Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Янукович: Я не ставленник Кремля!

Эксклюзивное интервью Виктора Януковича телеканалу CNN

© коллаж ИноСМИянукович кремль россия украина
янукович кремль россия украина
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лидер президентских выборов на Украине призвал свою соперницу признать поражение и пообещал объединить Украину после выборов, которые раскололи страну на две части. В эксклюзивном интервью CNN Виктор Янукович также сказал, что любые решения, которые он будет принимать как президент, будут служить национальным интересам Украины, а не России. Он сообщил, что не собирается следовать приказам России.

 

Киев, Украина. - Во вторник лидер президентских выборов на Украине призвал свою соперницу признать поражение и пообещал объединить Украину после выборов, которые раскололи страну на две части.

В эксклюзивном интервью CNN Виктор Янукович также сказал, что любые решения, которые он будет принимать как президент, будут служить национальным интересам Украины, а не России.

На данный момент подсчитаны 99,98 % голосов, Янукович получил 48,96 %. Премьер-мининстр Юлия Тимошенко набрала 45,47 %. Таковы данные ЦИК страны.

Тимошенко отказывается признать поражение и планирует требовать пересчета голосов в некоторых регионах, где, по ее словам, имели место нарушения. Об этом во вторник сообщили представители ее партии.

Янукович призвал соперников принять результаты выборов.

"Страна была демократической в течение пяти лет, и эти выборы снова это подтвердили", - сказал он CNN. "Не признавая свое поражение, Юлия Тимошенко предает принципы своей Оранжевой революции". 

Янукович был объявлен победителем выборов 2004 года, однако после прозападных восстаний, получивших название "Оранжевая революция", его победа была аннулирована. Выборы были снова проведены, и выиграл в результате нынешний президент Виктор Ющенко.

В сравнении с прозападным Ющенко Янукович воспринимался как политик, близко связанный с Россией. Это мнение сложилось в 2004, когда тогдашний российский президент стал первым мировым лидером, который поздравил Януковича с его победой, за два дня до того, как избирательная комиссия провозгласила его избранным президентом.

Янукович сказал CNN, что он не будет идти на поводу у России и что он не является марионеткой, ставленником Кремля.

Его политика, сказал он, "будет основана на взаимном интересе и хороших отношениях как с Россией, так и с Евросоюзом".

В том что касается России, приоритетом будет стабилизация энергопоставок. С ЕС, сказал он, он хочет предпринимать шаги в сторону соглашения о свободной торговле и привносить на Украину европейские стандарты жизни.

В прошлом Янукович резко выступал против попыток Украины войти в альянс НАТО - Ющенко, напротив, выступал за. Во вторник, однако, Янукович приоткрыл дверь в НАТО, пусть даже немного.

Он "продолжит сотрудничать с НАТО, однако вопрос о присоединении должен решаться народом Украины в ходе референдума", сказал он. 

Приоритным направлением деятельности его администрации станет преодоление экономического кризиса в стране посредством экономических реформ и борьбы с коррупцией, рассказал он.

Янукович уже призвал Тимошенко начать подготовку к отступлению и признать поражение.

"Прозападные оранжевые лидеры, вроде Тимошенко, много говорят, но мало делают", сказал он, объясняя ее проигрыш.

Свое яркое возвращение Янукович объяснил так: избиратели помнят, как ему удавалось улучшать экономику в прошлом. Он сказал, что люди голосовали за него, потому что верят, что он может поднять экономику.

И, хотя в прошлом его обвиняли в коррупции, Янукович сказал, что он способен осуществить перемены, которых украинцы ждут.

На вопрос о том, как он видит страну через десять лет, Янукович ответил, что он намерен объединить Украину и сделать ее одной из 20 главных экономик мира.

