с чего Вы взяли, что это - существенно?
8 августа 2013, 11:25
с чего Вы взяли, что это - существенно? С того. Есть понятия общественного мнения, стереотипов сознания, и т.п. Формируется все это под воздействием СМИ. Плюс национальные традиции той или иной страны. Неудачные выступления путинцев про геев на Олимпиаде зарубежные СМИ однозначно и вполне убедительно преподносят как свидетельство злобности и агрессивности России. При этом негативное отношение к нашей стране возникает вовсе не только у зарубежных голубых. У широких масс населения, даже не слишком жалующих оных нетрадиционных у себя дома, возникает чувство брезгливой неприязни - по типу, "геи - это не здорово, но у нас такая жестокость невозможна, это же Олимпиада, и это же не времена Третьего рейха..."
Т
ТульcкийТокарeв
8 августа 2013, 11:37
негативное отношение к нашей стране возникает вовсе не только у зарубежных голубых. Это вы как представитель широких масс зарубежных голубых вещаете?
м
мещанин
8 августа 2013, 12:08
Токарев, если Вам с Путиным голубое западное общество не нДравится, зачем с ними Олимпиаду проводить? Нет, зачем Путину нужна Олимпиада, понятно. Не понятно, зачем её обяжзательно проводить. Ну, обошлась она в 6 раз дороже предыдущих аналогичных да и хрен с ним, с бойкотом. И так все кто надо уже всё выиграли.
n
novik757
8 августа 2013, 10:51
Марик полностью открыл свое личико, сняв маску доброжелателя России. Открыто тыкает пером-штыком в одном строю с Маккейном. Уволить мальчика из иниСМИ без выходного пособия.
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 10:52
Вообще-то геев можно понять. На олимпиаде соревнования проходят среди мужчин и среди женщин. А геям как быть?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 10:55
Мужчина и женщина отличаются друг от друга биологически, первичными и вторичными половыми признаками, а не мироощущением.
D
Delight
8 августа 2013, 10:58
Нетолерантно рассуждаете! Вас за это люстрировать могут. Эта ваша наука угнетает свободу личности и права человека.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:04
Ну тогда надо вообще отменить такие названия как мужчина и женщина и ввести новые . Например: "человеческая особь с торчащей между ног конечностью" и "человеческая особь с дыркой между ног" но наверняка найдутся такие которы потребуют называть себя "человеческая особь с торчащей между ног конечностью но мечтающие чтоб это была дырка."
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 11:07
Уверяю, конечность между ног торчит только в определенных случаях.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:11
Ладно слово торчащей можно убрать.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 11:15
Я теряюсь в догадках, что за конечность у тебя (торчит) между ног. Чья она? Если ты имел ввиду meduniver.com/Medical/Topochka/531.html это, то оно орган, а не конечность.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:19
Я не хотел вас обидеть словом "торчащей" ведь вам это не знакомо.
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 11:36
Дружище, не кипятитесь. Конечности торчат у всех, но редко у кого между ног.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:55
Не принижайте мое мужское достоинство. :)
D
Delight
8 августа 2013, 11:14
Так это давно уже есть. И "бесполые" есть. По паспорту.
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 11:08
На всякую биологию есть хирург, а мироощущение не отрежешь и не пришьешь.
D
Delight
8 августа 2013, 11:12
мироощущение не отрежешь и не пришьешь. Вы недооцениваете гормональную терапию
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 11:24
Тогда на олимпиаде перед каждым забегом и матчем надо проводить тестирование: ты кто сегодня - мужчина, женщина или неопределившийся.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:13
Хорошо. Ну тогда если делать операцию так делать. Обязать всех трансвеститов раз месяц проводить кровопускание.
t
textliner
8 августа 2013, 11:17
Мужчина и женщина отличаются друг от друга биологически, первичными и вторичными половыми признаками, а не мироощущением. Гм, коллега, а Вы ошибаетесь. Мы даже видим по-разному.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:26
Потому что отличаемся биологически.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 11:33
Логическая ерундовина. Женщины лучше нас.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:46
Женщины лучше нас. во многих аспектах да.
t
textliner
8 августа 2013, 11:16
Вот! Пора дополнительно вводить фигурное катание среди трансвеститов, а то они без юбки как без брюк.
А
А.Я.Сутрапьян
8 августа 2013, 11:55
Так мы всё усложним. Надо проводить соревнования не среди мужчин и женщин, а среди спортсменов с такими и с сякими половыми признаками.
8 августа 2013, 16:55
Не поверите,но существует олимпиада для секс-меньшинств.Так что они уже имеют свою альтернативу.
G
G0r2
10 августа 2013, 05:20
А геям как быть? А у них отдельная олимпиада. Если не ошибаюсь, в Австралии. Соревновательности там, правда, ноль. Ну и не за этим собираются!
o
oblomingo
8 августа 2013, 10:57
Люди должны жить так, как они сами того желают, а государству должно быть совершенно безразлично, женаты они, неженаты, гетеросексуальны или гомосексуальны. какая глупость. как быть с "нелепой и отсталой" традиционной моногамией? почему в цивилизованных странах запада до сих пор не разрешены законные(!) гаремы, шведские семьи, браки с животными, наконец? как быть с юридическими(!) правами педофилов и прочих извращенцев? они "должны жить так, как они сами того желают", разве нет?
X
X_pert
8 августа 2013, 21:01
Так у них уже местами встречаются весьма неожиданные девиации :) Австралиец женился на телевизоре После двух неудачных браков житель Мельбурна совершенно разочаровался в женщинах и женился на своем телевизоре. Церемония бракосочетания прошла в его доме, в присутствии близких друзей и священника, сообщает Ananova.com. Как и полагается, жених торжественно пообещал любить, уважать и защищать свою жену до конца жизни. 42-летний австралиец в знак любви носит золотое обручальное кольцо, а второе кольцо он отдал жене - положил на телевизор. `Мой дорогой телевизор подарил мне нескончаемые часы удовольствия. И при этом никаких ссор, споров, нытья и обид`, - сказал счастливый муж.
X
X_pert
8 августа 2013, 21:03
И родятся у них телепузики Ведь это его законное право. На ком хочет на том и женится.
s
starovoitov
13 августа 2013, 21:32
Даешь парады скотоложцев и некрофилов ! А то геи, геи, а о настоящих обездоленных - ни слуху, ни духу.
W
WanX
8 августа 2013, 11:09
чисто исторчески, к сожалению, именно они и стояли у истоков. Гомосексуализм, хотя бы ритуальный, у греков был нормально развит. почти как у японцев, тоже все дела решались или через насилие, или через, прпостите,задницу...
t
textliner
8 августа 2013, 11:11
Государство не должно принимать в этом никакого участия, если оно правильно представляет свое предназначение (и если оно не пытается подражать Саудовской Аравии). Люди должны жить так, как они сами того желают, а государству должно быть совершенно безразлично, женаты они, неженаты, гетеросексуальны или гомосексуальны Ерунда. Первая функция государства - определить, каким людям не следует позволять жить так, как они пожелают.
