Говоря об Ассанже, так называемая свободная пресса утверждает, что его преследуют не по политическим мотивам, а за изнасилование. А по части предоставления политического убежища у Великобритании - четкая, принципиальная позиция, а Эквадор действует в соответствии с двойной моралью, потому что, защищая Ассанжа, собирается выдать белорусского диссидента Александра Баранкова властям страны, в которой его жизни будет угрожать опасность. Эти лживые утверждения рассыпаются при ближайшем рассмотрении.
Ассанж - не первый, кого обвиняют в преступлении, чтобы наказать за поступок, заслуживающий награды. Сакко и Ванцетти обвинили не в анархизме, а в грабеже и приговорили к казни на электрическом стуле. Французский военный трибунал приговорил капитана Альфреда Дрейфуса (Alfred Dreyfus) к пожизненному тюремному заключению на острове Дьявола по ложному обвинению в передаче немцам секретных документов. Эмиль Золя написал в его защиту монументальное произведение «Я обвиняю». Таких случаев можно было бы привести великое множество. Как видно из преследования Ассанжа, его дело основано на таком же низкопробном и примитивном сценарии.
Что касается политического убежища, то Великобритания предоставило таковое значительному числу преступников, выдачи которых добивается российское правосудие, например - беглому олигарху Борису Березовскому, обвиняемому во многих преступлениях. Это именно он во время правления Ельцина, занимая должность заместителя секретаря Совета безопасности России, ввел в этой стране «дикий капитализм» и почти обрек на голодную смерть население страны. Беззастенчиво пользуясь своим должностным положением, он сколотил огромное состояние за счет разворовывания общенародного достояния. Более того, британские власти выдали ему паспорт на имя Платона Еленина. Последствия деятельности этого преступника и ему подобных были столь чудовищны, что за два десятилетия население России сократилось на десять миллионов человек, а средняя продолжительность жизни уменьшилась приблизительно на пятнадцать лет.
И, наконец, хочется спросить тех, кто с пеной у рта сравнивают дела Ассанжа и Баранкова, почему этот борец за права человека, который, якобы, занимался разоблачением коррупции в правительстве Лукашенко (вся Европа называет его последним диктатором континента), не обратился с просьбой о предоставлении политического убежища к Англии? Она-то ведь его никогда бы не выдала. И почему он оказался в Эквадоре, где его жизни угрожает опасность. Может быть, причина совсем другая, которую эти простачки не знают или не хотят знать? Скорее всего, рыльце-то у него в пушку. Да что вы, куда там! Если эта пресса станет говорить правду, то уже перестанет быть желтой.