Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исламское пробуждение

«Новый Ренессанс» Мохсена Резаи

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мохсен Резаи, секретарь Совета по целесообразности Ирана, в своем очерке «Исламское пробуждение как преддверие явления Спасителя» пишет: «В мире сейчас происходит нечто подобное Ренессансу, только с той разницей, что этот Ренессанс есть акт Божественной воли, которая проявляется только во времена явления пророков. Если так, не свидетельствует ли это о том, что приближается время явления «скрытого имама» шиитов и Спасителя?»

Мохсен Резаи, секретарь Совета по целесообразности Ирана, в своем очерке «Исламское пробуждение как преддверие явления Спасителя» пишет: «В мире сейчас происходит нечто подобное Ренессансу, только с той разницей, что этот Ренессанс есть акт Божественной воли, которая проявляется только во времена явления пророков. Если так, не свидетельствует ли это о том, что приближается время явления «скрытого имама» шиитов и Спасителя?»

В очерке Мохсена Резаи, размещенном на его личном веб-сайте, утверждается следующее: «События нашего времени говорят о том, что мир меняется. В Азии, Европе и Америке начались перемены, словно само время открыто хочет сказать нам, что скоро произойдёт некое важное событие. Доказательством тому служит Исламская революция в Иране, последующие за ней волны в Ираке, Ливане и Палестине, а также исламское пробуждение в Северной Африке, западных странах, Азии, регионе Персидского залива и пробуждение масс в Америке как явный протест капиталистическому строю».

Читайте также: «Демократическая весна» в исламском мире

«Возможно, кое-кто считает, что эти события не связаны друг с другом, однако очевидно, что их объединяет нечто, что существует в Исламской революции, исламском пробуждении арабского мира и пробуждении масс западного мира. Оно состоит в том, что на борьбу поднялся весь народ».

«В Иране народная борьба проходила в рамках движения имама Хомейни за Исламскую революцию. 22 бахмана 1357 года по солнечной хиджре (11 февраля 1979 года) это движение одержало победу, и сегодня народ арабского мира в рамках исламского пробуждения и западного мира в рамках общего пробуждения масс восстал против существующего положения вещей. Однако все эти формы проявления народной воли имеют общий стержень – божественные ценности».

«Другими словами, можно смело сказать, что божественные ценности, которые коренятся в природе человека, заставили народ поднять восстание».

«Вполне естественно, что божественные ценности в Иране, арабском мире и западном мире в форме пробуждения человеческой природы привлекли массы к участию в социально-политических движениях».

Также по теме: Небольшой лучик надежды нынешним исламским летом?

«Согласно учению пророка Мухаммеда и нашим верованиям, человеческая природа является по сути божественной, поэтому понятия «ислам» и «народ» неразделимо связаны. Из этого следует, что народные восстания могут превратиться в исламские».

«Таким образом, мы получаем ответ на вопрос, может ли восстание чисто человеческой природы во всём мире привести к торжеству ислама? Сегодня человеческая природа уже начала проявлять себя».

«На самом деле, процессы, которые начались в Иране в 1979 году, в арабском мире - в 2010-м, а в западном мире - в 2011-м, хотя и проявляются в разных формах, но неразрывно связаны друг с другом».

«Задумаемся на мгновение, почему время стало меняться? Неужели это изменение никак не связано с обещанным возвращением двенадцатого имама Сахиба аз-Замана («Властелина времени»)?»