inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Еврейский командир на Майдане

("Frankfurter Allgemeine Zeitung", Германия)
Конрад Шуллер (Konrad Schuller)

18/02/2014

Москва и правительство Украины утверждают, что в протестном движении на Украине слышны антисемитские призывы. Правда, евреи сами становятся частью Евромайдана.

В Киеве около стадиона «Динамо» находится последняя ночная баррикада. В руках у мужчины в маске моргнула лампа, через некоторое время ему был дан ответный сигнал. Затем «посыльные» расчистили себе путь через бруствер из мешков с песком. Огнеупорная глина тлеет в темноте, бойцы Майдана смотрят на другую сторону – туда, где находится совет министров. «Фронт», – говорит человек в маске. В январе здесь велись ожесточённые бои, были и убитые. Впереди в размытом в ночном тумане изо дня в день щит к щиту по всей длине улицы выстроен «Беркут». «Враг», – произносит человек в маске.

Назовём его Рубен. У него - похожее имя. Но всё же другое. Он просил не называть его настоящего имени. Когда человек в маске приходит, мужчины берут сделанные собственноручные щиты и броню, устаревшие советские шлемы и дубинки. Рубена уважают. Он – лейтенант запаса. А кто служил, тот пользуется огромным авторитетом среди украинцев, поддерживающих Евромайдан. В настоящий момент он проводит осмотр внешних форпостов, с помощью которых «бойцы» Майдана укрепили площадь Независимости. Всё в порядке. Люди несут вахту. Булыжники аккуратно сложены и всегда под рукой, если понадобятся. Рядом лежат кучи автомобильных покрышек для сжигания. «Если враг начнёт наступать, то мы должны будем удерживать наши позиции в течение двадцати минут – до тех пор, пока Майдан не пришлёт свои «боевые группы» нам на подмогу». Поверх его камуфляжной куртки надет бронежилет с большим количеством карманов: в них - лампочки, рации, аптечка.

На следующий день – центр Киева, Дом Кафе «Пассаж». Один мужчина сидит и пьёт чай. Очень заметный мужчина: тёмно-рыжая борода, яркая мимика, весёлость. Но в первую очередь, в глаза бросается кипа на макушке – головной убор набожных евреев.

Мужчина – это сам Рубен. Он снял маску, которую всегда носит на баррикадах. Рубен делится своей историей – историей еврейского командира на Майдане в столице Украины. Вырос он в ортодоксальной семье хасидов в Одессе на Чёрном море, небольшую часть своей жизни прожил в Израиле, затем вернулся на Украину. Здесь он занялся банковским делом. И довольно успешно. Он начал отдаляться от строгих обрядов своей ортодоксальной семьи. Его борода коротко подстрижена, бакенбарды отсутствуют. Остались только кипа и шаббат по субботам. С самого начала он «воюет» на Майдане вместе с тремя-четырьмя людьми из еврейской общины. Вчера ночью двое из них – Костя и Олег – также были ночью на баррикадах. С дубинками в своей униформе из камчатной ткани, своей смесью языков – иврита и одесского русского – они привнесли немного странный колорит в украинскую патриотическую атмосферу киевского Майдана.

Евреи на Майдане – такое вообще возможно? Ранее поступали комментарии про украинскую революцию, прежде всего, из Москвы, в которых рисовалась совершенно иная картина, и сообщалось, что «оппозиция – это банда антисемитов». Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров говорил о «расистских и нацистских призывах» на Майдане. Советник президента РФ Сергей Глазьев подчеркнул, что среди приверженцев проевропейской политики и оппонентов нынешнего президента Украины Виктора Януковича прослеживаются и «неофашисты», открыто пропагандирующие «антисемитизм, расизм и гомофобию» и делающие всё, чтобы «развалить страну». Для того чтобы «страна не тонула в хаосе», нужно решительно действовать против «государственной империи». Представителям режима Януковича тоже есть что сказать. Например, Александр Фельдман, еврейский политический деятель в правящей партии «Партия регионов», написал письмо, в котором выражал «глубочайшую озабоченность» и настоятельно просил усилить защиту евреев на Украине. 

