inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Авиакатастрофа в Казани: 52 погибших, детей на борту не было

("РИА Новости", Россия)

17/11/2013

В международном аэропорту «Казань» при посадке потерпел крушение самолет Boeing, следовавший рейсом «Москва-Казань». По предварительным данным, погибли 52 человека. Первые версии: ошибка экипажа.

 

Подробности авиакатастрофы

В 19:25 самолет Boeing 737 (авиакомпания «Татарстан»), выполнявший рейс №363 из Москвы в Казань, потерпел крушение при заходе на посадку. По предварительным данным, лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу.

В Росавиации пояснили, что самолет дважды пытался сесть. Вторая попытка стала трагической.

По данным МЧС РФ, самолет «взорвался». Возникший на месте пожар был оперативно потушен.

На борту находились 46 пассажиров и шесть членов экипажа. Детей, по предварительным данным, на борту не было.

 

Информация о погибших и пострадавших

По последним данным, погибли все находящиеся на борту 50 человек, среди них одна гражданка Великобритании. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Для родственников погибших в МЧС открыта горячая линия: 8 843 227 46 50, 8 800 775 17 17

 

Страховка

Ответственность авиакомпании «Татарстан» застрахована в «Ак Барс Страхование». В соответствии с Воздушным кодексом, в случае гибели пассажира страховая выплата составляет 2 миллиона рублей плюс 25 тысяч на погребение.

 

Расследование

На место происшествия выехали следователи. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать ошибка экипажа, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах. Рассматривается также погодный фактор — низкая облачность.

Опубликовано: 17/11/2013

* — поля, обязательные для заполнения



 
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • Klever:(без заголовка)
    17/11/2013, 21:12
    удивительно другое... российские пилоты получают. как пишут 300-500 т.р. в месяц. и с учетом российского подоходного, это даже больше чем даже западные пилоты. у которых налог намного выше....и все-равно периодически гробятся..... много ли областей в России. где равноценные специалисты получают больше западных, разве кроме футболистов... другое дело. что как правило. у нас пытаются все свести на человеческий фактор
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 18. Раскрыть ветку
  • Максище:Шок, нет слов.
    17/11/2013, 21:17
    Когда смотришь новости обо всяких событиях, не принимаешь их близко к сердцу - ведь это происходит где-то далеко. А это произошло буквально в 15 км от меня, погибли люди....
    Соболезнования близким погибших.
  • AmInvest.LiveJournal.com :Вот потому я и не летаю самолетами Аэрофлота
    17/11/2013, 21:18
    даже если это Боинги...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 31. Раскрыть ветку
  • Погонщик бегемота:(без заголовка)
    17/11/2013, 21:19
    Мои искренние соболезнования родственникам погибших! Понимаю, что что мои соболезнования им ровным счётом ничем не помогут, но, тем не менее! Казанцы, мысленно с вами! Поверьте, это так и есть.
  • петроград:прискорбно(((((
    17/11/2013, 21:22
    ..
    хрен его знает что тут сказать((
    у казанцев скорей всего и боинг был новый.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 15. Раскрыть ветку
  • ytyferf::))))))))))))))) Иван Грозный, Казпнь...
    17/11/2013, 21:24
    ... мардой об стол... :))))))))))))
  • fav74:-лядь.
    17/11/2013, 21:26
    Соболезнования родным и близким.
    Держитесь. Они просто чуть раньше.
  • Андрей 163:(без заголовка)
    17/11/2013, 21:34
    Ну что, димон, будешь боинги запрещать?
  • AlfaCentavra :(без заголовка)
    17/11/2013, 21:39
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Звонарёв_Василий:(без заголовка)
    17/11/2013, 21:56
    Соболезнования родным и близким погибших.
  • krezozavr:Соболезную...
    17/11/2013, 21:58
    Никогда не знаешь, где старуха тебя прищучит. А летать в нашей жизни приходится часто, и как помню в Татарстане далеко не самые убитые самолёты...
  • partizano:вот что случается,
    17/11/2013, 22:03
    когда правительство либерастов полностью отворачивается от управления страной... в России больше не собираются отечественные воздушные суда, вместо них либерасты приказали закупать за золото списанный амерский хлам...

    Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
  • AlfaCentavra :Судя по тому, что самолёт дважды заходил на посадку причина аварии та же, что и в Смоленске, когда погибли поляки
    17/11/2013, 22:06
    Совершенно ясно, что аэродром в Пензе не оснащён системой автоматической посадки самолётов - иначе не надо было бы пилоту дважды заходить на посадку. Похоже смоленская авиакатастрофа ничему не научила российские власти. Сейчас осень, туманы, плохая видимость и система автоматической посадки позволяет садиться с первого раза даже в тумане.

    Плохое финансовое положение аэропортов или же отсутствие законов обязывающих аэропорты иметь автоматические системы посадки самолётов приводят к таким вот трагедиям.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 14. Раскрыть ветку
  • drr:(без заголовка)
    17/11/2013, 22:07
    По неподтвержденным данным, на борту находился сын президента Татарстана Ирик Минниханов.

    По данным МЧС РФ, самолет �взорвался�.
  • Freesty:(без заголовка)
    17/11/2013, 22:07
    "В авиакатастрофе в Казани погибла жена телекомментатора Скворцова"
    http://m.gazeta.ru/sport/news/2013/11/17/n_3331509.shtml
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Ретро Град:(без заголовка)
    17/11/2013, 22:14
    Соболезную.
    Хреново-то как... ((((
  • МАМОНТ.:На борту находились 46 пассажиров и шесть членов экипажа.
    17/11/2013, 22:17
    (Этот Боинг-737 как будто бы по технической характеристике имеет 102-130 посадочых мест.)

    А потому у меня после каждой авиакатастрофы возникает один и тот же недоуменнй вопрос:
    -В России все самолёты летают пустыми или полупустыми, или только те, которые должны потерпеть катастрофу.??
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Простая_Москвичка:Нет слов, ужасно.
    17/11/2013, 22:18
    Соболезную родным и близким погибших.
  • ТН:(без заголовка)
    17/11/2013, 22:32
    Соболезнования родным и близким погибших!

    По спискам МЧС и АК Татарстан, возможно, на самолете находился сын Президента Татарстана.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • МАМОНТ.:Детей, по предварительным данным, на борту не было.
    17/11/2013, 22:36
    Это большая подвижка в сознании людей:
    -Уже детей в самолёты не садят.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • partizano:боиги для России закупает... Ростехнологии
    17/11/2013, 22:44
    Есть такая государственная корпорация... она в 10 году заключила прибыльное соглашения на поставку в Россию 35 боингов на сумму $3,5 млрд... В соглашение между сторонами также вошёл пункт о создании СП между Ростехнологиями и боингом о продаже за бесценок в омерику изделий из титана - авиационных двигателей...
    Ростехнологии благодаря стараниям медведева превратились в крупнейшую в СНГ лизинговую компанию по покупке запчастей для бонгов... так, например, стоимость одного шасси для боинга стоит более $3500... их меняют постоянно раз в 2 месяца... или чаще... в зависимости от эксплуатации...

    Сегодня Ростехнологии являются продолжателем "легенды" ЛогоВаз...
    Медведев превратился в безудержного и алчного человека... в нового березовского...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • Alexj601:Земля им пухом.
    17/11/2013, 22:45
    Хотя бы уже после того, что случилось. Упокой, Господь, их души.
  • Лысая башка:(без заголовка)
    17/11/2013, 23:00
    Не добрая весть, необходимо сделать выводы, что бы подобное было как можно реже, а лучше вовсе исключить.
    Соболезную.
  • up2hill:Начиная с июля 1970, включая катастрофу в Казани сегодня, всего было потеряно 174 самолёта Boeing 737 всех модификаций.
    17/11/2013, 23:08
    Список катастроф: даты, места крушения, причины, общее количество жертв.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_Boeing_737
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Москалюга:И здесь квасные патриоты обвиняю Америку
    17/11/2013, 23:13
    Это, оказывается, всё плохие амеровские самолёты.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Москалюга:(без заголовка)
    17/11/2013, 23:31
    А так надеялся, что хоть этот год без катастроф выдержим... Ну, впрочем, ожидаемо: авиационная школа фактически отсутствует. И сидят в пилотах, увы, пожилые люди, уже утратившие хватку, молодёжи почти нет. В принципе, никогда и не оспаривалось, что гейропейские и пиндосские пилоты дадут фору в профессионализме российским...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Москалюга:(без заголовка)
    17/11/2013, 23:33
    Говорят знакомые из Казани, таксисты бесплатно развозят людей... Прогресс, однако, особенно по сравнению с тем, что было 3 года назад в Домодедово... Копируем повадки "гниющего Запада"... Может, просто дело в различии менталитетов, провинциального и московского?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • МужикКакойта:(без заголовка)
    17/11/2013, 23:46
    На самолетах не летаю, даже в Италию на машине стараюсь добраться.
    Аварии, как правило - это человеческий фактор.... или погодные условия. Техника редко подводит, если за ней следят.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • partizano:медведев должен быть предан народному суду...
    17/11/2013, 23:58
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Петр Франт:Ужасно! Людей уже к сожалению не вернуть, НО!,
    18/11/2013, 00:32
    почему периодически не падают самолеты в Германии, Франции или Италии, а регулярно падают в России? Причем не важно, як или боинг. А падают они потому, что Россия эта страна уровня Нигерии или Пакистана и верховный стерх вместе со всей своей едросовской бандой не в состоянии что-либо здесь поменять, видимо и так всё устраивает, они на этих самолетах не летают, они даже не могли выяснить, кому Домодедово принадлежит!, так о чем тут говорить! Вертикаль власти, вертикаль воров
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • delf:(без заголовка)
    18/11/2013, 00:52
    Интересно было наблюдать как в то время как стало известно о катастрофе РТР в прямом эфире продолжал вещать о страшных сообществах типа ЛГБТ и какие страшные геи))) черти
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • dakka-dakka:(без заголовка)
    18/11/2013, 01:03
    не завидуй, или ЩаЗ поменяться готов?
  • litovec11:(без заголовка)
    18/11/2013, 01:08
    Людей жалко. Соболезнование родным. Ищут виноватых. Может, лётчков надо обучать в Европе? Я не слышал, чтобы были аварии из-за "человеческого фактора" у лётчиков, которые обучаются в литовской компании Baltic Aviation Academy, и которая давно предупреждала:


    "Baltic Aviation Academy: различия идеологий авиационного обучения в России и на Западе

    Baltic Aviation Academy, 18 ноября 2011 года


    Baltic Aviation Academy (Литва) провела исследование особенностей подготовки российских и иностранных пилотов �The Russian – Western European Pilot Training Data Analysis�, результаты которого были представлены на European Airline Training Symposium EATS 2011, который проходил 8-9 ноября 2011 года в Праге (Чехия).

    Согласно результатам исследования 85% пилотов, которые проходили курсы по переподготовке с российских на западные типы воздушных судов, следовало обратить особое внимание на западный подход к совместной работе в кабине самолета. В России большинство пилотов учится управлять самолетом в экипаже из 3-4 человек, в то время как экипаж западных воздушных судов типа Airbus или Boeing состоит из двух членов экипажа.

    Инструкторы Baltic Aviation Academy также отмечают, что в восточной модели обучения во главу угла поставлено главенство первого пилота (Pilot Flying) над вторым пилотом (Pilot Not Flying). В западной модели обучения закладываются основы равной ответственности обоих членов экипажа и четкого выполнения своих обязанностей."
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Freesty:(без заголовка)
    18/11/2013, 01:20
    Не удивлюсь, если в очередной раз выяснится, что барыги зажали деньги и купили старую развалину, или посадили управлять стажера в целях экономии или т.п.

    В стране, где коррупция является основой государственного строя, а правящая страной ОПГ подает наглядный пример как надо заботиться о себе любимых, плюя на вся остальное с высокой кремлевской башни - техногенные и прочие катастрофы - это неизбежность. Сколько их уже было, и сколько еще будет, к сожалению.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
  • Летающий пельмень:Горе и беда!
    18/11/2013, 02:17
    Литовец!!!! Вы во всей своей западной красе!как шакал! Про балтийскую систему обучения наслышан!!! Вам лучше промолчать!
    Альфацентавра!!! Извините, но большую чушь я еще не слышал про систему, как вы там написали, автоматического посадки!!!
    Вы,наверно, имели в виду ILS (инструментальную систему посадки)?
    Так вот она есть на каждом аэродроме и очень и очень давно!! И все самолеты также оснащены комплектом оборудования этой системы!!!
    Какие сша? Какой шпионаж?что за бред?
    То про что вы говорили называется САТ ||/||| и кстати в Казане это есть!!!и применяется такая автоматического посадка в соответствующих условиях погоды и некоторых критериях возможности!!!
  • Летающий пельмень:!
    18/11/2013, 02:28
    Оставьте расследования к компетентным людям! Не надо гадать причины!
  • (ерж:(без заголовка)
    18/11/2013, 06:13
    Рано ещё делать выводы о причинах авиакатастрофы. Надо подождать заключение специалистов по расшифровке данных. Мои соболезнования всем родственникам погибшим.
  • дохтор Помойкин:(без заголовка)
    18/11/2013, 06:41
    Это страшная трагедия.
  • lubopitniy:Как то по ТВ показали:
    18/11/2013, 07:25
    В той же Казани в зале ожидания наряд задержал в драбулызг пьяного и повёл его в трезвяк, а тот вырывается и бормочет, что они не имеют права его задерживать так как он пилот и у него сейчас вылет!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • TataRus11:Мои искренние соболезнования родственникам погибших....
    18/11/2013, 08:19
    Скорблю вместе с Вами. Боль утраты нельзя унять, но крепитесь.
    P.S. граждане комментаторы прекратите на трагедии делать себе пиар пожалуйста.
  • bonk:соболознования
    18/11/2013, 08:47
    родным и близким
  • Кольский лопарь:Хомячкам радость.
    18/11/2013, 09:42
    Лишний повод "шатать рыжым". Почему - то "героев" 90-х не вспоминают, хотя они в этой трагедии виноваты не меньше нынешних. Наоборот, Елкину с Гайдаром памятники ставят, земля им стекловатой.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • _ku:(без заголовка)
    18/11/2013, 14:38
    Оказывается, у этого самолета не первый раз были неполадки. Интересно вот, что думает сейчас тот ответственный, который допустил его к полету?

    Перед каждой проверкой нужно напоминать проверяющим о каждом таком печальном событии, хотят они этого или нет.
  • rodavion:Катастрофа авиакомпании "Татарстан" была неизбежна Разбившийся Боинг пилотировали бывшие штурман и бортинженер, не учившиеся на пилотов, техобслуживание оплачивалось только в крайнем случае, а самолет эксплуатировали "на убой"
    18/11/2013, 17:42
    Трагическая гибель полста жизней стала страшным итогом ужасов, творившихся в авиакомпании �Татарстан� за последние годы. В Казани сложилась парадоксальная ситуация – 7 ежедневных рейсов по маршруту Москва-Казань авиакомпаний �Аэрофлот� и �S7�, продающих билеты по цене, дороже чем до Екатеринбурга, летали заполненными под завязку, а на один-два ежедневных рейса авиакомпании �Татарстан� борта летали незагруженными. НИКТО из знавших реальное положение дел в авиакомпании не летал её бортами как минимум уже последний год, но реальная катастрофа превзошла по количеству отнятых жизней даже самые немыслимые предположения. Пассажиры просто отказывались летать на �раздолбанных� самолетах с регулярными отменами и задержками рейсов. Причина этого тривиальна. Разбившийся Боинг 737-500 в январе 2014 года должен был быть возвращен болгарским лизингодателям, в такой ситуации борт использовали �на убой�. В авиации допускается эксплуатировать самолет, имеющий незначительные неисправности, чтобы исправить их во время следующего техобслуживания. Но этот борт ремонтировался или обслуживался только когда неисправность становилась критической. Так, однажды, в ходе проверки Росавиация внесла в авиакомпанию предписание о недопустимых неисправностях борта VQ-BBN, однако перевозчик обратился в S7 technic и получил свидетельство возможности продолжать полеты до очередного ремонта.
    То, что сделал Гиниятуллин с авиакомпанией, не поддается никакому логическому объяснению. За два года совокупный долг вырос с полутора миллиардов рублей до 2,8 миллиарда. Авиакомпания перестала платить - абсолютно всем. Гиниятуллин постоянно просил от республики денег, а деньги ему давали. Большая часть долга – займы, предоставленные государственными компаниями республики.. На полученные займы Гиниятуллин не только поддерживал текущее финансовое состояние авиакомпании, но закупал новые самолеты через лизинговые схемы. . Недоброжелатели в республике говорили, что Гиниятуллин мог получать 3-5% отката от лизинговых платежей за новую технику, поэтому и продвигал активно идею закупки нового флота. Авиакомпания отказалась даже платить удержанные из зарплат сотрудников профсоюзные сборы. Но самое страшное, что экономия сказалась и на качестве летного персонала. Выжимая из двух последних болгарских Боингов максимум возможного, авиакомпания платила пилотам смешные по меркам авиации 20000 рублей. Найти настоящих пилотов на такие зарплаты невозможно. К примеру, пилоты разбившегося борта раньше летали в авиакомпании в качестве штурмана и бортинженера на Ту-154М, и как действовать в экстренной ситуации, могли просто не знать. Но ведь авиакомпания сделала ставку на новый тип самолета – А319 и тратиться на пилотов на уходящий Боинг 737 нет никакого смысла! И никто бы ничего и не узнал после января 2014 года, когда лизинг был бы закончен. Как-то язык не поворачивается назвать это просто �халатностью�.
    В ТАКОЙ АВИАКОМПАНИИ КАТАСТРОФА БЫЛА НЕИЗБЕЖНА
    http://www.compromat.ru/page_33960.htm





     

    Последние переводы
    .




















    Каталог изданий

    Все издания