 

 

Обсуждение
Комментариев: 82
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПетроДворцовый
9 февраля 2010, 23:01
Каким путём идти: китайским или американским? Основная ошибка Сталина. 30/01/2010, 08:36 Видимо, основной ошибкой Сталина было полное подавление ЧАСТНОЙ инициативы. В СССР вся промышленность делилась на две группы: Группа "А" - системообразующие отрасли (транспорт, наука, образование, медицина, армия...) и Группа "Б" - товары народного потребления. Группу "Б" нужно было отдать в частные руки. Как показал опыт нашей "перестройки", частник в состоянии быстро организовать жратву, шмотки, бытовую электронику и проч.. При таком раскладе государство обеспечивало бы СТРАТЕГИЮ на длительный период, а частник завалил бы колбасой, из-за которой и случился распад СССР. Китайцы это смекнули. А наши гайдары стали приватизировать в первую очередь группу "А": ещё бы - оборот здесь не сопоставим с с группой "Б"! К чему это привело, мы видим...
o
opa
9 февраля 2010, 23:33
основной ошибкой Сталина было полное подавление ЧАСТНОЙ инициативы Насчет "основной ошибки" - это можно поспорить... Хотя ошибочность подавления "частной инициативы", безусловно, ошибка! Но были еще и другие, имхо, не менее основательные: например, стратегическая, с В.Европой... А в остальном, - во-многом согласен.
m
misurata
9 февраля 2010, 23:36
Основная ошибка Сталина... Не сталина, а Хрущева- он разгонял колхозные рынки, боролся с личными хозяйствами колхозников и т.п. - вывод- при Сталине это все было.
o
opa
9 февраля 2010, 23:56
Не сталина, а Хрущева- он разгонял колхозные рынки... А что, Хрущев не при Сталине воспитывался, не "из под Сталина выполз"? Может и мечтал о другом, да не знал как, не умел!
m
misurata
10 февраля 2010, 00:04
Скорее наоборот- как дорвался до власти так и начал свои мечты реализовывать.
i
ivanov.dura
10 февраля 2010, 11:03
Дело не в Лениных, Сталиных и Хрущевых. Вопрос этот не частный и пофамильный, а системный. Учение марксизма-ленинизма, как часть научного коммунизма, отрицает частную собственность. Дискуссии в партии и обществе по вопросу НЭП - яркий пример.
w
wlairin
10 февраля 2010, 13:47
Группу "Б" нужно было отдать в частные руки. Как показал опыт нашей "перестройки", частник в состоянии быстро организовать жратву, шмотки, бытовую электронику и проч.. Абсолютно согласна!
d
dunkel
9 февраля 2010, 23:02
На вопрос о том, как он видит страну через десять лет, Янукович ответил, что он намерен объединить Украину и сделать ее одной из 20 главных экономик мира. он что газом надышался?
o
opa
9 февраля 2010, 23:42
он что газом надышался? Та не! Просто эйфория! Хотя при вдыхании некоторых газов возникает эффект именно "эйфории". Проходит быстро.
M
Mak
10 февраля 2010, 02:35
он что газом надышался? Почему бы нет? Если смотреть объективно, десять лет не малый срок, все возможно, и для этого все есть. Было бы желание и умение.
ДХ
Доктор Хренов
9 февраля 2010, 23:04
сделать ее одной из 20 главных экономик мира (ГЫ!) Мощно задвинул! Внушает!
s
skaprock
9 февраля 2010, 23:05
Янукович сказал CNN, что он не будет идти на поводу у России и что он является марионеткой, ставленником Кремля ошибка переводчика? по-моему забыли перед "является марионеткой" добавить "не". либо это оговорка в духе "украинского поэта" чехова
L
Lector
9 февраля 2010, 23:11
чехов - великий классик он никогда ей и не был. и сделал за время премьерства больше реальных дел для вступления в НАТО, чем Ющенко. факт.
L
Lector
9 февраля 2010, 23:09
Янукович сказал CNN, что он не будет идти на поводу у России и что он является марионеткой, ставленником Кремля. хех. против правды не попрёшь ))
N
Nevr
10 февраля 2010, 09:56
В статье частица "не" стоит там, где нужно. В чем вопрос?
LV
Louis Vuitton