Мнимый «антисемитизм» украинской революции стал последним аргументом их оппонентов из Москвы. На первый взгляд, аргумент кажется очень даже убедительным, однако на самом деле появляется ряд вопросов к силам оппозиции на Майдане. Украинские правые, представляющие собой заметное и сильное меньшинство в спектре революции, прежде всего, направляют свои оборонительные рефлексы в виде «постколониальных» освободительных движений против бывшего гегемона – России. Несомненно, в истории страны были и периоды жестокого антисемитизма, во время Второй мировой войны – Холокост. Несомненно, что среди трёх партий, которые сегодня делят между собой политическое управление украинской оппозицией, есть одна – партия «Свободы» Олега Тягнибока, которую не страшат открытые антисемитские высказывания. 

Присутствие данного националистического кризиса на Майдане дало почву для того, чтобы начать говорить об «антисемитском» подполье внутри украинского европейского движения. Ситуация усугубилась и в тот момент, когда в Киеве в январе месяце два ортодоксальных еврея были избиты двумя неизвестными. Причастные лица установлены не были. Никто так и не знает, существует ли связь между нападавшими и протестами на Майдане.

Но есть ещё и другие обстоятельства. В научном мире тезисы про «антисемитизм» украинской революции в последнее время часто попадают под критику. Группа международных специалистов, среди которых такие признанные учёные, как немецкий политолог Андреас Умланд (Andreas Umland) из Национального университета «Киево-Могилянской академии», немецкий историк Герхард Симон (Gerhard Simon) из Кёльнского университета и американский историк Тимоти Снайдер (Timothy Snyder) из Йельского университета, пришли к единому мнению: среди украинской оппозиции существуют правые радикальные силы, правда, большое внимание, которое они получили за рубежом, не иначе, как «необоснованным и вводящим в заблуждение» назвать нельзя. «Влияние украинских правых радикалов в Киеве» слишком «преувеличенно». Оно служит «предлогом для политического вмешательства со стороны Москвы», а, может, и для «будущей военной интервенции российских войск». Некоторые известные группы правозащитников в стране, например, Украинский Хельсинский союз по правам человека и Харьковская правозащитная группа, присоединились к данному призыву. Они также выступили с призывом к «соблюдению спокойствия» и к «критическому восприятию высказываний об антисемитизме в СМИ».

Тот, кто хочет понять, почему известные умы и правозащитники отмахиваются от предупреждения о сомнительности существующего националистического меньшинства в украинском протестном движении, называя его «паническими высказываниями», должен спросить у представителя еврейской общины Украины Йозефа Зисельса (Josef Sissels), который по совместительству является и заместителем председателя Всемирного еврейского конгресса. Зисельс далёк от того, чтобы оспаривать роль националистов на Майдане или отрицать антисемитское прошлое Тягнибока. Правда, он намекает на то, что партия «Свобода» - уже не та партия, которой она была ещё десять лет назад. С тех пор много воды утекло. Раньше среди партийцев «Свободы» было несколько неонацистов. Программа партии ничего общего с антисемитизмом не имела. На прошлых предвыборных кампаниях данная тема никакой роли вообще не играла. Последнее антисемитское высказывания Тягнибока было зафиксировано в далёком 2004 году.

Зисельс добавляет, что параллельно с новой ориентацией правых количество нападений на евреев на Украине заметно сократилось. В прошлом году было зафиксировано минимальное число нападений – 13. Сравним: по последним данным МВД Германии, в ФРГ за тот же период было совершенно 788 нападений на евреев. Зисельс подчёркивает: «Сегодня мы сталкиваемся с самым низким уровнем проявления антисемитизма за последние двадцать лет».

Между национализмом и антисемитизмом на Украине нельзя поставить знак равенства. Причины тому можно найти и в  биографии Зисельса: до того, как Украина перестала быть частью СССР, Зисельс был членом Украинского Хельсинского союза по правам человека, за что два раза оказывался в исправительном лагере. В подполье, боровшемся против московской диктатуры, еврейский диссидент встретился с украинским националистическим движением. Их он до сих пор вспоминает с уважением. Некоторые их них позднее стали важными людьми националистического движения Украины – например, ушедший из жизни при неизвестных обстоятельствах Вячеслав Черновол или Мирослав Маринович, проректор Львовского католического университета. В те времена старая неприязнь между евреями и украинскими националистами перевернула всё в борьбе против «общего врага» – СССР. По словам Зисельса, сегодня, несмотря на одиночные случаи выражения неприязни к евреям, как такового антисемитизма в националистическом движении нет.

