inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Путин предоставил Депардье российское гражданство

("National Public Radio", США)
ASSOCIATED PRESS

03/01/2013

Москва – Французский актер Жерар Депардье, у которого в его родной стране возникли сложности в связи с повышением налога на роскошь, получил российское гражданство.

 

В коротком объявлении, опубликованном на официальном сайте Кремля, говорится, что в четверг, 3 января, президент Владимир Путин подписал указ о предоставлении Депардье российского гражданства.

 

Депардье был возмущен решением президента Франции Франсуа Олланда повысить налог на роскошь до 75%. В России действует фиксированный подоходный налог в размере 13%.

 

Представители французского актера отказались сообщить, принял ли Депардье российское гражданство, никак не прокомментировав ситуацию.

 

Депардье снялся более чем в 150 фильмах, в том числе в фильме «Зеленая карта» 1991 года, где он играет человека, который по расчету женился на американке ради гражданства.

 

В своем открытом письме, опубликованном в середине декабря, Депардье заявил, что он намерен отказаться от своего французского паспорта и карточки социального обеспечения.

 

Олланд настаивает на введении налога на роскошь в размере 75% для того, чтобы сократить бюджетный дефицит, а решение Депардье переехать в Бельгию, где действует более мягкое налоговое законодательство, подверглось жесткой критике со стороны правительства Олланда.

 

«Я настоящий европеец и гражданин мира», - написал Депардье в своем письме.

 

Налог для миллионеров был отменен Кассационным судом Франции 29 декабря, однако правительство пообещало вскоре снова вынести этот закон на рассмотрение.

 

Депардье был номинирован на получение премии американской киноакадемии за роль Сирано де Бержерака в одноименном фильме 1990 года.

 

Он широко известен в России, где его портрет появился на кредитной карте банка «Советский», а также на официальном сайте этого учреждения.

 

Согласно Гражданскому кодексу Франции, любой человек должен сначала получить другое гражданство, прежде чем отказываться от гражданства Франции, потому что отсутствие гражданства противозаконно. Указ, подписанный российским президентом 3 января, очевидно, полностью решает эту проблему.

Оригинал публикации: Putin Grants Depardieu Russian Citizenship

Опубликовано: 03/01/2013

* — поля, обязательные для заполнения



 
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • saturn2w:И где Жора жить будет?
    03/01/2013, 15:55
    Или по прежнему в Париже, а налоги тут в 13%?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
  • saturn2w:"Я настоящий европеец и гражданин мира"
    03/01/2013, 15:56
    Хорошо сказал! Молодец. Весь мир когда-нибудь будет единым.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 26. Раскрыть ветку
  • Paris:Еще раз повторю.
    03/01/2013, 15:56
    КИНО.
  • Xренасе:На ухе мацы,поэтому поводу,классная истерика!!!
    03/01/2013, 16:00
    !
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
  • fozzzzу:А Саркози
    03/01/2013, 16:02
    Злющий гражданство даст? Вроде еще недавно вместе Анжелку на приемах тискали.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Лев Задов: потому что отсутствие гражданства противозаконно
    03/01/2013, 16:04
    Зато в Прибалтике нормально без гражданства, ничего противозаконного. Надо было Депардье туда валить.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • abcdef1:как мило было узнать
    03/01/2013, 16:09
    что с гражданством Рашки нет проблем.....неуспел чювак и желание изьявить,а Вовка и паспорт всучил....Прибалтийский хер бы получил...))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 54. Раскрыть ветку
  • SALO500:Интересная новость
    03/01/2013, 16:11
    Все в плюсе: Депардье решает свои проблемы, Россия получаешь очки пристижа.
    Ждём шквал негодования от заокеанских ботов))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • wstroy:Грустная история, на самом деле
    03/01/2013, 16:16
    Можно говорить что угодно, но Депардье честно заработал спокойную старость без потрясений. И нечего считать деньги на его счетах, он эти деньги не украл.