G
G0r2
10 августа 2013, 05:21
Первая функция государства - определить, каким людям не следует позволять жить так, как они пожелают. Плюс СтоПятьсот! Надо записать...
e
enotoff
8 августа 2013, 11:12
В связи с этим вызывают сомнения их источники информации на Западе, и даже в большей мере — их политическое благоразумие и умение принимать правильные решения. Правильные решения заключаются в том что бы понравиться гей-знаменитостям с немалым влиянием? Марк, ты так и не понял в чём соль Русской земли. Нас не пугает гнев гей-сообщества вовсе и задача понравиться не им, а открыть глаза на ту Россию, которая есть на самом деле для западного обывателя. Вся писанина в СМИ есть работа по извлечению сенсаций из ничего. И Олимпиада даст много материала для публикации подобных сенсаций на западе, как война 08,08,08. Но вот те кто в курсе, реальные участники событий всю эту писанину будут читать с изумлением. На войну гостей не пригласишь, на Олимпиаду как здрасти вам. Так что включайте своё серое вещество или хотя бы поищите его у себя.
x
xorq
8 августа 2013, 11:13
Я помню, как в колледже один мой товарищ по спортивной команде открыто признался в своей гомосексуальной ориентации, и все тогда подумали: черт, что теперь будет? Ведь другие команды будут над нами смеяться! А Адоманис когда-то был нормальным парнем.
j
jarich74
8 августа 2013, 15:05
Да нет же, просто ему смелости не хватило признаться.
РГ
Ретро Град
8 августа 2013, 11:17
что государство защищает "нравственность" силой закона, кажется мне нелепой и отсталой. Марк! А ведь с такой логикой черт-те до чего можно договориться! А? Вообще, зачем государство что-то защищает? В США государство защищает отстрел школьников прямо за партами - поддерживая свободную продажу штурмового оружия - ты знаешь. Многим кажется нелепой и отсталой Вторая поправка к Конституции США! И? Я так вообще считаю её безнравственной, я современен? И защиту нормальных людей и уж тем более детей от пропаганды больных голубизной - считаю правильным и очень нужным делом государства (это прямая обязанность - защитить население от агрессора!) можешь считать меня ретроградом! )))
вм
внебрачный муж елены боннер
8 августа 2013, 11:21
истерики геяфилов и прочих не удивляют удивляет то: как долго обычные люди во всем мире будут это терпеть??? чем все это кончиться?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 11:24
Исходя из особенностей приматов, кончится все удовлетворением любопытства.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:28
Тоесть литальным исходом ?
8 августа 2013, 11:35
Какой любопытный примат... )
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:47
Вы как обычно исходите от противного. :)
8 августа 2013, 12:34
...противный?! )
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:40
Только не говорите, что я палюсь. :)
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:53
Сейчас тест проведем. Два вопроса. Какой цвет кажется безопасным? Ты гомосексуалист?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 13:02
И чего вы не отвечаете ?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:09
Спасибо, ты завалил примитивный тест. Как ЕГЭ сдавал, горе луковое?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 13:18
Обычно прохождение теста объясняют на собственном примере.
D
DOC
8 августа 2013, 11:38
как долго обычные люди во всем мире будут это терпеть??? чем все это кончиться? Побегут в отсталую и тоталитарную Россию. Уже не за горами.
С
Сормович
8 августа 2013, 11:23
сама мысль о том, что государство защищает �нравственность� силой закона, кажется мне нелепой и отсталой. А зачем тогда нужны законы?
g
gtnhexf
8 августа 2013, 11:24
Я очень надеюсь, что сборная Канады по хоккею не педерасты и она приедет на олимпиаду в Сочи. А остальные пусть поступают на свое( большой вопрос,своё или педерастическое)усмотрение
s
stars
8 августа 2013, 11:24
Референдум! Надо бы провести, узнать мнение народа, отношение к людям с нетрадиционной ориентацией. Уверен что негативно отголосовались бы не менее 70%, а потом с чистой совестью посылать евросоюз в опу (но ихнюю). Государству безразлично на самом деле кто человек-заниматься гейскими делами никто не запрещает, но орать на улице об этом не надо. И кстати по поводу "европейской революции в вопросах геев" я бы это назвал регрессом общества, а вот то что ни в 18 веке мыться научились это да...революция)
s
stars
8 августа 2013, 11:39
Относительно к закону Я вообще удивляюсь этим голубым, все прекрасно понимают что в России большая нетерпимость к ним: -Выходят на парад (еще до принятия закона) их лупят менты- жалуются на власть РФ в Европу -выходят на митинг(хотя какой митинг из 10-40 человек) их лупят националисты,десантники-жалуются на националистов в Прокуратуру( Факт-Правительство) Мне кажется если в голове есть место для серого вещества должна закрасться мысль - а может не надо ради своего здоровья этого делать? а что было бы с парнем которого поймали ВДВшники 2 августа если бы ОМОН его не отобрал?
П
ПростаяМосквичка
8 августа 2013, 11:47
stars: "уверен что негативно отголосовались бы не менее 70%" Но дело в том, что люди об этом ВООБЩЕ не думают. Про них о вспоминают-то только когда видят какую-нибудь переводную статью в интернете. В наших-то новостях тему давно закрыли, за ее неинтересностью. Если будет референдум - надо снова привлекать внимание к теме, а это все-таки тоже, какая-никакая, пусть негативная, но пропаганда.
h
helen
8 августа 2013, 11:28
Сегодня, когда Запад погряз в нескончаемой череде катастрофических провалов и неудач, от сокращения рынков рабочей силы и заработной платы до жестокого урезания госбюджета, поистине примечательно то, что Россия умудрилась превратиться в объект всеобщего презрения и язвительной критики. И что удивительного? Не писать же о своей "череде катастрофических провалов и неудач" и прочих "радостях бытия"?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:31
Вы правы . Проще сказать , а вот в России геев обижают.
П
ПростаяМосквичка
8 августа 2013, 11:31
"поистине черным пиаром для России" Даже как-то не верится, что такое можно писать всерьез, при всем уважении к автору. Просто нам в России, обычным людям, "гейская" тема абсолютно по нулям, фиолетова, параллельна, по. и так далее, как еще можно выразить безразличие, что невозможно понять, как это может иметь для кого-то значение, тем более - влиять на международные отношения.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:21
Это странно, Штаты заявили о поддержке меньшинств за год до антигейского закона. Тогда же чествовали Горбачева в Лондоне. Читал статью о невидимой дипломатии, там пояснялось, что таким образом США дали понять, что не допустят антигорбачевской и антигейской риторики во время президентских выборов в России. Антигейская кампания началась после выборов, на пустом месте. Кстати, после неудачи думы с МК. Непонятно пока, зачем это делают, вероятно, это часть чего-то большего. Плюсов пока никаких нет, после ужесточения наказания за педофилию увеличилось количество убийств после износа, как и ожидалось. Геев стало больше, детей в Питере из окон выпадает также больше. Судя по всему, все идет к ювеналке, но через известное место. Если посмотреть в целом на всех недовольных, получается что-то вроде: Пьющие - 40% женщин, 70% мужчин - не менее 60 млн.чел. - повышение цен на спиртное, ограничение оборота Курящие - 52% от общей численности - не менее 70 млн.чел. - повышение акцизов, отсутствие мест для курения Гомосексуалисты - 6-8%, не менее 8 млн.чел. Нелегальные мигранты - от 6 млн. (РосСтат) до 13 млн. (ООН) Мне все интересно, зачем властям настраивать общество против себя, особенно при провале экономической политики и тотальной коррупции? И зачем осложнять отношения с партнерами, тем более, что отношения с США важнее?
i
ingener
8 августа 2013, 11:33
На о и Государство, чтобы думать о моральном облике своих граждан и о демографии Пидерасты только о себе думают, будущие поколения их не волнуют. Да пусть Россия вовсе отменит Олимпиаду, чем педики здесь пиарится будут. Нужно за день до открытия обьявить - все Олимпиады не будет. Вот они все обломятся, такого еще нигде не было! Капы этого не поймут, они ведь крохоборы.