Ночью Рубен в маске опять патрулировал «свою» территорию. С помощью светового сигнала он обозначал себя. А когда ему подали ответный сигнал, он начал осматривать свой пост. Он что-то улучшил. После коротких объятий он пошёл дальше вместе со своими еврейскими боевыми товарищами Костей и Олегом. «У меня нет проблем с правыми солдатами. Они называют меня «братом», а я – их». «Здесь каждый знает, что он - еврей, что он соблюдает шаббат. Но для всех здесь он – командир в отставке». Здесь все знают, что он не ест свинину. Нет ничего патриотичнее, чем сидеть у сторожевого огня и резать ножом чёрный хлеб и известное на весь мир украинское сало. Так делают «братья» Рубена, когда он уходит.

Оригинал публикации: Der jüdische Kommandant vom Majda

Опубликовано: 17/02/2014 05:27

* — поля, обязательные для заполнения



 
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • zwaan:вот пример неангажированной публикации...
    18/02/2014, 00:31
    .. теперь все ясно - информация о якобы антисемитских выступлениях на Майдане есть очередная ложь антидемократических сил!
    Майдану - общеевропейскую поддержку!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • RandPalmer:(без заголовка)
    18/02/2014, 00:32
    А как же Адольф Алоизович?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • сердитый дед:Еврейский командир на Майдане
    18/02/2014, 00:33
    "Евреи всюду - даже среди пингвинов!"
    (Владимир Рудольфович Соловьёв)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • se7en:В чем смысл новой покупки украинских облигаций на 2 млрд. долларов в нынешней ситуации?
    18/02/2014, 00:34
    Наши власти решили не дать умереть с голоду украинским Зисельсам и прочим русофобам с Майдана? Излишний гуманизм.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Сальвадор - прощание с Альенде:Нет ничего патриотичнее, чем сидеть у сторожевого огня и резать ножом чёрный хлеб и известное на весь мир украинское сало. Так делают �братья� Рубэна, когда он уходит.
    18/02/2014, 00:35
    Тиха украинская ночь - и сала хочется похряпать!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • kaa2:Лоханутым еврокорреспондентам майданутые представили "еврея".
    18/02/2014, 00:37
    На очереди "цыган", "негр", "индеец" и "марсианин". ))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • .grn:количество нападений на евреев на Украине заметно сократилось
    18/02/2014, 00:37
    К 1941г. количество нападений на евреев в Германии заметно сократилось
  • голос из забани:Правда, евреи сами становятся частью Евромайдана.
    18/02/2014, 00:39
    Из века в век евреи становились частью чего-нибудь. Особливо им фарт попер в 20 веке, а то: сумели под себя подмять величайшую страну мира! Однако, хоть и умели просчитывать на 20 ходов вперед, но только в своей кодле.
    Привели к власти Иосифа Грузинского - познакомились с киркой, лопатой, пилой "теме-мне";
    Привели к власти Адика - поимели близкое знакомство с газоснабжением и теплоэнергетикой.
    Теперь в Украине хлопочут о своем еврейском счастьи. Типа "Бабий яр" - досадное недоразумение...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • K. Nemo:�У меня не возникает проблем с правыми солдатами. Они называют меня �братом�, а я – их�. �Здесь каждый знает, что он еврей, что он соблюдает шаббат. Но для всех он здесь – командир в отставке�. Здесь все знают, что он не ест свинину.
    18/02/2014, 00:39
    Тоже мне новость!!!
    Да в стольном граде Киеве из ДЕСЯТИ жителей ВОСЕМЬ евреев!!!
  • K. Nemo:�Здесь каждый знает, что он еврей, что он соблюдает шаббат. Но для всех он здесь – командир в отставке�. Здесь все знают, что он не ест свинину.
    18/02/2014, 00:43
    Моя плакаль....
    Как жить?, чем питаться? - бедному еврею???
  • Сальвадор - прощание с Альенде: В те времена старая неприязнь между евреями и украинскими националистами перевернула всё в борьбе против �общего врага� – СССР. По словам Зисельса, сегодня, несмотря на одиночные случаи выражения неприязни к евреям, как такового антисемитизма в националистическом движении нет.
    18/02/2014, 00:44
    нацисты и сионисты - братья навек. одного полюшка ягодки.Общий враг - не просто СССР - общий враг - Россия!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • K. Nemo:небольшую часть своей жизни прожил в Израиле, затем вернулся на Украину. Здесь он занялся банковским делом. И довольно успешно.