    С прогрессивным налогом все ясно, но во Франции он уж чересчур прогрессирует. Если Жерар будет спокойно доживать свои дни в России - этому можно только порадоваться.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • const:круто!
    03/01/2013, 16:29
    Этнический русский, гражданин любой из стран СНГ, должен потратить трифигищево времени, нервов и денег, чтобы получить российское гражданство - а Депардье его дарят просто так! Ничего не имею против Депардье, но двойные стандарты ненавижу!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку
  • lape:дожили!
    03/01/2013, 16:31
    кто бы когда мог подумать, что спасаясь от коммунизма придется в Россию бежать :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mermoz:Хорошая реклама.
    03/01/2013, 16:34
    Да и Депардье - достойный персонаж. Лишь бы не отказался...

    Российское гражданство давно пора выставить на продажу. Даже странно, как путинцы об этом раньше не подумали. Таким знаменитостям, как месье Жерар - бесплатно, а множеству никому не известных богатеньких Полей, Марио и Клаусов - за денежку. И ничего позорного - ходят же тысячи кораблей под флагом какой-то Богом забытой Либерии...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • kentmen:РИА Новости:
    03/01/2013, 16:36
    "При этом Федеральная миграционная служба (ФМС) сообщила, что не получала от актера просьб о предоставлении ему вида на жительство или гражданства". Тогда о каком предоставлении гражданства Депардье можно рассуждать? Кроме того, уважаемый актёр не знает того, что в России не действует Конституция РФ, а защитить свои права и свободы в действующих в России судах невозможно.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • fozzzzу:Влад Путин опоздал!!!
    03/01/2013, 16:41
    Депардье приехал в Киев, чтобы сходить в цирк.
    Также актер проведет некое закрытое мероприятие - видимо получит украинский паспорт у Проффесора.
    http://www.segodnya.ua/culture/stars/Deparde-priehal-v-Kiev-chtoby-shodit-v-cirk.html
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 28. Раскрыть ветку
  • abcdef1:наверное это следствие списка Магницкого
    03/01/2013, 16:55
    только успели пиндосы его утвердить для жуликов и воров из Рашки,как такие из Франции повалили...)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Bdd:Депардье снялся более чем в 150 фильмах, в том числе в фильме �Зеленая карта� 1991 года, где он играет человека, который по расчету женился на американке ради гражданства.
    03/01/2013, 17:07
    ЭТО ТУТ ПРИ ЧЕМ???
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ДА ЗДРАВСТВУЕТ !:ПУТИН ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАЛ , ПОРОДУ РОССИЯН НАДО УЛУЧШАТЬ .
    03/01/2013, 17:18
    и принял депардье как великолепного бычка-производителя. дамы, спешите, количество предложений ограничено.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • abcdef1:наверное
    03/01/2013, 17:19
    после просмотра документального фильма Наша Раша и захотел Департье получить российское гражданство....
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mo_dest:(без заголовка)
    03/01/2013, 17:25
    По-моему, поступки Путина все труднее поддаются объяснению.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • Justics:Началось -
    03/01/2013, 17:31
    начало положено, теперь полезут с запада, где жизнь идет назад, вниз, как в америке в 1-й половине прошлого века.
  • ilpb:что-то нет ничего на KREMLIN.RU
    03/01/2013, 17:37
    единственное упоминание Депардье на сайте - в интервью от 20/12/12: "если Жерар действительно хочет иметь или вид на жительство в России, либо российский паспорт, то будем считать, что этот вопрос решён, и решён уже положительно."
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • livos:"Сообщает пресс-службат Кремля..."
    03/01/2013, 17:50
    Песков - это видимо переводчик нашего иноземного царя.
  • ой:(без заголовка)
    03/01/2013, 17:54
    Олланд кретин, решил, что тех, кто платит налоги лучше ограбить и кормить тех, кто не платит.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Parus.K:ТАК ДЕРЖАТЬ!
    03/01/2013, 17:58
    МОЛОДЕЦ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!
  • N99:У противников В.Путина с полушарий последние морщины от негодования разгладились, а извилины закольцевались с пищеварительным трактом :)
    03/01/2013, 18:07
    Негодования главное ещё больше, чем когда он на работу Шрёдера брал: тогда вопили, что дружбану их бабки отдает, но теперь то что,- что Ж.Депортье непосредственно с возмущалкиными тринадцатью процентами не поделился? Так это личное жераровское дело, куда бабло тратить, и то еще ничего не ясно.

