Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Отношение многих немцев к своим автомобилям сродни объяснению в любви. Эксперты из YouGov Brandindex изучили ситуацию на рынке и отметили, как высоко немцы ценят качество. Porsche и Audi считаются, с точки зрения потребителей, самыми качественными автомобилями – это неудивительно.

Отношение многих немцев к своим автомобилям сродни объяснению в любви. Эксперты из YouGov Brandindex изучили ситуацию на рынке и отметили, как высоко немцы ценят качество.

Porsche и Audi считаются, с точки зрения потребителей, самыми качественными автомобилями – это неудивительно. Но некоторые производители за последние пять лет сумели повысить восприятие качества своих детищ – вот это, пожалуй, что-то новенькое.


В исследовании рассматривалось отношение немецких потребителей к 30 автомобильным маркам. В среднем, восприятие немцами качества автомобилей за последние пять лет улучшилось. Однако между некоторыми марками есть существенные различия.

Читайте также: Автомобиль потерял притягательную силу?

Дочерние компании концерн Volkswagen AG, Seat и Skoda, значительно укрепили свои позиции. Seat с 2008 года прибавил 35 пунктов, а Skoda - 59 пунктов (по шкале от -100 до +100). То, что Seat и Skoda во многих областях используют ту же технику, что и Volkswagen, возможно, способствовало лучшему восприятию этих марок.

Московский Международный Автомобильный Салон


Большой рывок в плане восприятия качества совершил Hyundai. Южнокорейский производитель за пять с половиной лет прибавил 40 пунктов. Глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн способствовал привлечению внимания к этой марке, когда в 2011 году посетил на автосалоне стенд Hyundai и положительно отозвался о новой модели марки. Видеоролик собрал большое количество просмотров в сети и вызвал широкий интерес СМИ.

Компании Ford и Opel также улучшили свои показатели в плане восприятия качества. Ford за пять лет получил дополнительные 20 пунктов, и сейчас его показатель на уровне 55 пунктов. Рост Opel составил 14 пунктов.

Между тем, самые большие потери у концерна Toyota. Японский автопроизводитель в начале 2010 года оказался на первых полосах газет из-за того, что вынужден был отозвать более четырех миллионов автомобилей. Показатели компании в отношении качества упали с +80 пунктов 1 января 2010 года до -9 пунктов 19 марта. Это одно из самых крупных падений за столь короткий период, отмеченное BrandIndex. Однако в последнее время Toyota успела восстановить свой имидж, ее показатель повысился до +69 пунктов.

Также по теме: Автомобили класса люкс кризиса не ведают

В целом, можно отметить, что автомобильные марки в среднем ценовом сегменте за последние годы улучшили свои показатели относительно восприятия потребителями качества. Представители премиум-сегмента, напротив, не отличились ростом. Хотя это и вряд ли возможно, потому что соответствующие показатели у этих марок и без того на очень высоком уровне. Так, возглавляют список  Porsche и Audi с 96 пунктами. В затылок им дышат BMW (94 пунктов) и Mercedes (93). Значительный отрыв этих марок впечатляет и является основой их успеха.

92 пункта набрали Volkswagen и Volvo. В конце списка с отрицательными показателями находятся китайский концерн Qoros, Dacia, входящая в концерн Renault, и Fiat.