    18/02/2014, 00:45
    Оце герой!, так герой!!!
    Банк забросил - ради Майдана!!!(и кто ЭТОМУ поверит?)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • zapravdu:Прошу пардона
    18/02/2014, 00:54
    ...Поверх его камуфляжной куртки надет бронежилет с большим количеством карманов: в них лампочки, рации, аптечка...
    Вопрос не в тему: а зачем рубэну лампочки?, он ими кидается что ли или в рот засовывает? :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • драгун:Т.е. автор думает, что погромов не будет?
    18/02/2014, 00:55
    Потомки шухевичей и прочей мрази стали "братьями"...
    Это даже не смешно!
  • Parcifal:Вырос он в ортодоксальной семье хасидов в Одессе. Он начал отдаляться от строгих обрядов своей православной семьи.
    18/02/2014, 01:05
    Больше дошираков для студентов-переводчиков!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
  • Тунеядец:1)автор статьи откровенно лжёт
    18/02/2014, 01:22
    2)майдауны автора обманули мнимыми евреями
    3)евреи законченные дауны
    Первые два варианта более вероятны.
  • Polkan:Ночью в маске Рубэн опять патрулировал �свою� территорию ... Здесь каждый знает, что он еврей, что он соблюдает шаббат.
    18/02/2014, 01:24
    Пусть такое случится в Германии, в городе, где находится главная редакция Frankfurter Allgemeine Zeitung.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • истинный либерал:Свобода с привкусом мацы
    18/02/2014, 01:32
    ;)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • 13-ый отдел:В Украине запахло иностранными бабками, кровью, хаосом и революцией. Не такие существа евреи, чтобы не поучаствовать. С Россией крысолюди провернули подобное в 1917-ом.
    18/02/2014, 02:03
    "Во всём мы - разрушители, даже в инструменте разрушения, к которому мы обращаемся за помощью. Мы, евреи, разрушители, и останемся разрушителями всегда" - Морис Самюэль.
  • ОлегА:(без заголовка)
    18/02/2014, 02:08
    Хех... Один немецкий политолог и один немецкий историк после обсуждения пришли к выводу, что преследования евреев могу стать причиной будущей военной интервенции российских войск.
    Надо сказать, что в некоторой наблюдательности немцам не откажешь. А мы все переживаем, что они быстро забыли уроки второй мировой.
  • up2hill:у киевских бомжей праздник
    18/02/2014, 02:33
    Надо с радужными флагами пройти за пол-литра - выросла колонна солидарных.
    Надо отмывать светлый образ украинских наци - за пару гривен иврит включили.
  • Nikolaus:а почему молчат
    18/02/2014, 02:45
    что логотип партии свобода -сплюснутая свастика? и это- явно не любовь к индии...
  • AAndrey:(без заголовка)
    18/02/2014, 02:57
    Невероятно. Даже среди евреев хоть и очень редко, видимо, все же встречаются бестолковые.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • 13-ый отдел:в ФРГ за тот же период было совершенно 788 нападений на евреев
    18/02/2014, 03:42
    Интересно, Аминька не пострадал?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 13-ый отдел:Ночью в маске Рубэнович опять патрулировал �свою� территорию
    18/02/2014, 03:47
    А кто же в лавке банке остался?!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Тох:(без заголовка)
    18/02/2014, 04:06
    да и тягнибок то не совсем и антисемит, братом называют, сало строго после ухода командира.....анекдот))) А мужики-то не знали, иначе били бы не по паспорту ....)))
  • wilitatosh:В тему...
    18/02/2014, 04:14
    Борух Шмуль:Мы имеем дело с авторитарным режимом под властью силовиков, в котором произвол властей стал неотъемлемой чертой государства.
    04/02/2014, 14:18
    Ну и славненько. Пусть они живут при своём режиме- людям нравится разное, мазохисты тоже встречаются. Главное, чтобы не лезли со своим режимом никуда дальше своих границ. В т.ч. и на Украину.
    А потому надо помочь украинскому народу добрым словом и полновесной еврой. Можно помочь и хорошим советом. Я, к примеру, советую всех проросийски настроенных граждан Украины ограничить в политических правах по прибалтийскому образцу. А то они вам наголосуют эпоху развитого путинизма. Только у вас это будет до кучи путинизм без нефти.:)