    Понятное дело, что по отношению к французам он не очень поступил, только речь про бабки зашла, так сразу- "гражданин мира", но нашим то ущербам чего переживать?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку
  • abcdef1:чё там геиропейцы невопили
    03/01/2013, 18:16
    но самый исвестный актёр во Франции тоже русский......
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Human Rights Defender:Вот так просто - В НАРУШЕНИЕ федерального закона "О гражданстве РФ" диктатор Вован предоставил Депардье, который по русски нем как рыба, гражданство эрэфии....
    03/01/2013, 18:17
    Депардье великий и могучий сначала по закону должен освоить, тест по нему сдать (на приличный балл!). Но для Вована закон не писан - он живёт с дружками ПО ПОНЯТИЯМ! Je doute que Monsieur Depardieu puisse parler librement russe - ce pays n'est pas pour lui. Bienvenue au Canada, Jerard!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • FuckleberryFinn:(без заголовка)
    03/01/2013, 18:23
    Прекрасная новость. Мой Путин просто зажигает.
    Еще нужно как можно больше актрис.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Satellite1957:Почему то выдачу гражданства Депардье в России и тому же Березовскому в Англии ставят в один ряд.
    03/01/2013, 18:23
    Хотя это события разного порядка. Если Россия даёт гражданство актёру с мировым именем, источник богатства которого известен всем и каждому, и которое он решил таким образом сберечь. Великобритания же, напротив, собирает людей с неизвестными в доприватизационный период именами из России с не совсем понятными источниками доходов и считает это нормальным, главное чтобы деньги были.

    А решать за Депардье где ему жить никто не вправе, это государство для человека, а не человек для государства. Можно только порадоваться что звёзды с мировым именем выбирают Россию. Сам факт уже поднимает престиж страны.
  • dr.:(без заголовка)
    03/01/2013, 18:25
    заслуженного или народного дадут?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • fozzzzу:(без заголовка)
    03/01/2013, 18:47
    Жерар, приходи с новым российским паспортом в кармане на Триумфальную площадь 31 января! Каждое 31 число с 18 часов, на площади этой российские граждане традиционно требуют свободы мирных собраний, требуем релизации статьи 31-й Конституции Российской Федерации.

    Мы ждём тебя, Жерар! Если я не ошибаюсь ты ведь играл в одном из фильмов великого французского революционера, Дантона? Вот тебе, наш французский друг, приглашение на реальную историческую роль защитника российской свободы.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Незабудка:Читайте, задидуйте , я (Депардье) гражданин , России.
    03/01/2013, 18:55
    Д.Рогозин: Депардье положит начало богатой эмиграции в Россию- новостная лента.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Delight:Впервые узнал
    03/01/2013, 19:02
    Что Жерар-то оказывается ДепардьЁ
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • бадабум:Путин трольчег еще тот
    03/01/2013, 19:16
    он не только на стерхах летать может.
    Не удивлюсь кстати, если Путин Депардье еще и доплачивать с российского бюджета будет, за рекламу российского гражданства.
  • Йети:Побольше Жераров - красивых и разных.
    03/01/2013, 19:17
    И это, пусть Софи Марсо с собой захватит. И Патрицию Каас тоже до кучи. Устроим ретродискач с подтанцовкой.
  • как же достало:Вовина челядь в восторге.
    03/01/2013, 19:19
    Вы думаете его теперь представлять будут как "великий русский актер"? Может думаете и язык он учить будет? Его в России только цифра 13% привлекает.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • бадабум:Кстати о сравнении Франции и России в том числе
    03/01/2013, 19:22
    В 2012 г. в России принято большое количество новых законов, некоторые из них вступят в силу с 1 января 2013 г. Что ждет российских граждан с 1 января?

    Прежде всего россиян ждет повышение зарплат. В 2013 г. доходы и реальная заработная плата граждан увеличатся на 3,7%, прогнозирует Министерство экономического развития. Уже с 1 января 2013 г. минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет до 5205 руб. в месяц (почти 130 евро).

    Для сравнения, примерно такой же МРОТ установлен в Болгарии. В других европейских странах МРОТ повыше, в частности в Португалии - 566 евро, во Франции - 1,4 тыс. евро, в Люксембурге - почти 2 тыс. евро.

    В 2012 г. размер средней зарплаты в России увеличился на 9%, реальные денежные доходы - на 3,5%.


    вести экономика
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • paffnyti:(без заголовка)
    03/01/2013, 19:23
    �Оказался наш отец не отцом, а су**ю�.