9 февраля 2010, 23:15
какой Кремль?! какой Запад?! о чем вы?! Янукович щас первым делом поставит свою свору к кормушке набивать карманы. будут брать всё до последнего. ну а чтобы ему никто не мешал из вне задобрит русских законом о языке, продлит аренду Севостополя, Европе отдаст трубы, откроет до конца рынок, подарит им остатки сельского хозяйства... и вот когда от него отстанут сосредоточится на основной своей деятельности ради которой он и шел в президенты - грабить со своими олигархами Украину. это явно их последняя попытка, так что они используют ее по максимуму.
d
dunkel
9 февраля 2010, 23:35
само собой бабло то за выборы надо будет вернуть не на пенсию же он их проводил
D
Danil_Sevastopol
10 февраля 2010, 00:34
Что за помаранчевая риторика? Много текста. За последние пять лет именно оранжевая свора разворовывала Украину. И это факт - никакие писки Тимошонки про коррупционера-Януковича никак не объясняют развал экономики после ее правления. Янек чист - он оппозиционер. К тому же он хороший управленец - Ющ до предыдущих выборов ему даже грамоту за это давал. Янек хоть и несилен в прыжках на сцене, зато понимает: Украину не надо грабить - ее можно превратить в инструмент стабильного обогащения. При этом и народу жить станет получше, чем за последние пять лет "свободы и демократии". Трудно понять тех, кто за бублика голосовал. Неужели они видят все это г... в экономике и искренне верят, что Крысюля тут не при чем? А ну да, "ей же мешали" ее друзья по революции! Это все объясняет - и все ее преступления тоже...
r
rusich
10 февраля 2010, 02:11
это явно их последняя попытка Согласен. Есть мнение, что эти выборы -- последние. проект "Украина" закончится.
S
Sanya_B
10 февраля 2010, 12:31
Судя по тенденциям перехода собственности в Украине при смене правящего режима, при подобном подходе, все награбленное будет отнято и очередной раз разграблено на следующих выборах. Думаю Янукович не дурак, и прекрасно это видит, так что такой вариант отпадает... Что-то поиметь в материальном виде на Украине, Янукович сможет, если поднимет Украину из той жопы в которой она есть... если не поднимет, вся западная Украина после следующих выборов налетит на него, и на весь восток, и разграбит все как коршуны, под предлогом того, что это все наворовано за время правления Януковича.
s
seamyr
9 февраля 2010, 23:32
Давят на Яныка. Чтобы не был слишком пророссиским. Это ведь только ющ с сааки независимые.
m
mastodon
9 февраля 2010, 23:34
Налево пойдёшь - менты ограбят, направо пойдёшь - бандиты коня отберут Увидим, по какому маршруту поедет знакомиться, за одно и за деньгами - или Москва-Брюссель-Вашингтон, или Вашингтон-Брюссель-Москва.
в
волк
10 февраля 2010, 00:02
ответь онолитек а если по маршруту Пекин-Пхеньян-Тегеран, тогда шо?
k
k5544
10 февраля 2010, 03:55
Отключим Газ!
G
Goryslav
10 февраля 2010, 12:21
Насмешил))) Непредвиденный вариант.
A
Andrey89
9 февраля 2010, 23:48
ДААА......Соседи зажигают:)))) Что могу сказать.... ДУРДОМ НА УКРАИНЕ БЫЛ, ДУРДОМ ЕСТЬ, БУДЕТ И ДУРДОМ ДУРДОМОМ ПОГОНЯЕТ:)))Потому что дурдом проплачен(((( грустно это всё.... Всё таки не чужой народ там живёт....((( НИКАКОЙ ДЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НИ У ЯНУКОВИЧА, НИ У ТИМОШЕНКО НЕТ!!!! Про Тимошенко это вообще отдельный разговор и желательно в международном трибунале)))) Я уже не исключаю ничего, ни третьего тура выборов, ни четвёртого, ни гражданской войны((( Там может быть всё что угодно((( Если Янукович, всё таки станет президентом (а это ещё под жирнючим вопросом)...