Иран перешел на политику максимальной лжи после осуществления подрывной деятельности в регионе, чтобы бесстыдно заявить о полной готовности к сотрудничеству для восстановления стабильности в Йемене и регионе в целом. Как гласит старая пословица: «Худшая беда — та, что заставляет смеяться».
Не успела утихнуть шумиха вокруг угрозы поставкам энергоносителей из-за нападения на нефтяные предприятия Saudi Aramco, как Тегеран объявил о протягивании оливковой ветви странам региона! Как будто пострадали иранские объекты, а арабские вооруженные формирования и милиции подорвали стабильность страны. Иранский режим распространяет вопиющую ложь, пользуясь неспособностью мировых держав противостоять его чудовищным действиям, чтобы втянуть регион в войну, которую никто не хочет?
Глупо считать, что раз большинство лидеров проиранских милиций не умеют ни читать, ни писать, то они не способны использовать военные технологии и представлять реальную угрозу для крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего завода. Сможет ли мир занять жесткую позицию для противодействия иранской угрозе прежде, чем произойдет экономическая катастрофа, которая затронет всех?
Атака на нефтяные объекты в Саудовской Аравии — это не случайность или инструмент давления со стороны Тегерана для отмены санкций и получения разрешения на экспорт иранской нефти, а государственный терроризм против собственных соседей и всего мира, на который повлияют высокие цены на нефть. Кто не зависит от нефти Персидского залива среди живущих на Востоке или Западе? Является ли молчание и передача предупреждений через средства массовой информации единственным способом сдержать Иран?
Иран ежедневно сталкивается с потоками осуждения своей политики и действий. Тысячи газет предупреждают об иранской деятельности, но он продолжает демонстрировать пренебрежение к международному миру и безопасности. Поэтому каждый должен понимать, что одними разговорами невозможно остановить иранский режим от осуществления враждебной политики. Необходимо иметь единые и твердые международные позиции, которые положат конец боевым действиям и станут тем языком, который поймет Тегеран.
Иранский режим танцует на канатах Европы, Америки, России, Японии и Китая. Его прыжки с одного каната на другой — ответственность всего мира. Иран продолжает свои танцевальные па, пользуясь международными спорами о том, как с ним бороться.
Короче говоря, мы сталкиваемся с постоянными изменениями на мировой сцене, которые нельзя оставить без внимания. Мир продолжает игнорировать действия Ирана, в то время как Тегеран сходит с ума и предпринимает активные усилия по разрушению региона и разжиганию кризисов, которые не остановятся на границах нашего региона.