Д
Джумабай
8 августа 2013, 11:41
защищает �нравственность� силой закона, кажется мне нелепой и отсталой. Этому мальчику надо бы поучить природу закона, откуда он происходит, изменяется и как он появился, нам его не марсиане принесли и не юристы.Разделять нравственность и какой-то абстрактный закон, это мягко говоря несерьезно.
Т
ТульcкийТокарeв
8 августа 2013, 11:44
AlfaCentavra1:это и есть ДЕМОКРАТИЯ в чистом виде А вот тутошние "борцуны", типа лягушатничка мермозки, до сих пор полагают, что www.pravmir.ru/parizhskaya-vesna-francuzy-na-demonstracii-protiv-odnopolyx-brakov-i-gluxoty-vlastej демократия во Франции...
Т
ТульcкийТокарeв
8 августа 2013, 11:47
mermoz:фотографию Путина топлесс) Голубчик, почему вы решили, что кроме вас это кого-то возбуждает?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 11:50
Ево возбуждения его и раздражают. От любви до ненависти один шаг. :)
8 августа 2013, 12:05
Вы, радужный, так уж откровенно не палитесь:)
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:07
Это мы то палимся, это ты по десять раз на день о Путене спаминаеш. :)
g
gennady
8 августа 2013, 11:50
Марк, а закон почитать не пытался?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 11:56
А ради мира во всем Мире? Представьте, что на кону выживание Человечества.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:02
Хватит мужика уламывать. :)
t
tod
8 августа 2013, 12:20
А ради мира во всем Мире? Представьте, что на кону выживание Человечества. Я отдам твою!
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:38
Сразу видно едроса. Чужое отдает без спроса.
t
tod
8 августа 2013, 13:32
Сразу видно едроса. Чужое отдает без спроса. Расслабся и получи удовольствие!
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 14:10
Не, я когда в администрацию последний раз заходил, даже карманы себе зашил. И все равно, сотню сперли, виртуозы.
j
jarich74
8 августа 2013, 14:26
Лучшая ветка в обсуждении, факт)))
x
xorq
8 августа 2013, 11:57
О чём Адоманис, ты тут пишешь? Разве у нас твои расфуфыренные чучела не работают в кафе, магазинах, не появляются в общественных местах? А вот Швейцарии, несколько городов объявили о намерении запретить иностранцам, ищущим убежища в этой стране, свободно посещать общественные места.
x
xorq
8 августа 2013, 12:01
Это я о толерантности.
м
мещанин
8 августа 2013, 11:58
А Путин на Олимпиаду в Сочи возлагает такие надежды! Так что будьте к нему в случае чего снисходительны.
he
homo erectus
8 августа 2013, 12:00
компетентными органами Главное это - органы, лишь бы не гипертрофированные.. :-))
П
ПростаяМосквичка
8 августа 2013, 12:02
Фигасе))) Да, такое впечатление конечно запомнится:) К счастью, ни разу не видела такого, подобных граждан нет ни среди знакомых, ни среди знакомых знакомых, и так далее.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:34
У нас в метро полно трансов, улыбаются и машут. Я по кадыку ориентируюсь. Есть кадык - до свидания. Папаша научил, в 70-ые тот же трэш был.
П
ПростаяМосквичка
8 августа 2013, 13:05
Вы по какой ветке ездите? Хотя может просто я плохо смотрю, понимаете, абсолютно в голову не приходит это все:)) Был бы мужик "на шпильках в юбке и топике" - заметила бы конечно, а скрытых ни за что не определю!
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:08
По синей. Трэш начинается на Горьковской. Естественный природный очаг.
П
ПростаяМосквичка
8 августа 2013, 15:49
А, я, почему-то думала, что Вы в Москве живете:) Вашего метро не знаю:) Так что может у нас кошмара такого и нету вовсе.
X
X_pert
8 августа 2013, 21:29
А я на концерте depeshe mode видел нечто В женском платье которое обычно носят экзальтированные старухи с какой то вычурной множественной бижутерией и сумой через плечо , причем не сумкой а именно сумой. Хорошо ребенка не взял с собой. А еще вот недавно один содомит троллил десантников на Дворцовой. На день ВДВ. Стоял с радужным плакатиком и конечно в окружении "случайных" журналистов количеством более 10. Хорошо что десантура не повелась на провокацию и гомо-троля не удавила перед камерами а то стоял бы счас вой посерьезней в западных СМИ . А так жиденько мировая содомитская братия гадит насчет бойкота.
Е
Еrtua
11 августа 2013, 13:00
Хорошо что десантура не повелась на провокацию Не повелась? Странно. Видать, пару из них в участок увезли, чтобы отпраздновать вместе. А вообще, забавно было смотреть, как ОМОНовцы "матроскиных" разгоняли.
T
TT41
8 августа 2013, 12:07
неужели ...эти пиндосы хотят испортить ....личный праздник кагана Владимира...?)
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:16
Почему личный ? Это праздник большинства россиян.
В
ВИА
8 августа 2013, 12:08
В России осуждают прапоганду госексуализма и это правильно. Идет мировое наступление на нормальные (НОРМАЛЬНЫЕ) взаимоотношения полов. И если педарасты не хотят ехать на олимпиаду, то это их выбор, и мы,нормальные, его поддержим.
UI
Uncle Ingemar
8 августа 2013, 12:19
Веселый содомит Марк. Самое интересное, что Олимпиада пройдет с ними или без них. В любом случае, это спортивный праздник. Если гомодрилам что-то не нравится, они могут смело идти булонским лесом. Россия страна нормальных. Да, встречаются у нас разные, но это только погрешность. А погрешность не может диктовать свои условия. Ждем олимпиаду. И пусть побидит сильнейший!
D
Delight
8 августа 2013, 12:27
Не будет никакого бойкота Это дежурные истерики.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:41
Генетическая отдушина, если строго. Тот же механизм, что у бесплодия или рака. Самые гомосексуальные животные - это дельфины (до 15% популяции). Самые гетеросексуальные - насекомые. Думаем.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:44
До сих пор действительных научных доказательств того, что гомосексуализм обусловлен генетически, нет. Ни одно предположение о существовании некоего �голубого� гена не получило научного подтверждения, ни один научный материал на эту тему не был опубликован ни в одном серьезном научном журнале. Американская Психологическая Ассоциация (АПА) рекомендовала специалистам не считать гомосексуализм отклонением и не склонять пациентов к его лечению. Но такое решение также было обосновано не медицинскими данными, а туманными фразами о �потенциальном вреде терапии�. Проще говоря, постановление Ассоциации обусловлено не знаниями, а напротив, растерянностью и незнанием, что делать с явлением гомосексуализма. Аргументы вроде тех, что �женский� тип мышления у некоторых мужчин и �мужской� у некоторых женщин может быть обусловлен гормонально� также несостоятельны. Ведь из этого никак не следует, что женщины с �мужским� (логическим) типом мышления должны испытывать сексуальное влечение к своему полу. Равно как �женский� (эмоциональный) тип мышления у мужчин еще не означает гомосексуального влечения. Еще одна версия, по которой гомосексуализм якобы может быть обусловлен гормональными, эндокринными нарушениями, тоже не нашла подтверждения. Если бы гормоны влияли на половую �ориентацию�, то, например, у лесбиянок они были бы мужскими, то есть у них не было бы месячных, и они не могли бы рожать. Но факты говорят о другом. Подавляющее большинство гомосексуалистов не были таковыми с самого начала. По результатам одного из исследований (Bell and Weinburg, op cit.), об этом говорили 81% геев и 93% лесбиянок. Около 50% признались, что меняли свою половую ориентацию дважды. 80% лесбиянок говорят, что своему половому влечению они обязаны мужчинам (их поведению, которое причиняло боль и привело к разочарованию). Все это опровергает предположение, что некоторые люди �рождаются такими�.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:48
Это все доказывает, что ориентация определяется исключительно СМИ и спиртным. Думаем.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 12:53
исключительно СМИ и спиртным. И пропагандой гомосексуализма.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 12:57
Нет, пропаганда опасна только для латентных гомосексуалистов. Как-нибудь напьются и начнут трогать конечность незнакомцу в ночи. Гетеро никогда не станут отказываться от женщин, это нонсенс.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 13:04
А кто такие латентные гомосексуалисты ?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:17
Латентный гомосексуалист - юноша из неполной семьи, воспитывавшийся матерью и не имеющий гомосексуального опыта. Рано женится, до 20 лет. Подробнее у Фрейда смотри.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 13:21
Латентный гомосексуалист - юноша из неполной семьи тоесть зрелый мужчина из полной семьи не может быть латентным гомосексуалистом ?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:30
Из полных семей - по генетическим причинам, из неполных - по социальным.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 13:35
Я же привел вам пример что генетическая предрасположенность не доказана .