То знаете и от него можно ждать каких угодно сюрпризов:))) КТО ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РУССКИЙ ЯЗЫК БУДЕТ ВТОРЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ И ПРОДЛИТСЯ АРЕНДА СЕВАСТОПОЛЯ??:))) Сказать можно всё что угодно. Это политика.... А уж про то что некоторые политики мечтают, что ЯНУКОВИЧ отдаст РФ по добру Крым?:))) ХА! И ещё раз ХА! Это будет хитрющая политика направленная в сторону EC и РФ. Никакого экономического подъёма у наших соседей к сожалению не будет. Неустанная Тимошенко снова создаст блок и будет устраивать "цыганочку с выходом в Раде"...Может быть Янукович и выполнит наши прихоти но взамен он попросит опять супервыгодных экономических договоров и пр. А что касается НАТО, то никто программу вступления отменять не будет)) Вот и всё и не нужно питать иллюзии.
n
nick'e
10 февраля 2010, 00:07
самое обидное... именно...ведь если мыговорим, что россию разграбили и продали, то что говорить об украине? россия держится на том, что люди, которые живут на ее территории не имеют другой возможности, кроме как умирать там, где вырос. самое интересное, что в россии приживаются все и любые. а что делать неукраинцам в украине? мова - сорри, так говорят все южноросы, а с взаимопроникновением языковой культуры - ваще пипец... заметьте - это любимое выражение многих и самое главное, окончание фразы. самое печальное, что в украине не прорезался нормальный адекватный лидер всех живущих там. не забывайте -антисоветское подполье в украине, прибалтке и т.д. было формально нейтрализованно только в 61-62 гг. хрен бы с ним - кого избрали, абы нам не накидали...
A
Al-SerG
10 февраля 2010, 00:23
... ...я считаю Тимошенко была бы более интересна России на посту президента Украины, чем Януковч просто потому, что она имеет абсолютно трезвый и холодный подход к делу, с ней было бы легче договорится. Янукович, я думаю, будет как второй Лукашенко - одни эмоции, а по сути отсутствии крепких деловых связей и мелкие раздоры и игра на две стороны - Россия и Запад. Такой президент для нашей страны будет опаснее Ющенко - форма и содержание разнятся!...
D
Danil_Sevastopol
10 февраля 2010, 00:58
Борис, ты не прав! (с) Похоже, вы нифига не знаете про наш бублик. Сначала едет к вам "решать газовый вопрос", а потом приезжает обратно - подписывать с европейцами документ об увеличении поставок газа. Вот кто мастер играть сразу на несколько сторон, но главное - в свой "некоррумпированный" карман. Эта красавица запудрит мозги кому угодно. Вон пол-Украины до сих пор верит, что премьер-министр никак не виновата за развал экономики страны. И ведь как искренне верят!..
b
buddab
10 февраля 2010, 00:51
Во вторник, однако, Янукович приоткрыл дверь в НАТО, пусть даже немного. Он "продолжит сотрудничать с НАТО, однако вопрос о присоединении должен решаться народом Украины в ходе референдума", сказал он. А кто-то сомневался? Его политика будет мало чем отличаться от политики Ющенко. И ЕС, и НАТО остануться приоритетами. Просто кричать на всех углах об этом не будет. А будет тихо, спокойно за кулисами проталкивать членство в этих организациях.
10 февраля 2010, 00:57
Первое время этот любитель пыжиковых шапок будет плевать в сторону России только для того, чтобы всем доказать свою самостоятельность.
S
Stalker75
10 февраля 2010, 01:49
!!!!! Резонно. Очень резонно.
p
peter_shantarin
10 февраля 2010, 01:55
"!Я не ел морковь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (мультик про зайца и стрелка) "!Я не ел морковь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (мультик про зайца и стрелка) Вот читаешь всю эту блажь запада, которые в принципе не воспринимают иного, чем их мировидение, а потому начинают "взвешивать" кто сколько граммов и почём. Да ни почём, а потому что "супер демократия". Ну ведь сами того хотели, так в чём вопрос то? Дайте спокойно народу самостоятельно развиваться и жить так, как они того хотят. Просто торгуйте. А вот тут то и начинается западная "демократия" - если не с нами, значит против нас (то есть не демократия). Но есть ещё и другой слоган - "если против России, значит демократия". Уже 100 раз их дурдом посчитали, таблички развесили над каждой палатой, кто сегодня Наполеон, кто Гитлер, а кто Мусолини. Видимо места закончились, а потому столько "свободных" всех этих "героев" на свободе бегает. Ребята, Вы что там, как тараканы плодитесь что ли, или все шизой болеете как гриппом????