    Бердичев:Полностью с Вами Борис согласен.
    04/02/2014, 14:34
    Русский восток и юг Украины должен быть ограничен в избирательных правах.


    wilitatosh:Прелестно,ей Богу!
    04/02/2014, 16:48
    Бендеровец и Борух.Пазлы сошлись.Без обид,ребята,но просто умиляет...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • N99:Шуллер точно ни чего не перетусовал,- евреев с армянами например? :)
    18/02/2014, 04:15
    А ещё там вьетнамцы с печеньками были.
  • Н.Махно:�Здесь каждый знает, что он еврей, что он соблюдает шаббат. Но для всех он здесь – командир в отставке�
    18/02/2014, 04:15
    лейтенант командир в отставке!? соблюдает шабат не ест свинину - это все познания о шабате?:))
    Вялая унылая пропаганда Тель Авив не поверит
  • 13-ый отдел:(без заголовка)
    18/02/2014, 04:16
    Майданщики оказались не такими дураками - завели себе парочку "карманных евреев", чтобы еврейский капитал снабжал их печеньками.
    В свое время такую же операцию провернул Путин, выписав из Америки ручного хасида.
  • Naum:жидоисламобандеровцы
    18/02/2014, 04:22
    Да, после того, как тщательно промыли русским мозги, им тяжело понять, как в одном месте на Майдане могут ужиться и стоять за свободу чужой или когда-то покинутой страны евреи и мусульмане, белорусы и армяне, чеченцы и русские, интеллигенция и радикалы. Майдан создает новое украинское общество, новую страну и новые отношения между людьми, как когда-то с Киева возникла Киевская Русь
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • таки калмык:(без заголовка)
    18/02/2014, 05:29
    Абрамчик здесь, Мойша здесь и Сарачка здесь! А кто же в лавке?!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • KAHTATA:Конрад Шуллер ...
    18/02/2014, 05:32
    ... он и в Африке шулер !
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 13-ый отдел:(без заголовка)
    18/02/2014, 06:10
    Майдан, конечно, пожидел за последнее время, зато стал настоящим евромайданом.
  • Relight:(без заголовка)
    18/02/2014, 06:46
    В этот раз Цахал пусть сам вытаскивает из печей своих соплеменников.
  • Skif-A:Кто вообще писал этот бред???
    18/02/2014, 07:19
    "Вырос он в ортодоксальной семье хасидов в Одессе на Чёрном море, небольшую часть своей жизни прожил в Израиле, затем вернулся на Украину. Здесь он занялся банковским делом. И довольно успешно. Он начал отдаляться от строгих обрядов своей православной семьи"
    Православный хасид, это вообще НЕЧТО!!!???;)))))))
  • пл.Дзержинского.1:(без заголовка)
    18/02/2014, 07:33
    ортодоксальных хасид, православный, лейтенант запаса, банкир, майданутый и тд и тп - и все в одном лице. Что курит аффтор в попытке отмазать майданную антисемитню?)))
  • rude:Интересный факт.
    18/02/2014, 07:38
    Больше всех ненавидят евреев и делают им гадости... евреи-полукровки. Пример? Гитлер!
  • Relight:Нет уважаемые
    18/02/2014, 07:42
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • rude:Во имя мира и спокойствия
    18/02/2014, 07:43
    надо всё-таки поделить украину на юго-восточый Хохлостан (-стан - по-азиатски) и западный Бандерланд (-ланд - по-европейски).
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • rude:Еврейский командир на Майдане...
    18/02/2014, 07:46
    Так традиционно eвреи революции возглавляли.
  • ветер северный:Ночью в маске Рубэн опять патрулировал �свою� территорию.
    18/02/2014, 08:05
    Надеюсь когда-нибудь я буду читать про то, как подобное происходит в Европе, а лучше в Германии. В этом мире всё может быть..
  • 13-ый отдел:Евреи на Майдане
    18/02/2014, 08:06
    Сала героям! Героям сала!
  • пл.Дзержинского.1:(без заголовка)
    18/02/2014, 08:10
    при любой такой заварушке в начале особо не смотрят на национальность. Зато потом, если происходит победа - то начинается грызня среди бывших сторонников. Вот тогда и начинает вылезать национальный вопрос)))
  • 13-ый отдел:(без заголовка)
    18/02/2014, 08:12
    Бандеровцы с джидаями снюхались. Как Олимпиада закончится, можно одним махом эти две шайки танками в майдан закатать.
  • veterinar:" Несомненно, в истории страны были и периоды жестокого антисемитизма, во время Второй мировой войны – Холокост."
    18/02/2014, 08:25
    История тётка удивительная, иногда даже справедливая - нацизм и сионизм наконец-то преодолели "мелкие" межфракционные недоразумения восьмидесятилетней давности и слились в экстазе. И не только на окраинной территории: в России шендеровичи тоже камлают к духу геббельсов.
  • valeria12:(без заголовка)
    18/02/2014, 08:51
    Ничего удивительного, если учесть, что все главари оппозиции имеют еврейские корни Ю. Тимошенко, Кличко, Тягнибок и Яценюк.
  • поцреот:Хохлами правят евреи, руководят ими через Раду и командуют на майдане
    18/02/2014, 08:52
    убогая славянская нация, так ведь, квасные камрады?
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Parcifal:Тут два вопроса возникли:
    18/02/2014, 08:58
    1)Почему Рубен постоянно в маске?
    2)Что если остальные в масках тоже "Рубены"?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Нет сомнений:Нет ничего патриотичнее, чем сидеть у сторожевого огня и резать ножом чёрный хлеб и известное на весь мир украинское сало
    18/02/2014, 09:04
    Очередное вранье, на Украине сала уже не осталось своего, в деревнях "поросей" уже почти не держат, не выгодно однако. Так что "муйдановцы" ляховское сало кушают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • FuckleberryFinn:(без заголовка)
    18/02/2014, 09:17
    Конгениально, немецкая газета пишет о евреях на украинском майдане. Я бы еще добавил палестинского суицидального подростка, потерявших маму-армянку и папу-турка в вихре народной украинской воли.
  • перманентный:рубен - уважаемый человек - лейтенант запаса
    18/02/2014, 09:18
    Видать заслуженный воин, вся грудь в орденах. А скорее пиджак, после института получивший звание. Опять богоизбранные в командирах, опять мы наш мы новый мир построим.
  • Канделябр:Ну вот
    18/02/2014, 09:28
    Так скоро, полностью всю крысу на белый свет вытащим. Пора готовить тапочек, хотя для такой гадины потребуется что-то поболее.
  • inegeld:Евреи на Майдане – такое вообще возможно?
    18/02/2014, 09:30
    Как из песен Константина Беляева "Евреи, Евреи, кругом одни Евреи"
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Igoogoo: Последнее антисемитское высказывания Тягнибока было зафиксировано в далёком 2004 году.
    18/02/2014, 09:30
    Умилило. Вот так становятся европейцами. Антироссийские высказывания не в счёт.
  • hellad:Весело :) Хотя что-то не вериться,что поклонники бандеры стали столь толлерантными
    18/02/2014, 09:44
    В следующей статье наверное будут боевые будни командира-гея,иначе как то не в европейском ключе получается :))Сейчас эта тема модная..