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:57
Ты привел копипасту из интернетов, судя по отсутствию грамматических ошибок. Я тебе сказал, как считается в современной медицине и психоанализе. Пиши в ВОЗ, ко мне не приставай.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 14:05
Приведу тебе пример. Предположим, случилось непоправимое и у тебя cancer testis, терминальная стадия. Тебя направили к хирургу, и, к моему сожалению ты попал ко мне. А я вместо того, чтобы тебе их после химии отрезать, как того требуют нормы ВОЗ и медицинская наука, прописываю тебе www.rakynet.ru/dieta_pri_rake_yaichek.html гречку с апельсиновым соком. С гомиками так же. Это вариант нормы, исходя из современных знаний. Тот, кто считает иначе, должен идти до конца и лечить рак народными средствами из интернетов.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:10
Вы вообще не привели ни одного конкретного примера при этом вы мне еще что-то ставите в упрек. Если это норма то приведите доказательство этому ,а не ссылаясь на общие слова типа "нормы современных знаний". Да и слечением яичек не затягивайте.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 14:24
что-то ставите в упрек Норма - стандартное массовое явление. 6-8% населения планеты. Всяких извращенцев с конечностями между ног меньше, относительно тебя гомо - это самая нормальная норма. А ты относительно гомо - чудо с конечностью. Но, даже ты можешь выйти по 31-ой статье и заявить о своих правах на конечность.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:30
Приведите ссылочку 6-8 процентов. Интересно было узнать ,что наличие конечности между ног для вас извращение. :)
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 14:45
www.gallup.com/poll/6961/what-percentage-population-gay.aspx Sexual Behavior in the Human Male, 1948 - до 10%, тот же источник в en.wikipedia.org/wiki/Kinsey_scale шкале распределенияговорит еще о 7-11% би и 30%(!) практиковавших, но не остановившихся на гомосексуальной ориентации лиц. Исключительные гетеросексуалы в выборке всего 12%. Далее, добавь к 1948 году сексуальную революцию и либерализацию ценностей и ты поймешь всю озабоченность моего Путина после того, как он узнал о существовании шкалы Кинсли. А теперь ты приведи научный источник, признанный ВОЗ. Или опять не по-мужски съедешь?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:51
za-nrav.narod.ru/index/0-31 Почитайте вам интересно будет. Некоторые модели сексуальности, например шкала сексуальности, разработанная Альфредом Кинси, предполагают существование большего количество градаций, чем гетеро- би- и гомосексуальность. Так, утверждается, что некоторые мужчины могут быть лишь слегка гомосексуальны, так как фантазируют о гомосексуальных связях, но не практикуют их. В зависимости от контекста их можно или нельзя назвать гомосексуалистами. Гомосексуалистами также не называют мужчин, вступающих в гомосексуальную связь по принуждению или в силу других обстоятельств, отличных от гомосексуального влечения.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 15:00
Спасибо за копипасту, но я читал в свое время первоисточник. Суть шкалы Кинсли заключается в том, что гомо и гетеро приблизительно одинаковое количество (чистых гетеро - 12%, гомо - 10%), и предопределено генетически, все остальное - вариации. Ссыла, которую ты дал научно не обоснована. Дай ссылку на научный труд, а не на рецепты анархиста от моньки петровича.
D
Delight
8 августа 2013, 15:32
гомо и гетеро приблизительно одинаковое количество (чистых гетеро - 12%, гомо - 10%), и предопределено генетически, все остальное - вариации. Таки какова роль воспитания и общественного влияния в этих вариациях? Или это генетические вариации?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 15:41
В воспитании - огромная. На развитие влияет генетика и социум. Таким образом, необходимо либо в Конституции урезать права геев, и признать неравноправие по признаку ориентации, либо отменить закон о пропаганде, как незаконный, противоречащий конституции.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:59
Самый большой и тщательно организованный на сегодняшний (конец 2006 года) день опрос в Австралии проводился при помощи телефонного интервьюирования 19307 респондентов в возрасте от 16 до 59 лет в течение 2001/2002 годов. В этом исследовании обнаружено, что 97,4 % опрошенных австралийских мужчин самоидентифицировались как гетеросексуалы, 1,6 % как гомосексуалы и 0,9 % как бисексуалы. Среди опрошенных австралийских женщин 97,7 % самоидентифицировались как гетеросексуалки, 0,8 % как лесбиянки и 1,4 % как бисексуалки. Вместе с тем в том же опросе 8,6 % мужчин и 15,1 % женщин отметили у себя либо наличие чувств и влечения к своему полу, либо наличие некоторого сексуального опыта с лицами своего пола. Половина мужчин и две трети женщин, имевших некоторый сексуальный опыт со своим полом, считают себя гетеросексуальными, а не гомосексуальными или бисексуальными. [2] Канада: 1988: Исследование 5514 студентов колледжей и университетов в возрасте до 25 лет обнаружило, что 1 % респондентов считают себя гомосексуальными и 1 % — бисексуальными. [3] 1998: Исследование на стратифицированной случайной выборке 750 мужчин в возрасте от 18 до 27 лет в Калгари включало вопросы, касающиеся сексуальной активности и сексуальной ориентации. При этом 15,3 % опрошенных мужчин в данном опросе зачислены в �являющиеся в той или иной степени гомосексуальными� на основании трёх (часто взаимно перекрывающихся) критериев гомосексуальности: 1. добровольный однополый сексуальный контакт в возрасте с 12 до 27 лет: 14,0 %; 2. невзаимоисключающая гомосексуальная (5.9 %) или бисексуальная (6.1 %) самоидентификация: 11,1 %; и 3. исключительные (4.3 %) и неисключительные (4.9 %) однополые сексуальные отношения в последние 6 месяцев: 9,2 %. [4] 2003: Опрос 135000 канадцев выявил, что 1,0 % респондентов самоидентифицировались как гомосексуалы и 0,7 % самоидентифицировались как бисексуалы. Около 1,3 % мужчин в этом исследовании самоопределились как гомосексуалы, примерно вдвое больше, чем процент самоопределившихся как лесбиянки женщин: 0,7 %. Однако 0,9 % опрошенных женщин сообщили о своей бисексуальной самоидентификации, что чуть больше, чем полученный в этом опросе процент бисексуалов среди мужчин — 0,6 %. Среди мужчин в возрасте от 18 до 35 процент гомосексуалов и бисексуалов составил 2,0 %, однако этот процент уменьшился до 1,9 % среди возрастной группы от 35 до 44 лет, и до 1,2 % в возрастной группе 45-59 лет. Квебек и Британская Колумбия показали более высокие проценты распространённости гомосексуальности и бисексуальности в популяции, чем в среднем по Канаде: 2,3 % и 1,9 %, соответственно. [5] Дания: 1992: Случайный опрос 1373 мужчин выявил, что 2,7 % опрошенных имели однополый сексуальный опыт (контакт). [6] Франция: 1992: Опрос 20055 респондентов обнаружил, что 4,1 % опрошенных французских мужчин и 2,6 % опрошенных женщин имели в своей жизни хотя бы один эпизод однополого сексуального контакта. [7] Норвегия: 1988: В ходе случайного опроса 6300 норвежцев, 3,5 % мужчин и 3 % женщин сообщили, что имели гомосексуальный опыт хотя бы один раз в течение жизни. [8] Великобритания: 1992: Исследование 8337 британских мужчин выявило, что 6,1 % опрошенных имели какой-либо гомосексуальный опыт, и 3,6 % имели одного или более партнёра своего пола. [9] США: 1990—1992: Опрос Американского национального института здравоохранения, выполненный в виде опроса на дому, ограничивался только гражданскими лицами (то есть были исключены военные, полицейские, заключённые и т. д.). Результаты трёх итераций этого опроса, выполненных в 1990—1991 и основывавшихся на данных о более чем 9000 респондентов в каждой итерации, следующие: 2-3 % мужчин ответили положительно на вопрос-утверждение: �Вы — мужчина, который хотя бы один раз в жизни имел секс с другим мужчиной после 1977 года�. [10] 1992: Общенациональный опрос о здоровье и социальной жизни американцев опросил 3432 респондента о том, имели ли они когда-либо гомосексуальный опыт. Результаты были следующие: 1,3 % женщин имели гомосексуальный опыт в течение последнего года, и 4,1 % женщин имели такой опыт хотя бы один раз после достижения 18-летия; среди мужчин 2,7 % имели гомосексуальный опыт в течение последнего года, и 4,9 % имели такой опыт хотя бы один раз после достижения 18-летия. [11]
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 15:02
Ссылку на научный труд давай, фантазер.