D
DoktorZLO
10 февраля 2010, 02:37
Поражаюсь я вам... Вы я там смотрю в России совсем тронулись...Пришел в этой проклятой стране нормальный человек к власти,адекватный политик,который не будет "марионеткой" а будет другом России...А вы тут его грязью поливаете...Он не допустит вступления в НАТО...Русский язык врядли сможет сделать вторым государственным,не дадут,но насильственной украинизации больше не будет...И что вы заладили хохлы хохлы,забыли ваще что нас русских здесь 10 миллионов..!!!???
F
Five5
10 февраля 2010, 03:26
не забыли, брат и не забывали никогда...
G
Glucco
10 февраля 2010, 03:36
Извини,брат,за слова недобрые соотечественников моих.Злые они.
b
bobaoba
10 февраля 2010, 10:04
Русский только ты, остальные евреи и хохлы
a
anti
10 февраля 2010, 14:52
Ведь попросил же человек о сдержанности.Что же тебя-то заносит.Братский же народ.Уважай.
i
idalgo
10 февраля 2010, 11:06
Потому-что мы теперь ученные...горьким опытом...Вот пусть сначала СДЕЛАЕТ,а мы посмотрим...
v
viktor
10 февраля 2010, 11:44
И что вы заладили хохлы хохлы Не обращай внимания. О русских на Украине( и не только) мы помним. На сегодняшний день самый большой разделенный народ в мире - русский. На некорректные комменты не обижайся, часть из них написана без злого умысла, часть от обиды на "западенщину", часть, откровенно провокационная, либерастами, но на них обижаться глупо, они свои гранды отрабатывают. Естественно все нормальные хотят, чтобы люди на Украине жили хорошо.
S
Sanya_B
10 февраля 2010, 12:45
Где вы на украине хохлов то нашли? Так и вспоминается анекдот, в России живут Русские, на Украине Украинцы, а Хохлы там где лучше. Судя по нему все хохлы давно в России,или ЕС. А на Украине остались Русские которые считают себя Украинцами, и Русские которые считают себя Русскими.
s
sm1141dd
10 февраля 2010, 13:04
да ладно.. здесь дураков много разных ошивается, не стоит на всех внимание обращать ; )
P
PetrMamontoff
10 февраля 2010, 14:31
удачи, братья Хотя, перефразируя, на Януковича надейся, а сам не плошай...
A
Antoni
10 февраля 2010, 03:00
Торопиться не надо Я думаю, не надо торопиться России со своими предложениями, а посмотреть что нам предложат. А скорее всего просить начнут, а вот тут мы и увидим всю картину маслом.
v
voko
10 февраля 2010, 11:17
Ну вот что у вас можно просить? Сырье и энергоносители? Так ведь если у вас их покупать перестанут, то вы сами с голодухи загнетесь, ведь вы больше ничего не умеете.
K
Kalter
10 февраля 2010, 12:44
Ошибочка вышла... Ошибочка вышла товарищ Маузер,то что у нас есть газ,лес,нефть,сланец и прочее это конечно очень хорошо,а еще у нас есть работающий ВПК,пример тому новый истребитель Т-50 и танки наши очень любят Т-90,да и про Т-80 не забывают,про автоматы и гранатометы вообще молчу.Так же хочу отметить,что в последнии годы начал замечать ж/д составы с зерном идущие на экспорт,что меня очень порадовало,не далек тот день,когда и кура пойдет(сейчас на российсом рынке играют ключевую роль именно отечественные производители).Так что мы всех накормим,согреем и вооружим!!!
v
voko
10 февраля 2010, 14:26
Успехов. Главное, чтобы цены на нефтьь не падали.
B
Baurjan
10 февраля 2010, 15:09
