Летняя Олимпиада в Токио сулит в будущем году скорую смерть трансгендерному движению, ставшему краеугольным камнем политкоррекности. Если биологические мужчины, выдающие себя за женщин, заработают массу медалей, — к чему все и идет, — то эта щекотливая тема всколыхнет жаркие споры. Побоище, в котором феминистки схлестнутся с «прогрессистами» и сторонниками трансгендеров, начнется 24 июля, как раз когда в тотализаторе президентской гонки начнется заключительный этап.
Международный олимпийский комитет (МОК) недавно признал, что предложить справедливых правил для соперничества трансгендерных женщин с женщинами биологическими он не в состоянии. Пока что МОК допускает до соревнований самоопределившихся женщин, если их уровень тестостерона не превышает 10 наномоль на литр в течение года. Уровень тестостерона у мужчин колеблется от 7,7 до 29,4 нм/л против 0,12 до 1,77 нм/л у женщин. По этим правилам даже мужчины с гормональными ограничениями — и те будут иметь над женщинами пятикратное преимущество.
Однако главное преимущество трансгендерных женщин, как явствует из недавнего исследования Каролинского института в Швеции, кроется в скелете мужского типа и мышечной массе верхней части туловища. Эти особенности развиваются в течение полового созревания, сводя различия в текущем уровне тестостерона практически к нулю. Преимущество трансгендеров в женском спорте обусловлено генетически.
Золотая медалистка олимпийских игр Пола Рэдклифф (Paula Radcliffe) видит в женщинах-трансгендерах угрозу женскому спорту. «Наивно» полагать, что системой не будут злоупотреблять, считает она. «Если вы родились и выросли мужчиной, нельзя взять и перейти в женские соревнования просто потому, что вы начали считать себя женщиной. Это издевательство как над женским спортом, так и над мужским», — твитнула Рэдклифф.
С ней согласна известная теннисистка и открытая лесбиянка Мартина Навратилова (Martina Navratilova). Она полагает, что соперничество трансгендеров с биологическими женщинами в принципе несправедливо: «Мужчина решил стать женщиной… выиграл все на свете, заработал целое состояние, а потом взял и передумал. Позволять мужчинам соревноваться с женщинами только на том основании, что они сменили имя и принимают гормоны, нечестно».
Пловчиха и серебряная олимпийская медалистка Шэррон Дэвис (Sharron Davies) придерживается того же мнения. «Есть огромная разница между бинарным полом, с которым вы родились, и гендером, с которым вы себя соотносите. Ради чистоты женского спорта нельзя допускать до соревнований тех, кто имеет преимущество мужского пола».
Эта губительная тенденция проявилась в полной мере на предолимпийских соревнованиях, где победы достались мужчинам, заявившимся женщинами. После их разгромных побед оскорбленные феминистки подняли крик, однако традиционные СМИ, чьи симпатии ныне всецело на стороне трансгендеров, решили не давать им трибуну. Без участия СМИ этот спор вылился в бурю в стакане воды. Активистка Кара Дански (Kara Dansky), член правления Фронта освобождения женщин, в интервью с Такером Карлсоном (Tucker Carlson) на «Фокс ньюс» (Fox News) заявила, что ее группу проигнорировали Си-эн-эн (CNN), Эм-эс-эн-би-си (MSNBC), «Нью-Йорк таймс» (New York Times) и «Вашингтон пост» (Washington Post). Дать им высказаться хватило духу лишь у «Фокса».
Однако вечно замалчивать не получится. Эта смертоносная междоусобица выйдет из-под контроля уже в июле следующего года, когда мужчины будут добывать одно женское золото за другим, опережая биологических женщин, — ведь тем физически не под силу соревноваться с мужчинами, которые выше ростом и сильнее. С началом олимпиады 2020 года замалчивание феминистских жалоб прекратится.
Но перемены уже наметились.
Один такой спорный случай касается биологического мужчины, который изволит именовать себя Лорел Хаббард (Laurel Hubbard). До тридцати пяти лет он был тяжелоатлетом олимпийского калибра, но потом сменил пол. Недавно на Тихоокеанских играх в Самоа она взяла два золота и серебро сразу в трех весовых категориях. В ответ новозеландская правозащитная организация «Слово женщинам» потребовала запретить мужчинам участвовать в женских соревнованиях, кем бы они себя ни считали. С аналогичными требованиями в адрес Хаббард выступили и британские феминистки, но МОК проблемы не решил — или не захотел.
И Хаббард далеко не единичный пример. Как сообщает журнал Wired, студентка-трансгендер Сесе Телфер (CeCé Telfer) недавно выиграла забег на дистанции 400 метров во втором дивизионе Национальной университетской спортивной ассоциации. А в прошлом месяце победу команде «Монтана гризлис» на местных соревнованиях принесла трансгендер Джун Иствуд (June Eastwood).
Трансгендерные атлетки успешно выступают и на уровне средней школы, неизбежно опережая соперниц. Так, Терри Миллер (Terry Miller) недавно победила на дистанции 200 метров на чемпионате штата Коннектикут. Миллер и ее товарка-трансгендер Кристиана Холкомб (Christiana Holcomb) в Коннектикуте вне конкуренции, — у них на двоих только в этом году целых 15 золотых медалей.
Между тем самопровозглашенные женщины подбираются к олимпийскому золоту. По подсчетам Хелен Кэррол (Helen Carroll), соавтора руководства по трансгендерам для Национальной университетской спортивной ассоциации (NCAA), трансгендеры составляют 0,3% населения США, но даже среди атлеток только этой ассоциации их целых 200. Эта диспропорция означает, что билогические женщины останутся без шансов на победу в целом ряде олимпийских дисциплин. И таково положение трансгендерных спортсменок во всем мире. О возмущении феминисток традиционные СМИ предпочли политкорректно умолчать, но Олимпиада 2020 года все расставит по своим местам.
За праздником спорта, который случается раз в четыре года, будут наблюдать миллионы людей. Олимпийские игры собирают более миллиарда телезрителей по всему миру — из них 25 миллионов американцев. С биологическими мужчинами, которые считают себя женщинами, они столкнутся впервые, и увидят, какой неоспоримый у них перевес над биологическими женщинами от природы.
Поскольку главная цель феминистского движения всегда была не допустить превосходства мужчин над женщинами, участие в соревнованиях трансгендеров неизбежно приведет к расколу в прогрессивных кругах. В рядах феминисток и прогрессистов, которые присягают на верность самым политкорректным взглядам в ущерб собственным интересам, случится раскол. Им будут противостоять другие феминистки, которые считают, что соревноваться с мужчинами биологические женщины не должны. И в этом их поддержат миллионы беспристрастных американцев, — ужаснувшись тому, как трансгендеры отнимают медали у настоящих спортсменок, не оставляя им шансов.
Спор этот сведется к элементарным цифрам. «Традиционные» феминистки спросят: «На чьей вы стороне, 51% населения земли или меньшинства в 0,3%, наделенного неравными правами?». И этот раскол грозит разрушить всю «передовую» коалицию. Пока что этот клубок противоречивых интересов искусственно держится скотчем и скрепками.
Всего губительнее для них будет то, что распри эти развернутся публично — на фоне титанического противостояния радикального прогрессиста с традиционалистом Трампом. Этот гибельный спор, вне всяких сомнений, усугубит раскол между правыми и левыми в американском обществе, и хрупкая демократическая коалиция разобьется на бесчисленные осколки небольших групп с собственными интересами. Но больше всего пострадают те, кто считает себя особенными и настаивает на безраздельной поддержке всего прогрессивного стана.