Украинский журналист Денис Попович обратил внимание на пренебрежение россиянами необходимостью полной нагрузки Крымского моста перед его сдачей в эксплуатацию.
Для подтверждения своих слов он показал, как в свое время испытывали мосты в Киеве, чтобы проверить их прочность и надежность. Раритетными снимками и своими рассуждениями о хитрости оккупантов Крыма он поделился на странице в «Фейбуке» (Facebook).
По его словам, на первом фото запечатлены испытания Южного моста протяженностью 1200 м в столице Украины. Он имеет как автомобильную, так и железнодорожную часть (метрополитен). Поэтому перед его открытиям для движения в оба направления были пущены загруженные песком самосвалы. Они занимали каждую полосу движения и ехали по всей длине моста. Но даже это не застраховало его от постоянного повреждения дорожного покрытия и, как следствие, частых ремонтов.
На втором фото изображены испытания 300-метрового основного пролета Московского (сейчас Северного. — Ред.) моста, которые также осуществлялись с помощью прохождения нагруженных песком тяжелых грузовиков в каждой полосе движения, в оба направления и по всей длине пролета.
«Теперь смотрим на видео, где Путин за рулем едет во главе колонны грузовиков, следовавших по Крымскому мосту. Десяток машин, самым тяжелым грузом в которых, видимо, был мужик с брюшком, сидевший рядом с Путиным в кабине КаМАЗа. Понты для лохтората. То есть, мост намеренно не получил полноценную нагрузку, подобную той, которую обязательно получали новые мосты во времена СССР перед сдачей в эксплуатацию. Боюсь, спросить, а почему, собственно?» — риторически спрашивает журналист.
Как сообщал OBOZREVATEL, для автомобильного движения Крымский мост был открыт утром 16 мая. Среди тех, кто первыми проехал по транспортному коридору, были жители временно оккупированного Крыма и Краснодарского края.