    Итак, впервые вожди сислибов оценили для себя личные риски сохранения Путина во власти выше чем риски его ухода. Противостояние двух кремлевских кланов прошло точку невозврата и может разрешиться их драматическим столкновением.

    Последнее искушение сислибов. А.Пионковский. http://anapa-pro.com/category/12/article/1745
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • MG42:Русские в Риге и Таллине с 1991 года живут без гражданства
    03/01/2013, 19:29
    Неужели Прибалтика дальше? И вся Европа знает "прибалтийских демократизаторов" из Waffen-SS, но молчит. Кремлю в Европе надо почаще гшоворить об этом.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • N99:Значит и для Андрюхи Глюкина время скоро подойдет, выдернут его из подполья.
    03/01/2013, 19:41
    А то ещё со времён КГБ бедолага легенду отрабатывает, да и за построение социализма во Франции медальку какую неплохо бы дать, а не только гражданство вернуть.

    С другой стороны, наверное про начальство что то плохое сказал, раз под таким прикрытием работать пришлось...
  • Surfik:Жерар пошутил
    03/01/2013, 19:53
    А Путя не понял
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Вперед в USSR:Сколько лошков заскавчало....
    03/01/2013, 19:55
    Вовчик, вован, вовуля - да вы сопли кто такие!? Путина можно ненавидеть, считать врагом, но вы, быдло еле закончившее среднюю школу, как смеете тявкать на человека добившегося в жизни серьезного успеха!? А кто из вас чморей скажет ему все что вы пишете в лицо!?
    P.S. Не являюсь сторонником Путина, но точно враг тупого быдла.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 31. Раскрыть ветку
  • Roadstar:Интересно получается
    03/01/2013, 20:05
    Если бы у нас какой-нибудь известный артист сменил гражданство с целью сокращения налогов, то у нас такого человека назвали бы предателем и ренегатом. А вот Депардье тут многие апплодируют. Двойными стандартами все это попахивает как-то.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • батька ангел:а либералофф
    03/01/2013, 20:24
    выслать вон из России во Хранцию,без права возвращения.Пущай они налоги начнут наконец платить.А то сплошные корпоративы и черный нал при том,что поют под фанеру.Заодно и работать научатся.
  • Славер:(без заголовка)
    03/01/2013, 20:58
    Министром культуры его в Чечню
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Proshchai Imperija:(без заголовка)
    03/01/2013, 21:25
    Обожаю, когда хомячки в истерике бьются. Впрочем, в последнее время они из этого состояния и не выходят.
  • анахорет:Депардье
    03/01/2013, 21:28
    Интервью на сайте первого канала анонсировано.
    И домик присмотрел и язык учить будет и папа коммунист.

    Утритесь русофобы,уж Жерара портянкой вам не выставить))))

    http://cs417625.userapi.com/v417625053/3c1f/xQ9vuyO73dk.jpg
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • vit357D:Cам я нисколько не расист,но если Депардьё не желает помогать правительству Оланда платить дань парижским арабским кварталам абсолютно неконтролирующихся полицией,
    03/01/2013, 21:36
    то я заодно с Жераром))),а принять гражданство геополитического врага Франции "дикой России с пьяными медведями в балалайках на санях" - это также сильно,как самые лучшие фильмы с его участием!!!Жерар,даже по лицу видно - потомок тех русских,которые в досточтимые времена во французских кафе кричали:"быстро"!)))я бы сказал зов крови и возвращение блудного сына)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • answer:(без заголовка)
    03/01/2013, 22:05
    И чего либерастня так возбудилась? Ну Жерар ну Депардье получил гражданство России и , что? Человек сам выбирает чего ему надо. Всё законно.Успокойтесь уже шавки мерзопакосные.
  • up2hill:(без заголовка)
    03/01/2013, 22:10
    опять веселуха у народа... "танцуй Россия, плач Европа, а у меня красивая, красивая опа"(с) (песня новогодняя на Первом)
    я уже вижу всю Европу в очереди за гражданством России..:))