D
Delight
8 августа 2013, 12:59
ориентация определяется исключительно СМИ Если человека будет воспитывать исключительно телевизор и интернет, то он сориентируется в онанисты. Тут, пожалуй, и правда понадобится спиртное для социализации.
D
Delight
8 августа 2013, 14:13
Помню давно читал про генетический эксперимент над мухами. Ученые изменили ген отвечающий за цвет какой-то части мухи - цвет изменился и все мухи стали гомиками.
D
Delight
8 августа 2013, 12:54
Думаем, что дельфины одни из самых умных животных, и делаем вывод что чем разумнее животное, тем больше его сексуальная ориентация зависит от воспитания, а не от инстинктов. В случае с животными воспитание это очень случайный фактор. Может и есть тот ген(инстинкты), но и высшие нервные процессы не стоит отрицать
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:05
В любом случае, дельфины невкусные, тунцом воняют.
r
roоt
8 августа 2013, 13:08
уронил авторитет России на западе до самой низкой отметки за весь период до прихода к власти Горбачева. При горбатом то дааа, авторитет был выше только во времена бори алкаша. Все таки утверждение, что чем больше пиндосня хвалит человека, тем больше вреда принесет он России, является правдой. А по поводу гомосеков, то ежели гейропейцы так за них переживают, то пускай в свой гомо-заповедник забирают, все равно там нормальных людей практически не осталось.
p
ptitca100
8 августа 2013, 13:39
Марк Адоманис – педик на подхвате А тебе никто не запрещал валить в те страны, которые очарованы геями и лесбианками и высказывать своё мнение на страницах этих стран, тем более, что появились страны допускающие инцест. Привет тебе из Содома и Гоморры.
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 13:54
Марку зачет Читал академика Павлова. Или смотрел The Big Bang Theory. Побрызгал из брызгалки - пошипели, дал конфету - потерлись о колено. Марк, старина, я тебя недооценил вовремя. Одобряю эксперимент, bazinga.
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:12
Вам памятник поставят ,как и собачкам Павлова. :)
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 14:28
Ты ведь понимаешь, что сейчас будет брызгалка?
Д
ДНК79
8 августа 2013, 14:31
Опять слюнями брызгать начнете ? :)
Т
ТН
8 августа 2013, 14:08
которые обычно с трудом могут отыскать ее на карте. Похоже, что скоро невозможно будет найти на карте гей-страны... Если они выбрали для себя такую жизнь, пусть живут и вырождаются, а не выживают за счет российских детей! ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как сообщили в пресс-службе движения �Русские матери�, в ночь со 2-го на 3-е августа 2013 года, место Сноудена в транзитной зоне аэропорта Шереметьево занял ребенок, сбежавший от ювенального террора русских детей в Норвегии и просящий убежища в РФ. Мать дитя-беженца из Норвегии, россиянка Светлана А. сегодня ночью уже обратилась в аппарат Астахова, в �Русские матери�, к правозащитникам из �Семьи и мир�, а также во фракцию �За семью� партии �Великое Отечество� с просьбой предоставить ее ребенку убежище в России и статус беженца из Норвегии. Норвегия в последнее время непомерно активизировала захват российских детей в ювенальный плен. Что конкретно под этим понимается? Дело в том, что Норвегия – демографически стремительно вымирающая страна: преобладают близкородственные браки, рождается много даунов (некоторые источники ставят Норвегию на одно из первых мест в мире по этому показателю), самый большой в мире после Голландии показатель гей-браков, бисексуал-браков и прочих нетрадиционных союзов, полная толерантность к извращениям, гейпропаганда в детсадах и школах, инцестоэпидемия и т.д. Да и просто, как и везде в ЕС – местные вообще не рожают. Поэтому на государственном уровне власти Норвегии, похоже, поставили сверхзадачу немедленно восстановить демографический крен за счет захвата в государственный ювенальный плен детей-мигрантов. В этой стране даже созданы спецотряды для киднеппинга детей у мигрантов под названием �Барневарн�. Среди всех типов мигрантов норвежские власти особо облюбовали детей из семей россиян по двум причинам, которые власти этой страны даже не скрывают, а открыто излагают в местных СМИ. Первая причина – россияне, согласно норвежским СМИ – самая плодовитая часть мигрантов, дающая �наибольший приплод� на территории Норвегии. А вторая причина – российские дети, по признанию тех же норвежских СМИ, – самая здоровая и умная часть �ежегодного приплода� от всех мигрантов на территории Норвегии. Вот поэтому и существует, видимо, в этой северной стране �госразнарядка� отымать, изымать, отбирать и пленять как можно больше российских детей. politikus.ru/events/5702-russkiy-rebenok-sbezhal-iz-norvegii.html Далее
F
FoxBat
8 августа 2013, 14:14
Плохая реприза. Никаких подсказок где ржать и с какой интенсивность. Клоунада сорвалась.
v
valeria12
8 августа 2013, 14:32
Известные знаменитости-геи, такие как актеры Стивен Фрай (Stephen Fry) и Джордж Такей (George Takei), вышли на тропу войны против российского антигомосексуального закона. Похоже, они твердо намерены использовать все свое влияние (немалое!) в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие. Читать далее: inosmi.ru/op_ed/20130808/211697616.html#ixzz2bN9191WK Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook Плевать России и все нам на каких то актеришек, то бишь комедиантов. Куда мир катится? Автор определенно гей.Ох и нечисти развелось.
В
Варламов
8 августа 2013, 15:15
Саундтрек к статье. www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0&oq=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B%20&gs_l=youtube.