Главное, чтобы цены на нефтьь не падали А на случай падения цен на нефть и газ у нас есть генерал Мороз со своим климатическим оружием )) Скажем, что за дешево газ продавать не будем, померзнет Европа, глядишь и цены сразу повысятся
F
FuckleberryFinn
10 февраля 2010, 03:03
Детям - мороженное, бабам - цветы Украина не войдет в G20, это пустой треп. Если посмотреть бюджеты СССР за последние 20 лет его существования, то можно увидеть, что Украина (при суперинтеграции) была дотационной. Локомотивом роста были Россия, Белоруссия и Казахстан, строго говоря, все остальные республики были также дотационными. Далее, для обеспечения интеграции нужно восстанавливать или воссоздавать инфраструктуру и создавать промышленную базу, баблинского на что нет. Объединение западенцев с восточной частью, на мой взгляд, более сложная и невыполнимая задача, чем примирение иудеев и мусульман. Плюс целый ряд областей de jure - российский (тот же Севастополь), а это уже не зависит только от Украины. Таким образом, уже можно увидеть, что даются обещания, которые невозможно выполнить.
M
Mezh
11 февраля 2010, 07:15
не де юре, уважаемый а де факто ряд областей действительно есть с преобладающим русскоязычным и этнически русским населением
E
Extraordinary
11 февраля 2010, 12:54
FuckliberryFinn - в переводе "ебаный свободный финн" Да если бы Тимошенко хотела победить на выборах Президента она бы вместе с Ющенко отдали бы Донецкую область России и отпустили бы Кроым. Тогда бы они имели бы подавляющее большинство на выборах!!!
t
tegezen
10 февраля 2010, 07:13
Господи помоги украинцам пережить еще одного ..........та.. Сразу стал оправдываться что он не марионетка кремля - нащупали у него пунктик счас будет до конца срока доказывать что это не так. Вон Медведев - как его не цепляли марионеткой Путина - не повелся. Молодчик.
о
обыватель
10 февраля 2010, 08:38
Все таки шансы есть Избрание Януковича все таки дает шансы Украины, пусть не полное восстановление, но частичное в области вооружения, космических программ, авиационной промышленности, прошу заметить это не так уж и мало. При доброй воле, присоеденившись к таможенному союзу появятся шансы в сельском хозяйстве. Не забывайте использование отдыха в крыму. Но необходимо убрать все проблемы с таможней, русским языком, положительное обеспечение инвестиций со стороны России. Перестать пугать рейдерством прибыльные предприятия. В Украине и в России направить вектор не "хохлов" и "москалей", а исторически братских народов. Подумайте все ЧТО НАМ ДЕЛИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ? И ГЛАВНОЕ РАДИ КОГО?
m
maksc
10 февраля 2010, 09:32
Поддерживаю! Вступление Украины в Таможенный союз и дальнейшая интеграция экономик должна дать сильнейший синергетический эффект, стимулировать развитие промышленности, науки и техники, укрепление культурных связей. Именно этому пытаются помешать �ведущие демократии� и будут пытать делать все возможное, чтобы этого не допустить, к примеру грозить Украине исключением из ВТО (членство в котором, кстати, принесло больше вреда, чем пользы).
c
consul
10 февраля 2010, 10:01
Опасаюсь! Опасаюсь, как только экономическое положение на Украине станет испровлятся мы снова услышим крики - Москали геть!!!.
Алексей Кузьминов
10 февраля 2010, 10:24
Волков бояться - в лес не ходить. Западные "ястребы" более всего опасаются сближения России с Украиной.Для них этот процесс,ИМХО -усиление славянского (русского) очага цивилизации,противоположный центр влияния на мир,создающий им конкуренцию.Это будет уже не империя,как они это представляют и кричат об этом,а новый мощный союз,возродившийся из обломков Варшавского договора,с другой ценностной базой и мировоззрением.Победа однополярного мира была так близка,но все оказалось иллюзией.Отсюда и все их гримасы и противодействие.Народы России,Белоруссии,Казахстана,Украины и др. уже накушались "независимости" в западной трактовке и "капиталистической модели общества,единственно возможной в их понимании".Сейчас наиболее актуальна притча про отца,сыновей ,веник из прутиков и единство.Только вместе,сильные единством,наши народы смогут улучшить свою жизнь.В противном случае,будем батрачить.
