Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Текстуальная ориентация

© РИА Новости / Перейти в фотобанкНиколай Алексеев
Николай Алексеев
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В пятницу вечером перед посольством России в Париже была арестована небольшая группа активистов: эти люди всего лишь хотели передать подписанную 14 000 наших сограждан петицию в поддержку проведения гей-парада в Москве. Любители академического и где-то даже помпезного стиля будут довольны.

В пятницу вечером перед посольством России в Париже была арестована небольшая группа активистов: эти люди всего лишь хотели передать подписанную 14 000 наших сограждан петицию в поддержку проведения гей-парада в Москве. 


Среди задержанных оказались активисты Act-Up Одри Греломб (Audrey Grelombe) и Эрик Марти (Eric Marty), а также руководитель аналитического центра «Республика и разнообразие» Луи-Жорж Тен (Louis-Georges Tin). Для Тена этот арест оказался уже не первым: 28 мая ему пришлось недолго пообщаться с полицейскими в Москве, где он вместе со своими сторонниками попытался устроить гей-парад и начал потасовку с несколькими его противниками.     


Всем на прекрасно понятно возмущение Act-Up при виде авторитаризма кремлевских властей. В то время как ассоциация пытается заставить скрывающих свою гомосексуальность политиков открыто признаться в ней, ужасный тандем Путин-Медведев стремится заткнуть всем рот всем инакомыслящим.  


В завершение приведем слова Луи-Жоржа Тена: «Разнообразие может в полной мере проявить свою красоту лишь в том случае, если идет в ногу со своей добродетельной сестрой «Равенством». (…) Разнообразие без равенства – это великолепные, но жестокие джунгли, где балом правит закон сильнейшего. Равенство без разнообразия – это диктатура всеобщего конформизма. Нам не нужно ни то, ни другое».


Любители академического и где-то даже помпезного стиля будут довольны. Как тут не сказать, что новые московские цари едва не отправили в темницу поэта…