The American Conservative (США): бесхребетный либеральный дозор

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Американского писателя и штатного автора журнала «Америкэн консерватив» возмутили истории, рассказанные британскими газетами. Верят ли вообще либералы сегодня в свои убеждения? Или все это меркнет перед страшным богом «прогрессивной политики идентичности»?— эти и другие вопросы нравственного порядка задает в итоге Род Дреер, но не находит на них ответов.

Сэмми Вудхаус из английского Ротерема было всего лишь 14 лет, когда она встретила Аршида «Мэд-эш» Хусейна. Подробнее:

Он был одним из трех братьев, которые ухаживали и сексуально надругались над более чем 50 девочками, включая мисс Вудхаус.

Согласно отчету «Jay» за 2014 год, жертвами сексуальной эксплуатации в городе в период с 1997 по 2013 год стали более 1,4 тысячи детей.

Подробнее:

«Я пропустила около девяти месяцев обучения. Бывало, что меня находили в его постели полуголой. Никто не хотел ничего делать, кроме моих родителей».

Мисс Вудхаус забеременела в 15 лет, когда была в приемной семье. «Мои мама и папа поместили меня под опеку, думая, что там меня будут держать в безопасности, но все драматически перевернулось», — сказала она.

Хотя Аршид был женат и с детьми, она все же успевала видеться с ним, встречаясь в мини-гостиницах, отелях, или в доме его семьи.

«То, что происходило между нами, было очень открыто. Это не было грязным маленьким секретом, о котором никто не знал», — сказала она.

В 2017 году Аршид Хусейн был признан виновным в изнасиловании, развратных действиях, похищении, нанесении телесных повреждений и принуждении своих жертв к сексу с другими. Он получил 35-летний тюремный срок.

Он вернулся в новости по шокирующей причине. Пишет лондонская «Таймс»:

Как стало известно «Таймс», [городской] совет предложил заключенному в тюрьму за сексуальные преступления мужчине играть роль в будущем ребенка женщины, которую он изнасиловал.

Насильник, который совершал свои преступления вместе с бандой подельников, не выполнял родительских обязанностей в отношении своего сына, однако местные власти связались с ним в тюрьме и дали ему возможность навестить мальчика.

Активисты заявили, что «порочное» решение фактически являло собой предложение «повторно травмировать» его жертву. Министерство юстиции заявило, что оно расследует вопрос о том, является ли это результатом ошибки социального работника или систематических недостатков.

Газета не назвала имен насильника и его жертвы. Сегодня Сэмми Вудхаус выступила с заявлением, что это была она…

Эти социальные работники — чокнутые. Эта порочность и близко не смахивает на «политическую корректность».

Между тем, в Нью-Йорке издательство «Абрамс» выкатило графический роман под названием «Террорист-смертник сидит в библиотеке» (A Suicide Bomber Sits In A Library) после протестов в связи с тем, что он «исламофобский». Пишет «Гардиан»:

Графический роман, написанный автором книги Newbery, именитым Джеком Гантосом, и иллюстрированный художником Сандмэном Дейвом МакКином, рассказывает о молодом темнокожем потенциальном террористе. Он должен выйти в свет в мае 2019 года.

«Когда молодой парень входит в библиотеку, одетый в пояс смертника, спрятанный под его прекрасной новой красной курткой, у него только один план. Но наблюдая, как окружающие его люди увлечены книгами, которые они читают, мальчик не может не сомневаться в причине своего присутствия», — говорится в описании от издателя «Абрамс».

На прошлой неделе издатель комиксов Зайнаб Ахтар в своем твиттере описала комикс так: «Неграмотный темнокожий мусульманский парень, который входит в библиотеку с бомбой только для того, чтобы начать размышлять, потому что люди кажутся ему такими увлеченными книгами, и если бы только он умел читать».

«Поскольку чтение поможет невежественному темнокожему мусульманскому парню засомневаться в своих убеждениях или отказаться от них, вы, вдобавок, видите, что это какая-то неопределенная кумбая о том, как конкретная интерпретация культуры спасет варвара», — пишет она.

В адресованном «Абрамс» открытом письме от Азиатского альянса авторов, подписанном более чем тысячью писателей, учителей и читателей, книгу назвали «пропитанной исламофобией и глубоким невежеством».

В письме говорится следующее: «Простой факт заключается в том, что сегодня самая большая террористическая угроза в США — это белое превосходство. Публикуя „Террорист-смертник сидит в библиотеке", „Абрамс" умышленно запугивает и распространяет вредные стереотипы, неудачно пытаясь продемонстрировать силу произведения».

Далее:

Когда критика комикса получила распространение в интернете, то Маккин, один из самых известных иллюстраторов комиксов в Великобритании, ответил на нее, сказав, что книга «твердо стоит на стороне грамотности, сочувствия и ненасилия».

«Посыл книги состоит в том, что парень использует свой ум и веру, чтобы решить для себя, что насилие не является верным курсом», — написал он в «Твиттере». Отвечая читателю, который сказал, что эта история о «темнокожем парне, узнающем все из по большей части белого пространства», Маккин сказал следующее: «Было именно такое беспокойство, когда сценарий пришел ко мне. Я просто надеялся, что мы вышли за рамки того, когда каждый из нас мог общаться только внутри нашего собственного маленького культурного пузыря. В мои обязанности входили исследование, разговор с консультантами».

Целиком материал здесь.

Эти бесхребетные либералы из «Абрамс» даже не будут отстаивать либеральные ценности! Вот история о молодом мусульманском радикале, который хочет убивать людей, но который, познакомившись с книгами и людьми, которые их любят, отворачивается от насилия. В чем, черт возьми, здесь проблема? Разве мы не должны замечать, что некоторые молодые мусульмане радикализируются и хотят навязать миру насилие? Разве не должны мы верить, что культура и жизнь по законам разума, может отвратить их от разрушительной злобы?

Да, культура, которая ценит книги и разумную жизнь, превосходит ту, что верит в самоподрывы и убийства других людей ради того, чтобы продемонстрировать религиозность. Почему это так трудно сказать стольким либералам?

Верят ли либералы сегодня в свои убеждения? Или все это меркнет перед страшным богом прогрессивной политики идентичности? Действительно ли они думают, что облегчают жизнь мусульманам, разделяющим либеральные ценности? А также, в случае Вудхаус, женщинам, которые стали жертвами насильников из среды этнических и религиозных меньшинств?

Обсудить
Рекомендуем