Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Последний полет первого этапа испытаний истребителя пятого поколения

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.

На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
На полигоне ЦАГИ в подмосковном Жуковском состоялся 16-й испытательный полет истребителя пятого поколения Т-50 разработки компании "Сухой". На этом завершился первый этап лётных и наземных испытаний.
1 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкПервый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2010 — 2015 году. Первые самолёты этого типа должны поступить в строевые части в 2013 году.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. Серийное производство самолета должно начаться в 2010 — 2015 году. Первые самолёты этого типа должны поступить в строевые части в 2013 году.
2 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСамолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Минобороны РФ планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50 истребителей пятого поколения.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27 в российских ВВС. Минобороны РФ планирует на первом этапе, начиная с 2016 года, закупить не менее 50 истребителей пятого поколения.
3 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкПервый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения планируется завершить в 2012 году.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Первый этап государственных испытаний истребителя пятого поколения планируется завершить в 2012 году.
4 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНа следующем этапе испытаний планируется в полной мере оценить возможности комплекса радиоподавления, средств слежения в оптическом и инфракрасном диапазонах, авиационных средств поражения.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
На следующем этапе испытаний планируется в полной мере оценить возможности комплекса радиоподавления, средств слежения в оптическом и инфракрасном диапазонах, авиационных средств поражения.
5 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкЗаложенные Минобороны требования к новому самолету выше, чем у американских самолетов пятого поколения.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Заложенные Минобороны требования к новому самолету выше, чем у американских самолетов пятого поколения.
6 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТ-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Т-50 будет превосходить основного конкурента - F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности.
7 / 9
© РИА НовостиОтличительными чертами истребителя нового поколения будут не только многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), но сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.
Испытания истребителя пятого поколения Т-50
Отличительными чертами истребителя нового поколения будут не только многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), но сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров.
8 / 9
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСамолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
Испытания нового боевого самолета пятого поколения Т-50 разработки компании Сухой
Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
9 / 9