    Максимальный налог в европейских странах
    Австрия 50%
    Бельгия 50%
    Дания 55,40%
    Финляндия 53%
    Франция 75%
    Германия 45%
    Греция 45%
    Исландия 46,28%
    Ирландия 41%
    Италия 45%
    Люксембург 38,95%
    Нидерланды 52%
    Норвегия 54,30%
    Польша 32%
    Португалия 46,50%
    Испания 52%
    Швеция 56,60%
    Швейцария 45.50%
    Турция 40%
    Соединенное Королевство 45%

    только вот не ломяться из "загнивающего (в очередной раз:) Запада в налоговый рай...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
  • zim:А Жора тут ещё и налоги платить будет.
    03/01/2013, 22:36
    У нас сериалов снимается туева куча. И Жоре там роли будут, если захочет. Интересно, ведь у него должно быть жильё в России. И где он его проибретёт?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • zim:По этому поводу высказался
    03/01/2013, 22:40
    Ален Делон. В Том смысле, что у Делона уже лет 20 как есть ещё и швейцарское гражданство. Вдобавок к французскому. Главный французский красавчик давно подстраховался.
  • Immigrant2001:Ну и ну!
    03/01/2013, 22:41
    Близкая тема, т.к. недавно получал немецкое гражданство. Нужно было прожить не менее 10 лет в стране, не зависеть от государства финансово, сдать письменный и устный тесты по языку, тест на знание правовых основ и культурных особенностей государства. А чтобы получить российское гражданство достаточно, значит, заявить официально, что не желаешь платить налоги в родной стране и выбросить в мусор паспорт этой страны. Не знаю, уместно ли в таком случае поздравить россиян с новым гражданином.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • vostok1982:(без заголовка)
    03/01/2013, 22:58
    Всё возвращается на круги своя. Будет как при царизме, когда полЕвропы тащилось на Русь в надежде нормально подзаработать. Дома кроме супа из лука и картошки ни хрена ни ели, а у нас тут икорочка-балычки-ветчинка. Но принимать нужно только таких как Депардье, а всякие менеджеры пусть едят суп с луком на Родине.
  • black black:Этот дешевый трюк
    03/01/2013, 23:00
    напомнил такую же дешевку с признанием Осетии с Абхазией какой-то Вануату. Топорно. И кому это нужно? У политтехнологов в Кремле разжижение мозгов?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • пepeсмешник:все без мистралей остался
    03/01/2013, 23:05
    довыпендривается сырьевой король
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Propogator:Ребят, ну вы прям как маленькие!
    03/01/2013, 23:35
    Ясно же, что со стороны Путина это был лишь красивый жест по цене нескольких бумажек.
    Если Депардье куда-нибудь и уедет, то это будет франкоговорящая страна. Ну хотя бы чтобы он мог объясняться с местным населением без переводчика. В этом смысле даже у Анголы больше шансов.
    Но дорог не подарок, а внимание.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 11. Раскрыть ветку
  • up2hill:(без заголовка)
    03/01/2013, 23:38
    Самое "весёлое" то, что если бы к примеру, Сергей Маковецкий или Евгений Миронов поменяли грaжданство РФ на Францию из-за несогласия с налоговой политикой России, изваляли бы в дерьме "патриоты" до полной неузнаваемости...оле оле оле оле, Россия, вперёд...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • avsurd:(без заголовка)
    04/01/2013, 00:04
    А мне вспомнился Всеволод Емелин...

    ...Мало нам, что ли, своих пидо_асов
    Так ещё с других стран завезут...
  • Sunix:я смотрю тут не весь народ ещё в курсе и строят догадки, однако:
    04/01/2013, 00:25
    "Обращение к российским журналистам:

    Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят.

    Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей.

    Мне нравится здесь делать фильмы, в которых я работаю вместе с такими актерами, как Владимир Машков.

    Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления.

    Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры.

    В России хорошо жить. Не обязательно в Москве, которая для меня слишком крупный мегаполис.

    Я предпочитаю деревню, в России мне знакомы чудные места.

    Например, есть одно место, которое я очень люблю. Там, где находится Госфильмофонд, под управлением моего друга Николая Бородачева. Там, вблизи березового леса, я чувствую себя прекрасно.

    Я буду учить русский язык.

    Я уже говорил об этом с нашим Президентом, Франсуа Олландом. Я все это ему уже говорил.

    Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

    И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

    Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

    Из уважения к вашему Президенту и вашей великой стране, я больше ничего не буду добавлять.