В
Варламов
8 августа 2013, 15:16
не туда запилил) .
В
Варламов
8 августа 2013, 15:17
Саундтрек к статье www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0&oq=%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80%D1%8B%20&gs_l=youtube.
S
Salieri
8 августа 2013, 15:32
Занимаются какой-то хе*ней... Если человек геем родился, то он им и будет, и ничего с этим не сделаешь, а из натурала никакая пропаганда гея все равно не сделает. Лучше бы экономикой занялись, чем тратить время на бесполезные законы.
В
Варламов
8 августа 2013, 15:38
А вот исследования ученых говорят об обратном. Процент суицидов и гомосексуалистов среди детей однополых браков выше чем у гетеросексуальных. Детям ломают психику. Надо их от этого огрождать.
S
Salieri
8 августа 2013, 15:49
Я о другом. О законе гей-пропаганды. Это - бред. А однополые браки это уже другое дело. Правильно, что запрещают.
I
Iz_lesu
8 августа 2013, 16:00
так однополые браки от этой самой безудержной гей-пропаганды и вводят. И детей на усыновление геям без пропаганды сумасшедшей общество не отдавало бы. И не пыталось (законодательно, между прочим!) отменить пол у сказочных героев...
F
Funboy
9 августа 2013, 05:43
Что такое пропаганда,ещё раз?
Е
Еrtua
11 августа 2013, 13:07
Процент суицидов среди геев выше не потому, что они геи, а потому, что им "ломают психику" всякие эгодистоники (тут их полно). Ширше думайте(с)
I
Iz_lesu
8 августа 2013, 15:35
сама мысль о том, что государство защищает �нравственность� силой закона, кажется мне нелепой и отсталой Вот наглядная жертва пропаганды гомосексуализма! Марк, уберите вы эту пелену с глаз и посмотрите-ка лучше, во что превратится мир, если государство не будет защищать нравственность силой закона. А ведь еще несколько лет назад никому бы и голову не пришло, что детей нужно защищать от пропаганды подобного рода. А теперь приходится. Силой закона. "Люди должны жить, как они сами этого желают". Вот это правильно. Не навязывая никому своих предпочтений. "Похоже, они твердо намерены использовать все свое влияние (немалое!) в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие". Неприятно, конечно, попытки ясное дело, будут. Так в 2008-м каких только выходок против Пекина не было, каких только угроз. Не помните? Даже огонь олимпийский какие-то отморозки у инвалидов отнимали. Неужто и эта парочка старых геев на такое пойдет?
F
FuckleberryFinn
8 августа 2013, 15:57
во что превратится мир, если государство не будет защищать нравственность силой закона Предположу, что не надо будет давать откаты за ношение джинсов?
I
Iz_lesu
8 августа 2013, 16:05
А что, Вы даете откаты?
В
Варламов
8 августа 2013, 15:35
анекдот смешнее и осмысленнее если последняя и вторая строчка совпадают .
y
ytzin
8 августа 2013, 15:43
Бедняга Марк, он каждый раз прикладывает нечеловеческие усилия, чтобы донести до местной публики простейшие мысли и каждый раз его встречают улюлюканьем. Жалко, неглупый ведь парень, а занимается сизифовым трудом.
Barsuk&K
8 августа 2013, 16:10
Шёл бы ты лесом Марк Почему в америке ненависть к евреям, темнокожим, гомосексуалистам это плохо, а ненависть к русским это хорошо? А вот я тебе скажу. Америка это многонациональная страна, в такой стране не может быть порядка если у них нет общего врага объединяющего всех. Такой враг был придуман, это коммунизм. Народу промывали мозги по коммунизму. После распада ссср у американцев пропал тот самый враг и всё свою ненависть решили перебросить на русских.
s
stesn
8 августа 2013, 16:53
Просто хочу понять Ну почему , если ты гей, и тебе не запрещают никак, ни законодательно, ни по человечески, спать с людьми своего пола, обязательно об этом орать на каждом углу???? Зачем??????? Ну гей ты, ну и что? да ради Бога, спи с кем хочешь, хоть с мальчиком , хоть с собакой, хоть с лягушкой!!!! Только почему о твоей ориентации должен знать МОЙ ребенок? Зачем геям регистрировать брак????? Чтобы наследство передать? Так напиши завещание и все дела! Только вот с детьми проблема, незачем ребенку внушать, что хорошо и папа с мамой и папа и папа!!!!! Это не правильно! PS Повторюсь ГЕЯМ НЕ ЗАПРЕЩАЮТ СПАТЬ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ!!!! Запрещается любая пропаганда, с чем полностью согласен!
X
X_pert
8 августа 2013, 21:58
Абсолютно согласен Да вот только "гомо-пиар" против России наверняка это понимает но такова уж работа
F
Funboy
9 августа 2013, 05:41
ещё раз повторюсь-что такое пропаганда?встречались ли вы с ней?
Т
Тутэйшы
10 августа 2013, 10:56
Зпасаетесь парой свободных деньков, набираете в Гугле "LGBT social movements, Gay rights movement", переходите по полученным ссылкам, открываете соответствующие страницы "программа", "деятельность" и т.д., долго и с интересом читаете о том, как не менее 30% своих усилий, каждая такая организация уделяет работе с лицами от 5 до 18 лет. Надеюсь, Вы сильны в английском.
З
ЗриВКорень
8 августа 2013, 17:07
Вот так оговорка по Фрейду Но даже если вы считаете меня завзятым апологетом геев, и даже если вы думаете, что моя статья — это отчаянная предсмертная судорога Запада, который дрожит перед растущей мощью Святой Руси, мне кажется очевидным, что �запрет на пропаганду гомосексуализма� сам по себе и без посторонней помощи уронил авторитет России на Западе до самой низкой отметки за весь период до прихода к власти Горбачева. Понимает чел, насколько низко опустил нас Горбачев.
Вк
Весна как бы
8 августа 2013, 17:10
Странные они какие-то... То им какой-то "дом гейской гордости" подавай, то флажки геям раздать хотят, чтобы выделить. У нас все равны, и не принято людей выделять в отдельные помещения и отмечать особыми знаками в зависимости от пола, цвета кожи, сексуальной ориентации и прочих различий.
M
MinS
8 августа 2013, 17:17
Сладкая ловушка для Путина Представьте, что будет во время Олимпиады? Приезжает спортсмен - гей из Австралии и начинает говорить, что быть геем нормально. По закону надо высылать и штрафовать, но вы себе представьте как это будет выглядеть и какой скандал получится. А если не применять закон, то это покажет всему миру и в частности нам, что законы в России применяются избирательно и для одних работают, а другие их могут спокойно нарушать. Что выберем оскандалиться или опозориться?
I
Iz_lesu
8 августа 2013, 18:55
Спортсмену из Австралии на Олимпиаде не до того будет, чтобы к людям на улицах приставать. Единственное, что могут сделать эти "влиятельные (и, кстати, очень богатые) люди - это выслать в Сочи передовой десант "активистов", беспринципных и назойливых, из тех, кто у них на парады голые в перьях ходит. Тех, кто у самих гомосексуалистов проститутками считается.
M
MinS
8 августа 2013, 20:07
Угу В Пекинскую олимпиаду обсуждали, кто победит - Россия или Грузия, а в Сочинскую - едрасты или 3.14дорасты.
Вк
Весна как бы
8 августа 2013, 21:13
гей из Австралии и начинает говорить, что быть геем нормально Законом за то, что он просто говорит ничего не предусмотрено.
F
Funboy
9 августа 2013, 05:39
нет,предусмотрено,умысел на пропаганду есть,а если ещё и перед камерами...
