Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Крымский мост, на строительстве которого недавно погиб рабочий, еще не успели достроить, а он уже трещит. Открытие моста в мае этого года может грозить серьезными техническими проблемами или даже техногенной катастрофой. Этот мост надо разобрать и забыть как страшный сон, чтобы не произошла очередная трагедия, считает украинский автор.
Крымский мост, на строительстве которого недавно погиб рабочий, еще не успели достроить, а он уже трещит. Проектировщики Крымского моста не уверены в его надежности и хотят провести испытания.
Специалисты утверждают, что опоры не выдержат даже нагрузки пустой железнодорожной ветки, не говоря уже о запуске составов. В этом районе в начале 2018 года уже было зафиксировано проседание опор на один метр.
Открытие Керченского моста в мае этого года может грозить серьезными техническими проблемами или даже техногенной катастрофой. Для пропагандистского эффекта и в связи с большой вероятностью возникновения технологических проблем на начальном этапе эксплуатации моста, пока на неопределенный срок, все-таки будут установлены ограничения для автомобилей — весом только до 15 тонн, а весь другой габаритный транспорт (свыше 15 тонн), который доставляет продукты питания на территорию аннексированного полуострова, и дальше будет использовать паромную переправу. Кроме того, на начальном этапе категорически запретят постоянное движение автомобильного автотранспорта: планируется запускать ограниченное количество транспортных средств с обоих направлений.
В РФ планировали открытие моста на март 2018 года, затем перенесли на апрель, потом — на 9 мая, а теперь мост хотят открыть в начале июня.
Этот мост надо разобрать и забыть как страшный сон, чтобы не произошла очередная трагедия, масштабы которой могут быть непредсказуемыми, из-за жадности коррумпированной власти РФ.