    А что все в масках,пиши,что хочешь.Кого хочешь того и записывай в ряды майданцев:)
  • ингвар: Евреи на майдауне
    18/02/2014, 10:03
    Глобализация всё же тупит народ! Да на этом неолитическом стойбище евреи ЗАПРАВИЛЫ И ФИНАНСИСТЫ его. Порошенко попал в мировой топ-100 самых богатых иверов, Яценюк-как Маркс внук равиннов,Кличкантропы-предки евреи, а выпученные глаза Тягнибока сами говорят, жил в черте оседлости. Евреи- вечные революционеры, все революции дело их рук, это раскрыла революция октябрьская. 92% руководящих евреев это безусловно высокий результат!
  • kompotnenado:Он начал отдаляться от строгих обрядов своей православной семьи
    18/02/2014, 10:19
    Чювак не отличает православных от правоверных. Дальше читать не стал.
  • Greensaler:Вырос он в ортодоксальной семье хасидов в Одессе на Чёрном море, небольшую часть своей жизни прожил в Израиле, затем вернулся на Украину. Здесь он занялся банковским делом. И довольно успешно. Он начал отдаляться от строгих обрядов своей православной семьи....
    18/02/2014, 10:23
    Прикольно!)))) сбрил бороду и пейсы и стал отдаляться от православной семьи ортодоксальных хасидов из Одессы!!!!))))) Господин Шуллер даже не вникнул в то, что пишет!)))) Хотя с такой фамилией должен разбираться в этом вопросе, а еме все равно - что повидло, что гумно....))))
  • evg12:Вы будете опять смеяться, но…
    18/02/2014, 10:31
    Все главные воры в Украине совершенно случайно являются евреями. Вся власть в Украине, включая президентскую, тоже принадлежит евреям. Вся оппозиция в Украине тоже является еврейской несмотря на некоторые экзотические фамилии...
    http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%B2%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2/
  • Mertil:Вот удивил, так удивил))
    18/02/2014, 10:48
    Всё это и затеяно евреями в еврейских интересах, курируется, спонсируется, раскручивается евреями, и даже их так называемые лидеры как минимум с прожидью))!
    "Революция", насилие, грабежи, погромы, халявные деньги, кровь, - это же их естественная среда обитания, так что, нет ничего странного в том, что и среди бойцов есть евреи, да и сионизм с нацизмом братья вовек))!
  • Чeбурашка:На чём же делает свой гешефт Реувен, гуляя по майдану?
    18/02/2014, 10:49
    И Реувен поступил так, как подсказывал ему разум, здоровый инстинкт и создавшаяся ситуация. Он остановился у входа на Майдан и, трепля в руках квитанционную книжку, время от времени вскрикивал:

    - Приобретайте билеты, граждане! Десять центов! Дети и беркутовцы бесплатно! Студентам - пять центов! Не членам профсоюза - тридцать центов!

    Реувен бил наверняка. Киевляне на Майдан не ходили, а с европейского туриста содрать десять центов за вход "куда-то" не представляло ни малейшего труда. Часам к пяти набралось уже евро шесть.

    (с)И.Ильф и Е.Петров. Реувен и двенадцать стульев
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Том_Архивариус:Это есть немецкая "странность", ставить акцент на национальности.
    18/02/2014, 10:50
    Нутро пробивает цивилизационные преграды.
  • Break:Клоунада
    18/02/2014, 10:53
    Мало ли клоунов ходит по майдану. Был случай, человек повесился на ёлке в конце января, из Волыни. А на 5-й этаж КГГА пускали этого с ермолкой или всё же не стали осквернять "светлое место правого братства"?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Джеф:�У меня не возникает проблем с правыми солдатами. Они называют меня �братом�, а я – их�. �Здесь каждый знает, что он еврей, что он соблюдает шаббат. Но для всех он здесь – командир в отставке�. Здесь все знают, что он не ест свинину.
    18/02/2014, 10:53
    А в итоге , этого и многих других евреев , или повесят или затравят и изгонят, это диалектика Революции понимаете.
  • butsa:(без заголовка)
    18/02/2014, 10:56
    Что-то вы так возбудились, "РаФаилы необрезанные"? Тоже хочется побыть евреем? Сперва надо пройти обрезание,а потом мы обсудим еврейскую тему.По нашему -по еврейски. А пока с "РаФиками юдофобами" нам говорить не о чем.Все равно лучше,чем у киселева у вас не получится.
  • пeресмeшник: среди приверженцев проевропейской политики и оппонентов нынешнего президента Украины Виктора Януковича прослеживаются и �неофашисты�, открыто пропагандирующие �антисемитизм, расизм и гомофобию�
    18/02/2014, 11:08
    Кстати на почве событий на Украине у многих российских политиков развивается клиническая форма ФГМ из-за чего они сыплют взаимоисключающими параграфами
  • Тунеядец:Евреи немецкие и Гитлера поддерживали до прихода его к
    18/02/2014, 11:21
    власти - они были людьми зажиточными и коммунистов боялись больше.А про антисемитскую риторику Гитлера думали что это просто болтовня.Но что бы после Бабьего Яра евреи поддерживали бандеровцев - это что-то...Хотя примеры и до этого были - Немцов например...Да и среди русских идиоты есть - дураков хватает(и просто иуд)
  • Тунеядец:Больше "умиляет" что немцы написали об этом - смысл высера очевиден:
    18/02/2014, 11:28
    на майдане никакие не нацики - там даже евреи есть! - русские просто врут что там нацики.Так что можно смело поддерживать майданутых.На Западе же Гитлеру уже почти и не ставят в вину что он славян истреблял - чуть ли не одна претензия осталась - холокост.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Tor:В статье авто доказывает..
    18/02/2014, 11:38
    Что никакого антисемитизма в бандеровцах и их потомках - нет.
    Ну, пускай, нет. Пусть евреи на себе проверяют, нам-то что.. :)
  • путиноид:(без заголовка)
    18/02/2014, 11:42
    Канал НТВ потроллил намедни слегка майдан.
    Где то откопали сына Чикатило и запустили тусоваться по майдану.Все это отсняли и показали на выходных по зомбоящики.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Киммериец:– Кроме тебя в самообороне Майдана еще есть евреи? – Только в моем подразделении четверо израильтян с боевым опытом, - See more at: http://vaadua.org/news/stoilo-zhit-v-etoy-strane-chtoby-dozhit-do-maydana#sthash.F175wuIl.dpuf
    18/02/2014, 12:06
    Все по чесноку. Украина сама себя сьела.
  • Сальвадор - прощание с Альенде:...Поверх его камуфляжной куртки надет бронежилет с большим количеством карманов: в них лампочки, рации, аптечка...
    18/02/2014, 12:11
    Kf неужто сам Онотоле отметился?
  • fdr:Еврейский командир на Майдане
    18/02/2014, 12:55
    Кто бы сомневался!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • nkl:Нет ничего патриотичнее, чем сидеть у сторожевого огня и резать ножом чёрный хлеб и известное на весь мир украинское сало.
    18/02/2014, 14:13
    Вообще рыдаю!
  • moonlight919:как не стыдно врать?
    19/02/2014, 08:57
    Еще один так называемый "демократический журналист", который не удосужился даже почитать что-нибудь по теме. Вы бы посмотрели, что говорят и пишут про Майдан и разгул бендеровцев те, кто "в теме", прежде всего, лидеры еврейских общин России и Украины, а заодно и газеты Израиля. Жалко, что Германия, которую еще недавно можно было уважать за беспрецедентное неприятие любой фашистской пропаганды, снова поддерживает фашистов. Ну вам-то не знать про еврейские команды в гетто, сыгравшие роковую роль в истреблении мирных жителей. Именно эти, поверившие фашистам люди, и проводили тотальную регистрацию, и успокаивали жителей гетто, лишая их таким образом последнего шанса сопротивляться и спасти себе жизнь. Я не верю, что человек - не то, что еврей по крови, а просто знающий историю еврейского народа и роль, которую в ней сыграли украинские националисты - может прийти на майдан и выступать за бендеровцев. Либо он идиот, либо неуч, либо его купили.
  • Kantandr:Ну они вообще придурки германские
    19/02/2014, 17:28
    Все революции начинались из красивых слов к свободе и демократии, а заканчивалось АНТИСЕМИТИЗМОМ не им ли об этом знать, когда во время первой мировой войны, а потом и во второй войне евреи больше всех пострадали. А эти 3 хлопца еврейского происхождения очень рискуют. Хотелось бы проследить их дальнейшую судьбу.





     

    Последние переводы
    .














    Каталог изданий

    Все издания