E
Extraordinary
11 февраля 2010, 13:03
Действительно - делить нечего. С таким низким уровнем жизни и позорной производительностью труда и в России и в Украине действительно делить нашим народам нечего. Давайте вместе прозябать и продолжать болтать вместо того, что бы учиться и работать, как в благополучной Европе. Мы так плохо живем, потому что никто ничего не умеет делать, от министров до сантехников. Все, кто умней или уезжают сами в развитые страны или их вынуждают уехать горе-руководители всех уровней.
о
обыватель
11 февраля 2010, 23:03
Что мешает? не вижу связи между производительностью труда, желанием работать и учиться, и желанием враждовать и создавать искусственные границы
И7
Иван 7
10 февраля 2010, 08:58
Все будет хорошо!
b
bobaoba
10 февраля 2010, 09:59
сделать ее одной из 20 главных экономик мира конечно, почему нет,если Путин даст денег,газа бесплатно,поделится технологиями а ежели не поделится сами украдем,тогда непременно лет через 200 войдем в g20 а китай и Россию выкинем
K
Kuzja
10 февраля 2010, 16:24
Путин ... поделится технологиями Пусть лампочки заменят (надеюсь, президент на меня не обидится).
s
sanek_75
11 февраля 2010, 23:24
Путин даст денег,газа бесплатно,поделится технологиями Вспоминается анекдот времен Кучмы: "Шо не хотят проклятые москали шмат сала на эшелон с нефть менять"
b
basket
10 февраля 2010, 10:01
Послушание Будет слушаться как миленький, другого выбора нет. Забыл кто удовлетворяет и кормит ?
p
paella
10 февраля 2010, 10:36
Он сообщил"...Вам сообщил одно,нам расскажет другое.Сообщать-бла-бла-бла,как говорится"мысль изречённая есть ложь" Вместо того,чтоб рассказать дюдям-гамбургерам,как их политики облажались и сколько вреда принесли нашей бывшей окраине-главное сообщить им,что с Кремлём-ни-ни! Никогда и ни за что!! Может это как успокоительное для них?
d
dmi1980
10 февраля 2010, 11:36
Я не ставленник Кремля! Ага попробуй теперь докажи Западу что ты не ставленник
d
dmi1980
10 февраля 2010, 11:49
что за ппц писал писал а коммента нет
G
Goon
10 февраля 2010, 11:41
Еще 5 лет полного БЕСПРЕДЕЛА! Очень грустно на все это смотреть. Украина-нам не чужая! Это запад пытается любыми способами нас поссорить! И в какой то мере - это у них получается! Кого б сейчас не выбрали там-все равно это будет полной лажой! Не 1 из кандидатов не сможет справиться с проблемами в Украине! Януковичу и Co’ захотят набить корманы! А Тимошенко – так та ваще походу шизофреником стала! Надо еще 5 лет подождать, а там по моему должен будет победить ТИГИПКО (нормальный мужик) а премьер - Яценюк! Вот эти люди и должны поднять Украину с колен... А пока - только терпение....братскому народу!
S
Schwejk
10 февраля 2010, 11:48
Украина? Не треба. "Хоть пеньком сову,хоть сову об пенёк - сове не воскресать."(с). Проект Украина замышлялся и строился нашими "партнёрами" как подрывающий силы и геополитическое влияние России. Следовательно он должен быть и будет разрушен. Это ублюдочное недогосударство без внешнего содержания не имеет ни одной причины к дальнейшему существованию с точки зрения России.
ir
imperia russia
10 февраля 2010, 12:15
Любителям дельных программ Нормальный политик. Естественно, будет на кого-то опираться, как будто Тимоха не помогала богато жить Ахметову. Обычное дело. Что касается программы, то у кого она есть? У нас что ли? "Качай нефть да газ из дырки, и по три раза в день занимайся онанотехнологией" - вот программа Путина с Медведевым. Вот это дело. Вот это да. Во молодцы. Во придумали!!! Новаторы. Модернизаторы. Не налюбоваться.