    Кроме одного, что касается России, это отрывок из прозы, который пришел мне в голову....

    Только в такой большой стране мы никогда не бываем одиноки,

    Так как каждое дерево, каждый пейзаж приносит нам надежду.

    В России нет мелочности, она полна великих чувств.

    И за этими чувствами скрыто великое целомудрие. В вашем величии, я никогда не чувствую себя одиноким,

    Слава России!


    Спасибо!

    Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/223344
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • meverik:Прикол, комрады
    04/01/2013, 00:53
    Обращение к модераторам!
    Да, идёт обсуждение статьи!
    Вы согласны?
    Каждый высказывает своё мнение,
    есть ответы, и ответы на ответы?!
    Почему невозможно ответить на вопрос другого человека грамотно, дажн если немного не по теме?
    По моему как в штатах - это толерастно,
    или по Русски так не должно быть?
    Забаньте, плиз!
    Жалко на франфурте через анонимуса тратить на редакцию время. тьфу - противно.
    Жду ответа....!
    С уважением!
  • Surfik:Пу пиарится
    04/01/2013, 01:16
    Сегодня он ему паспорт и офшор, а через годик выйдет фильм о великом Пу в исполнении Жерара.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Агент Подберезовик:Классная новость)
    04/01/2013, 01:29
    Добро пожаловать, Жерар)
  • MG42: Уверен, что Депардье поступает от души.
    04/01/2013, 02:41
    В это же время Сердюков подал на ПМЖ в Прибалтике.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Vader:Согласно Гражданскому кодексу Франции, любой человек должен сначала получить другое гражданство, прежде чем отказываться от гражданства Франции, потому что отсутствие гражданства противозаконно.
    04/01/2013, 03:26
    такой бы закон для всех стран евросоюза, когда отсутствие гражданства противозоконно!
    тогда как в прибалтике сотни тысяч находятся в положении противозаконности!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • истеричка:(без заголовка)
    04/01/2013, 04:04
    очередной пиар вовки,армию угробил заодно медицину с образованием на днях оказалось что и северный газовый поток с южным оказался европе и китаю не нужен никому не нужен( -осталось пиарится предоставлением гражданства!подумайте сами- на х депардье россия? в бельгии хоть французский в ходу а у нас что!какая у нас коррупция даже он знает-кроме 13 процентов будет отстёгивать ещё многим и многим максимум домик у нас купит и будет приезжать наездами
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • истеричка:(без заголовка)
    04/01/2013, 05:05
    кто не в танке-катар будет обеспечивать европу газом а мы с европой так и не договорились о ценах-что касается трубы.то вложились в основном мы вот так
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Paris:Всех белых французов в Россию!
    04/01/2013, 05:40
    Пусть у них там арабы остаются. 1918 год по-русски...
  • MG42:Руки прочь от ВВП!
    04/01/2013, 06:07
    После гражданского подвига гражданина СССР в Дрездене (Дрезден знает) ВВП получил от ЕБН и "семьи" (Березовский, Гусинский, АБрамович) страну в руинах капитализма стадии накомпления (США 200 лет назад) . Прошло 20 лет, и на улицах России мерседесов больше чем в Германии! Армия и все остальное уже были развалены ЕБН и другими демократизаторами. ВВП не подписал ни одного договора с пиндосами. Что вы балбесы от него хотите - Рая или коммунизма из оголтелого капитализма? Массовых расстрелов коррупционеров как в КИтае? -Нет таких законов в РФ. - Сами прохезали СССР, а виноват ВВП? - Он свой долг перед СССР выполнил.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • серпух:Жерар прокоментировал российское гражданство:
    04/01/2013, 07:28
    Известный французский актер Жерар Депардье подтвердил Первому каналу, что просил предоставить ему российское гражданство, рад, что его запрос был принят, признался в любви к России и пообещал учить русский язык.

    В конце декабря прошлого года выяснилось, что Депардье приобрел дом в бельгийском местечке Нешен рядом с французской границей. Актер решил поменять место жительства после налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, который ввел налог в 75% на доходы более миллиона евро в год. Позже Депардье заявил, что намерен сдать французский паспорт и запросить бельгийское гражданство. Актер не передумал даже после того, как налог был отменен. В четверг стало известно, что президент РФ Владимир Путин подписал указ о приеме актера в гражданство РФ.