G
G0r2
10 августа 2013, 05:25
Что выберем оскандалиться или опозориться? Таков нынешний уровень Олимпиады. Туда едут уже не соревноваться - а задницу показать. И выбор прост: либо продолжать проводить Олимпиады, либо ну их... к геям!
l
luxor
8 августа 2013, 19:53
гомосексуализм мешает воспроизводству населения поэтому он обречен в долгосрочной перспективе Демократия - это диктатура большинства, поэтому меньшинству просто придется смириться с подобным положением вещей. Марк совершенно ошибочно считает, что гражданам России интересно мнение об них на Западе. Угрозы не приехать на олимпиаду являются блефом, потому что по правилам международного олимпийского комитета в этом случае такая страна автоматически пропускает следующие олимпийские игры. А Иносми мы читаем с совершенно иной целью - мы изучаем Запад и не только :) P.S. с удовольствием посмотрю как гетеросексуальных спортсменов США застявят выйти в радужной форме :)
c
const
8 августа 2013, 19:55
Государство не должно принимать в этом никакого участия, если оно правильно представляет свое предназначение (за исключением случаев, когда оно пытается подражать Саудовской Аравии - в таком случае могу лишь пожелать успехов). С учётом того, что саудиты - лучшие друзья Пиндостана, лицемерие Марка просто поражает!
IS
Inner Sanctum
8 августа 2013, 20:24
Господину АНБшнику стоит понимать, что если бы эта тема не подвернулась, то на Западе всё равно нашли бы какой-нибудь повод, чтобы очернить Россию. Просто наивно полагать, что Олимпиада в России прошла бы без нападок с Запада. Предполагать обратное просто нелепо, учитывая каждодневную практику, когда на Россию льются потоки грязи и без всякой Олимпиады. Что касается имиджевых издержек, то на Западе имидж России и так темнее чёрного и лишнее "пятно" абсолютно ничего не изменит (как и его отсутствие). В этом плане ситуация настолько безнадёжна, что России остаётся просто игнорировать все нотации Запада, потому что всё равно имидж России не обелить никогда. Собственно это и происходит, Россия гораздо больше обращает внимание на внутреннее общественное мнение, а оно-то отнюдь не против того, чтобы гомосексуалистов ограничили в "праве" пропагандировать свои взгляды среди детей. Официально, конечно, российские власти будут как-то сглаживать ситуацию, на словах несколько "успокаивая" западных гомосексуалистов, но на самом деле всем в России глубоко наплевать на мнение западных "стивенов фраев". Западные гомосексуалисты просто сошли с ума, если думают, что Россия будет менять законы, потому что они не нравятся каким-то западным гражданам. Кстати, это заблуждение широко распространено среди западных граждан, они почему-то думают, что могут и должны как-то влиять на внутренние дела нашего государства. Но мне трудно предположить, что западные граждане могут как-то заставить российских граждан сделать то, чего они сами не захотят.
X
X_pert
8 августа 2013, 21:19
Ну то есть все как у нормальных людей, только 3 молодыхгомика стараются завоевать любовь четвертого гомика. И это все в прайм-тайм в эфире бесплатного федерального канала для молодежи.
П
Петр52
8 августа 2013, 21:23
Марк, vox populi - vox dei Согласно данным любимой адоманисами Левады-Центра около 80% россиян считает гомосексуализм - девиацией, болезнью или распущенностью: www.levada.ru/17-05-2013/obshchestvennoe-mnenie-o-gomoseksualistakh www.levada.ru/17-05-2013/obshchestvennoe-mnenie-o-gomoseksualistakh 19-22 апреля 2013 года Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел представительный опрос 1601 россиянина. Распределения ответов на некоторые вопросы этого исследования приводятся в процентах вместе с аналогичными ранее прошедшими опросами. Статистическая погрешность подобных опросов не превышает 3,4%. КАК ВЫ ЛИЧНО ДУМАЕТЕ, ГОМОСЕКСУАЛИЗМ, В ОСНОВНОМ ЭТО… апр.98 авг.05 июл.10 июл.12 апр.13 болезнь или результат пси- хической травмы 33 31 36 32 35 распущенность, вредная привычка 35 36 38 43 43 сексуальная ориен- тация, имеющая равное с обычной право на существование 18 20 15 17 12 признак особой одарен- ности, таланта 1 1 1 1 1 затрудняюсь ответить 13 12 11 9 10 Либерал и демократ Ельцин, понимаешь, из танков расстрелял и разогнал легитимный парламент, kompromat.flb.ru/material1.phtml?id=3397 своего пресс-секретаря нетрадиционной ориентации Костикова самолично чуть не утопил на Енисее, выкинув его за борт теплохода - и ничего - не было никаких истошных воплей с запада или бойкотов...
p
pitbul55555
8 августа 2013, 23:37
если гомикам охота воевать пусть воюют. устраивают марши протеста в брюселе и вашингтоне
N
N99
9 августа 2013, 03:27
По видимому Марк ученик и последователь Майкла Мура. Не самый плохой учитель кстати.
F
Funboy
9 августа 2013, 05:18
Ссылаясь на Солнцеликого-геи такие же люди,как и все.Следовательно-имеют право на пропаганду.Вы же не запретите "пропаганду" опального секса,потому что это "противоестественно и не ведёт к продолжению рода"?
F
Funboy
9 августа 2013, 05:34
орального,конечно
F
Funboy
9 августа 2013, 05:45
Вслед за педоистерией пришла гомоистерия,хомячки ведутся и негодуют,а заводы тем временем стоят:)
п
подумаем?
9 августа 2013, 11:59
это никак не влияет на общее отношение ни к собственной семье, ни к собственной стране Золотые слова. Но и на отношение к правительству (резко отрицательное) тоже не влияет. Родину люблю, а к нынешней власти отношусь с брезгливой настороженностью. Это нормально, поверьте. Родина и власть не одно и то же.
e
enotoff
9 августа 2013, 12:18
Родина и власть не одно и то же. Каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет. Помните об этом, когда вставляете шпильки своей власти. Я не говорю что нужно его боготворить, его нужно критиковать. Но власть не конь в вакууме, она выросла из нашего общества и отражает все его пороки, у них ограничений меньше, вот всё гамно и виднее. Завтра если война, то пойдём всем миром под руководством именно этой власти. Её нужно выращивать, отёсывать, менять...но в рамках закона и контролируемо. Либераст Медведев был Главкомом в 8-м году и сделал то что должен был сделать. Он гражданин, отвратительный в других своих проявлениях, но где нужно, правильный. Вся почти Госдума тоже из жулья состоит, но там где надо, они орлы.....Нужно всю эту братью опускать на землю, а не противостоять ей. Вот мой сказ.
J
Jevodan
9 августа 2013, 15:54
Люди должны жить так, как они сами того желают, а государству должно быть совершенно безразлично Согласен на все 100%,почему мне не разрешают официально иметь гарем?