d
dwer
10 февраля 2010, 12:47
Янука Я живу в Германии, предприятие работает практически со всей европой, так вот к нам из Италии приезжает каждую неделю мужик закупаться. Живёт и работае там, но сам с Украины с востока не последний человек был там, но пришлось сворачиваться в 2003-м убрали бы говорит, а у него семья. Разговаривали с ним буквально в понедельник. Его слова (ещё до результатов выборов):"на Украине выбирали между бандитом и воровкой. У него ведь 2 судимости за бандитизм было.Потом алигарх подобрал "отмыл" и запнул в политику. Но у людей сейчас просто нет другого выбора, там нет других политиков. А поскольку они (кандидаты) оба хапуги, я уверен голосов будет почти поровну." Правда ли то что он сказал мне насчёт ?
D
Derelict
10 февраля 2010, 12:49
Украина неотделима от России - там наши корни Другое дело как поведет себя власть т.н. олигархов с Путинским руководством В принципе чую что ситуация революционная :)
b
bobaoba
10 февраля 2010, 13:14
Я думаю,что Россия построит бесплатно очередной днепрогэс, а пзатем бандерлоги пошлют ее нах.. и русский народ все это оплатит и спасибо скажет
v
voko
10 февраля 2010, 14:28
А что, первый днепрогэс Россия строила?
b
bobaoba
10 февраля 2010, 15:22
а ты че не знаешь,так негры из пиндосии строили во главе с обамкой
s
seglon
10 февраля 2010, 13:35
вопрос к ХОХЛАМ и не только!!! Хохлы рассуждают - что без нефти и газа, России капец, типа москали больше ниче не умеют, а что умеют делать хохлы?
v
voko
10 февраля 2010, 14:23
Живут же до сих пор без нефти и газа. А вот вы , только цены на нефть упадут, тут же и загнетесь.
b
bobaoba
10 февраля 2010, 15:32
живут потому,что путин помогает и металлургия была конкурентно способна на рынке за счет дешевого газа. А в 90 е мы тоже жили,потом кое как с долгами рассчитались,так что у вас все еще впереди,опять же если россия денег не подкинет.Пока цены упадут вы по миру пойдете,жаль что мы как лохи, опять будем вам помогать
v
voko
10 февраля 2010, 18:12
Это у вас все впереди, и завидовать вам не хочется.
b
bobaoba
10 февраля 2010, 22:13
у нас действительно все впереди только хорошее,а вы пока что балласт в виде фекалий
K
Krolick007
10 февраля 2010, 14:53
ну если Кремль ему побоку, так пусть сам из дерьма свою хохляндию и тащит. За языком следить надо. Да, и Севастополь верните.
M
Mezh
11 февраля 2010, 07:49
украинцев нет как единой нации - в этом главная их проблема. есть западенцы, которые от советской власти окромя расстрелов, высылок да прочих аналогичных радостей не видали, есть русские, которые на востоке украины жили тыщу лет и до сих пор в шоке от того, что кравчук шушкевич и ельцин сделали внутрисоюзные границы реальными и есть те, кто еще не особенно определился куда и чего. всех примерно поровну и у каждого свое понятие украинцев как нации. Чтобы сплавить их в один котел потребуется не один десяток лет, а тут еще как у крылова лебедь тянет в небеса рак пятится назад а щука тянет в воду...
a
anti
11 февраля 2010, 09:03
любые решения, которые он будет принимать как президент, будут служить национальным интересам Украины, а не России. Цитирую Ющенко(сказал 07 апреля 2005):'Мы должны разработать политику, ориентированную как на восток, так и на запад, - дипломатично сказал он, - это будет несколько специфичная политика, основанная на иных традициях'. inosmi-back.rian.ru/text/translation/218671.html Насколько специфичноой оказалась политика мы увидели(От героизации Бендеры даже поляки обалдели),Этот тоже национальные интересы России ни в че не ставит сразу.Кто лучше-хуже еще два раза посмотреть.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем