Студия «Анимаккорд», создавшая популярный российский мультфильм «Маша и медведь», который показывали по телевидению в более чем 100 странах, ведет переговоры о показе этого мультика в Китае и Японии.
«Япония и Китай — это крупные азиатские рынки. В этом году мы постараемся, чтобы наш мультфильм показали в этих странах», — отмечает гендиректор компании «Анимаккорд» Владимир Горбуля.
«Маша и медведь» — это комичная история, в центре которой находятся девочка Маша и выступавший в цирке медведь. В России мультик начали показывать по телевизору в 2009 году. К настоящему моменту создано 78 эпизодов.
Этот мультфильм уже показали в Европе и США, Центральной и Южной Америке, Ближнем Востоке, Северной Африке и так далее. Количество просмотров «Маши и медведя» на «Ютуб» (YouTube) перевалило за 45 миллиардов. В декабре прошлого года 17 эпизод «Маша + каша» посмотрели более 3,3 миллиарда раз. В связи с этим этот эпизод внесли в книгу рекордов Гиннесса в качестве самого просматриваемого анимационного ролика.
Комментируя причины популярности мультика во всем мире, Горбуля отмечает: «Концепция мультфильма — это отношения родителей и детей. Медведь играет роль родителя, а Маша ребенка. Все это приправлено юмором. Мультфильм понятен для зрителя, и, возможно, в этом причина его успеха». По его словам, «Маша и медведь» нравится не только детям, но также родителям и даже бабушкам с дедушками.
Что касается российских мультфильмов, то во всем мире, включая Японию, популярен «Чебурашка», созданный в советское время, однако Маша и медведь становятся новыми персонажами, представляющими Россию.