Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чешский народ не хочет войны с Россией

© AP Photo / Jens MeyerСолдаты из Чехии, Германии и США во время совместных учений в городе Гера в Германии
Солдаты из Чехии, Германии и США во время совместных учений в городе Гера в Германии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ситуации, в которой сегодня находится Чешская Республика, не было бы вообще, если бы мы не находились в сфере постоянного военного и политического влияния США и ЕС. Оба субъекта искусственно вызывают ненависть в отношении Российской Федерации, которая Чешской Республике ничем не угрожает. Поймет ли это правительство Чешской Республики? Остается только надеяться.

Чешские мужчины и женщины рискуют опять предстать перед призывными комиссиями. Это предполагает содержание закона об обороне. Причина — в ухудшающейся в плане безопасности ситуации в Европе и необходимости мгновенно отреагировать на возможный конфликт.

По крайней мере, так утверждают некоторые. Чешская Республика много лет жила в относительном спокойствии. Вплоть до того момента, когда начались массовые протесты ультраправых на Украине, щедро спонсируемые Соединенными Штатами и Европейским Союзом. С тех пор как начались эти протесты на Украине, Министерство иностранных дел ЧР и правительство ЧР начали нападки на демократическим путем избранного президента Виктора Януковича и Российскую Федерацию, вернее сказать, на Владимира Путина.

Правительство Чешской Республики с самого начала Майдана не интересовалось фактами, примкнув к одной стороне. Чешскому правительству было совершенно все равно, что на Украине, на Майдане, революционными силами были представители ультраправых, которые в итоге свергли местную демократию. Чешские правительственные функционеры намеренно игнорировали и тот факт, что сразу после революции на Майдане и установления нового украинского правительства под руководством Арсения Яценюка начались разговоры о том, что нужно «идти на русских». Вспомним телефонный разговор между экс-премьером Юлией Тимошенко и бывшим зампредом Совета нацбезопасности Украины Нестором Шуфричем.

Чешское правительство, де-факто поддерживая фашистские силы на Майдане, также поддерживает воинственные тенденции в отношении Российской Федерации и востока Украины. Вспомним то, как правительство Арсения Яценюка объявило об «антитеррористической операции», а чешское правительство эту военную операцию против Восточной Украины безоговорочно поддержало. И кстати, чешское правительство, как и многие другие в Европе, не заботило то, что украинская армия обстреливала из артиллерии территорию Российской Федерации.

Зададимся же вопросом о том, почему наше правительство поддерживает воинственные выкрики против Российской Федерации. Почему Чехия хочет принять участие в военной операции, которую, с большой долей вероятности, начнет украинское правительство и НАТО? Из-за воинственности Североатлантического альянса теперь предполагается, что чешские мужчины и женщины могут снова предстать перед призывной комиссией. А спросил ли кто-нибудь мнение чешских граждан? Интересует ли чешское правительство точка зрения его народа? Ответ отрицательный. Де-факто чешское правительство решает за своих граждан без их ведома. Но к этому многие уже привыкли...

Но чешское правительство должно осознать одну вещь. Чехи не хотят воевать. Мы не хотим воевать против славян, против русских. В прошлом чехи уже один раз воевали против россиян. И чем это кончилось? Чехи массово переходили на сторону русских и сражались с теми, кто вогнал их в капкан войны. И эта история повторилась бы вновь.


Ситуации, в которой сегодня находится Чешская Республика, не было бы вообще, если бы мы не находились в сфере постоянного военного и политического влияния Соединенных Штатов и Европейского Союза. Оба субъекта искусственно вызывают ненависть в отношении Российской Федерации, которая Чешской Республике ничем не угрожает. Поймет ли это правительство Чешской Республики? Остается только надеяться.