Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мафия уродует юных боксеров

Нелегальные поединки между боксерами-детьми становятся источниками прибыли для таиландской мафии, а детей превращают в беспомощные развалины

Мафия уродует юных боксеров picture
Мафия уродует юных боксеров picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сегодня, оскорбляя древние традиции и современные законы, таиландская мафия наживается на организации поединков, в которых лицом к лицу сходятся противники, ростом чуть-чуть выше натянутых канатов, ограждающих ринг

Слева, в темных шортах, - вес 31 килограмм, рекорд 33 победы и всего лишь шесть поражений, - лучший малолетний боец Бангкока - великий Вирашарт (Virachart). Справа - 33 килограмма, 30 побед и 10 поражений, светлые шорты и еще не успевший зажить шрам, полученный в последнем поединке, - прыткий Чакли (Chukklee). Ни тому, ни другому нет еще и тринадцати лет. Арбитр объявляет о начале поединка, и маленькие боксеры начинают наносить первые удары. Защиты нет никакой и соперника можно бить коленками, кулаками, ногами и локтями. Муай-тай, или таиландский бокс, практикуется в королевстве Сиам с тех самых пор, как много веков назад воины Таиланда и Бирмы использовали его в рукопашных боях.

Сегодня, оскорбляя древние традиции и современные законы, таиландская мафия наживается на организации поединков, в которых лицом к лицу сходятся противники, ростом чуть-чуть выше натянутых канатов, ограждающих ринг.

"Бей сильнее, коленкой его, коленкой", - кричит стоящий возле стены тренер Вирашарта. "Прикрывайся, прикрывайся", - раздается голос у противоположной стены. Миллионные ставки дают возможность процветать боксерским поединкам среди детей. Участники поединков, иногда получающие такие травмы, которые оставляют их калеками на всю жизнь, начинают тренироваться с семи лет в секретных лагерях, расположенных поблизости от стадионов и спортивных павильонов. Именно оттуда их посылают на ринг, когда они уже "подготовлены".

"Я хочу выиграть все поединки, чтобы когда-нибудь меня все узнавали", - уверял перед началом поединка полный надежды Чакли. Посредники пообещали ему около 15 евро в случае победы и ничего, если он проиграет. Он проиграл. Полсотни мальчишек тренируются в спортивном зале пригороде Бангкока - Киакайе (Kiakkai). Они спят и едят в лагере, занимаются по шесть часов в день и спят в свинарниках. Иногда за один день они делают до 1000 упражнений на пресс, 300 ударов коленом и 300 ударов кулаком по набитому мешку, выполняют по 50 отжиманий в несколько подходов. Кроме этого, они прыгают через скакалку и участвуют в тренировочных боях. "Бои ведутся без защиты, чтобы парни привыкали получать удары", - говорит один из тренеров.

Вирашарт, победивший Чакли, утверждает, что родители привели его в эту боксерскую школу, потому как хотели, чтобы он стал чемпионом. Большинство из этих мальчиков никогда не училось в обычных школах и первые заработанные деньги они вынуждены отсылать в свои родные деревушки, чтобы содержать младших братьев и сестер, а иногда даже и родителей.

Мафиози положили глаз на этот вид сорта и их совершенно не волнует, что может произойти с детьми. "Они просто используют их", - жалуется Аммат Пукшрисук (Ammat Pooksrisuk), генеральный секретарь Федерации любителей таиландского бокса и один из активистов, ведущих борьбу за спасение маленьких боксеров. Вирашарт и Чакли выглядят так, будто участвовали в уличной стычке. Первый, одержав свою 34ю победу, получит возможность провести еще один бой через два дня. Проигравший потерпел уже десятое поражение и скорее всего будет признан безнадежным своими промоутерами. Это и есть жестокий селекционный отбор: на ринге может остаться только один.