    �Да, я сделал запрос на получение паспорта, и я рад, что мой запрос был принят�, — говорится в письме актера на имя российских журналистов, которое размещено на сайте Первого канала.

    В письме, которое приводится на русском и французском языках, Депардье также написал: �Я обожаю вашу страну, Россию, ваших людей, вашу историю, ваших писателей… Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления�.

    Он также отметил, что �в России хорошо жить�, но признался, что предпочитает не Москву, которая для него слишком крупный мегаполис, а деревню.

    Актер также пообещал, что будет учить русский язык, и отметил, что уже говорил об этом с президентом Франции Франсуа Олландом.

    Депардье также добавил, что �очень любит� президента Владимира Путина, �и это взаимно�. Актер назвал Россию �страной великой демократии� и выразил мнение, что �это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей страны жалким человеком�.

    Ранее премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро раскритиковал решение Депардье уехать из страны, назвав его �достаточно жалким� и отметив, что страну покидают не те французы, кто боятся бедности, а кто, желает быть еще богаче. Позже премьер подчеркнул, что назвал жалким не самого актера, а его налоговое бегство в Бельгию.
    23451652
    Читать на сайте РИА Новости
  • Ratanapom:(без заголовка)
    04/01/2013, 08:06
    Ну вот "розовые" нео-большевики уже настолько окопались во Франции, что люди уже аж в Россию побежали от призрака коммунизма, который снова бродит по Европе. Через сто лет история повторяется с точность до наоборот.
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • карфаген должен быть разрушен:(без заголовка)
    04/01/2013, 14:43
    Президент воспользовался своим правом - принял в гражданство России известного актера Депардье, который снялся в трех российских фильмах. Я не понимаю, почему некоторые считают, что они лучше президента знают, кто имеет заслуги, а кто нет. Ему виднее. Станете президентом России - будете тогда определять кто имеет заслуги. Либералам постоянно кажется, что их мнение весит больше, чем мнение большинства граждан России, хотя либералов меньшинство. Почему? Ведь при демократии каждый имеет по одному голосу. Не нравится иметь гражданство России? Поменяйте, например, на гражданство Грузии - тем более многие из вас имеют перед ней громадные личные заслуги. Ведь ходили на Болотную под водительством грузинских агентов.
  • Сорок человек:�...Ну как не порадеть родному человечку!...�
    04/01/2013, 16:01
    )))
  • Dros:Жена идею подкинула!
    04/01/2013, 21:25
    Даешь Депардье -Народного артиста России! :))
  • observer34:Путин предоставил Депардье российское гражданство
    04/01/2013, 21:31
    Я родился и живу в РФ, никогда не выезжал за пределы РФ, тем не менее был вынужден судиться с РФ за право на гражданство РФ моих детей рожденных в браке с гражданкой РФ, также никогда за пределами РФ не бывавшей.
    Ситуёвина с получением гражданства, уважаемым мною Депардье, тем не менее, в силу вышеизложенных обстоятельств, крайне возмущает.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • canalia:он это заслужил!!!
    04/01/2013, 22:28
    я думаю много поколений выросло на фильмах этого актера, и не чего такого не нормально я в этом не вижу. любой человек который работал бы всю свою жизнь и под старость его заставили отдать 75% от всего что он заработал, да херас два государству!!! теперь хоть один нормальный российский актер будет)))
  • you_are_on:мудро
    05/01/2013, 13:35
    на мой взгляд, жерар просто уловил новый тренд. скоро ряды граждан россии начнут пополнять богачи да знаменитости) не всё среднеазиатской рабсиле здесь масленица..
  • turet:А Жора то того - бысексуальный вроде как.
    05/01/2013, 18:06
    А ответственные за выдачу гражданства лица хоть в курсе, что оное лицо склонялось на тему бысексуальности, да еще и не на очень ровном месте?
    Вон ему радуются:
    http://old.gay.ru/news/rainbow/2001/10/08.htm
    Ну или там в гей-фильме "Вечернее платье" валялся в постели с усатым очкариком, а потом шлялся в женском платье (персонаж закончил плохо - стал гомопроститоном).
    Одни факты, если что.
    Своих вот таких на эстраде мало?





     

    Последние переводы
    .






















    Каталог изданий

    Все издания