RTT
9 августа 2013, 20:08
Я не делаю секрета из своей неприязни к российскому закону против �пропаганды гомосексуализма� всегда думал о нем что он явный или тайный 3,14 .. Сейчас в этом убедился
m
midia2014
10 августа 2013, 00:09
Марк явно нуждается в отдыхе... Что-то Марка так Сноуденом пришибло, что он совсем разум потерял. Несет теперь исключительно полную пургу, да еще и в лихорадочном ажиотаже. Чем за Олимпиаду в Сочи до горячечного бреда беспокоиться, озаботился бы лучше законами против гомосексуалистов в США.Я вот тут пару выдержек из законодательств разных штратов приведу: Миссисипи: �Каждый, кто будет признан виновным в отвратительном и гнусном преступлении против природы, совершенном с человеком или с животным, должен быть наказан лишением свободы на срок не более десяти лет�. В Мичигане: за то же самое преступление карают лишением свободы на срок до 15 лет. Техас: 1.�Лицо совершает преступление, если совершает половой акт в извращенной форме с другим лицом того же пола�. 2.�Учебные материалы, касающиеся полового воспитания или передаваемых половым путем заболеваний должны включать утверждения, что гомосексуализм не является социально-приемлемым образом жизни и что гомосексуальное поведение является уголовным преступлением в соответствии с законом штата�. Монтана: �Лицо, признанное виновным в совершении отклоняющегося от нормы сексуального поведения, наказывается лишением свободы в тюрьме штата на любой срок, не превышающий 10 лет, или наказывается штрафом в размере не более 50 000 $, или обоими наказаниями...� Аризона: �Ни один округ не вправе включать в учебный курс пособие, которое стимулирует гомосексуальный образ жизни или изображает гомосексуализм в качестве позитивного альтернативного образа жизни� Подобные законы также есть у Миннесоты, Огайо, Кентукки и др. В 39 штатах действует полный запрет на однополые браки.
G
G0r2
10 августа 2013, 05:17
Государство не должно принимать в этом никакого участия, если оно правильно представляет свое предназначение То есть, выживание нации не является одним из назначений государства? И государству должно быть все равно, кто в нем живет: русские, французы, немцы, поляки или монголо-татары? И чего это мы тогда трепыхались... в бой ходили, понимаешь, за "Царя и Отечество"? Как-то не по современному, не по гей-европейски!
С
Скутер
10 августа 2013, 18:06
Маркуша кирпичом прикинулся и видать время оклада подошло... "Люди должны жить так, как они сами того желают, а государству должно быть совершенно безразлично, женаты они, неженаты, гетеросексуальны или гомосексуальны."- государстве это безразлично пока они живут в квартире и не лезут на шествия и не пропагандируют свои пристрастия. "они твердо намерены использовать все свое влияние (немалое!) в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие. Такого рода реакцию должен был предвидеть любой, у кого хоть немного функционирует серое вещество головного мозга"- поглядим. Насчет серого вещества - такое впечатление, что на Западе его уже нет вовсе. Ни его ни совести.
B
Bloomberg
11 августа 2013, 04:14
Mарк - хорошая статья Хотят устроить из этой сложной темы шоу с дубинками и мордобоем. Выбрали тему которая выглядит натурально и большинство населения поддерживает. Такого рода закон как красная тряпка, как пропаганда гомосексуализма сам по себе. Теперь начнется этот цирк с политическим убежищем для геев преследуемых в России. Все кому надо уехать объявят себя геями и будут фотографировать синяки. "такого рода реакцию мог предвидеть любой у кого хоть немного функционирует серое вещество головного мозга" - точно сказано
b
benkev
11 августа 2013, 09:31
в колледже один мой товарищ по спортивной команде открыто признался в своей гомосексуальной ориентации, и все тогда подумали: черт, что теперь будет? -------------------------------- А в России ничего бы не произошло. Играл бы себе дальше. Только, в отличие от Запада, к нас не считается приличным ПУБЛИЧНО заявлять интимные вещи вроде "а у меня на 3 см длиннее чем у Сидорова!" или "у меня геморрой размером с кулак" или "я с Ивановой обычно трахаюсь в миссионерской позе, с с Петровой - в коленно-локтевой" или "я гомосек"
Е
Еrtua
11 августа 2013, 12:53
А зачем тогда представители ЛГБТ требуют парадов в РФ? Кто именно требует парадов? Алексеев всегда подавал заявки на шествия, я не парады. Если разница не видна, поясняю: шествие ставит своей целью защиту прав граждан, в том числе и на свободу собрания, прописанную в Конституции. Парад - праздник, а праздновать нечего. Так кто, поименно, требовал гей-парадов?
Р
Радж
13 августа 2013, 10:50
Мне было бы интересно узнать, какую позицию занимает Марк по отношению к вопросу разрешения инцеста в некоторых государствах Запада? Если такую же, как по отношению к гомосексуализму, тогда с уверенностью можно утвердить о полном разрушении семейных ценностей в мировом масштабе!
л
лутошкин
18 августа 2013, 12:42
Закон о запрете гомопропаганды среди несовершеннолетних поддерживают 88% россиян. Очень странно, что журналист из западнойй страны, где демократия возведена чуть ли не в ранг религии, призывает к грубому попранию демократических принципов
A
Andreykan
19 августа 2013, 18:31
Все это - тяжелое наследие христианского догматизма. Одни говорят - только мы правильно живем, остальные - дикари. Другие говорят - нет, это у нас собственный правильный путь, остальные гниют. А китайцы глядят со стороны и смеются: глупенькие гвайло, из-за фигни столько шума. Все это напоминает старый анекдот: Что, доразоружались мы на женевских переговорах? - говорит советский генсек американскому президенту. - Ох, доразоружались! Тут открывается дверь, входит вооружённый китаец: - Свидание закончено, по камерам!
s
sdv1405
20 августа 2013, 14:39
А теперь давайте по пунктам 1.Государство просто не должно занимать никакой позиции в вопросе о правильности или неправильности гомосексуализма или �нетрадиционной сексуальной ориентации�, если говорить языком правоведов. А разве принятие законодательных актов не есть вмешательство государства? Разве запрет в учебных заведениях слов "папа" и "мама" не есть это самое вмешательство?! 2.Люди должны жить так, как они сами того желают. Вот тут полностью согласен, только именно ЖИТЬ, а не демонстрировать развратные действия в общественных местах. Здесь НОРМАЛЬНОЕ государство ОБЯЗАННО ВМЕШАТЬСЯ. 3.Но времена меняются, и реальность такова, что в отношении к геям и лесбиянкам он (Запад) за очень короткий промежуток времени прошел большой путь, совершив в этом деле настоящую революцию. А вам не приходило в голову, что то, что вы считаете "революцией" мы считаем "идиотизмом"? 4.поистине примечательно то, что Россия умудрилась превратиться в объект всеобщего презрения и язвительной критики. Я думаю, что с вами не согласиться ОДИН МИЛЛИОН(!) французов, который вышел на демонстрации ПРОТИВ об однополых браках. И это только люди с активной гражданской позицией! Вообще, я считаю, что если провести повальный анонимный опрос, то окажется, что "всеобщее презрения и язвительную критику" поддержат процентов 5 населения "свободного мира". 5.Однако вполне очевидно, что закон против пропаганды гомосексуализма станет поистине черным пиаром для России. Исходя из п.4 мне кажется, что это станет СУПЕРПИАРОМ для России! 6....серьезно повлияв на и без того уязвимое состояние дипломатических отношений. Сейчас положение таково, что наши западные "партнёры" куда больше заинтересованы в хороших отношениях с нами, чем мы с ними. 7.Известные знаменитости-геи, такие как актеры Стивен Фрай (Stephen Fry) и Джордж Такей (George Takei), вышли на тропу войны против российского антигомосексуального закона. Похоже, они твердо намерены использовать все свое влияние (немалое!) в СМИ и интернете для того, чтобы превратить сочинскую Олимпиаду в сплошное безобразие. Ну тут все понятно. Они специально мутят воду, чтобы потом приехать на Олимпиаду и получатьполучатьполучать удовольствие! Ну а если серьёзно, то как можно всерьёз думать и писать, что два этих старых гомосека смогут ПОВЛИЯТЬ на Олимпиаду в Сочи?!!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем