Невозможно увидеть в демонстрации российским президентом Владимиром Путиным военной и ядерной мощи его страны, а также всех поколений современного оружия, только лишь «демонстрацию мускул» перед Западом. Нет дела, более важного, чем демонстрация мускул, когда речь заходит о прямой и открытой угрозе, исходящей от нового Ивана и последнего царя тем, кто угрожает России и ее союзникам.
Мои дорогие, Путин сказал это прямо. И реакция всех западных газет и американских и британских исследовательских центров подтверждает, что этот русский не откажется от своих достижений на Ближнем Востоке. Ничто не будет для него препятствием: будь то введенные Западом экономические санкции, мобилизация пехоты НАТО на границах стран Прибалтики с Россией, провокации Великобритании через попытки проникновения истребителей в российское воздушное пространство или действия американского флота в Восточно-Китайском море.
Владимир Путин хорошо знает, что первостепенная цель событий в Восточной Гуте — вывести его из равновесия перед президентскими выборами. Он не обращал и не будет обращать внимание на все заявления Трампа и его западных коллег, поскольку знает, что это приведет к выходу иранского вопроса на широкий региональный уровень и организации нового спектакля по Сирии с химическим оружием. Путин поспешил объявить всем, что это оружие готово отразить угрозы в адрес Сирии и ее союзников.
То, что российский президент открыто заговорил о подобном оружии, создает непривычную ситуацию в характере военных действий. Его применение станет возможным, только если Путин почувствует близкую и серьезную угрозу для своих союзников и собственных интересов. Это вынудило его сделать первый шаг перед лицом своих врагов в сторону настоящего горячего сражения, которое больше не может оставаться холодным. Эта в полном смысле слова война разгорелась с началом «еврейской» весны, целью которой было уничтожить все, что вокруг Израиля, после того, как с карты были стерты государства, города и деревни, а народы были изгнаны из своих домов.
Одним словом, демонстрация Путиным ядерной мощи имеет отношение к речи генерального секретаря партии «Хезболла» Хасана Насраллы, грозившегося нанести удар по хранилищам аммиака на севере Израиля