Факти (Болгария): у старых болгарских «Жигулей» салон как у Rolls-Royce

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
«Факти» продолжают обсуждать классику российского автопрома. Обозреватель обращает внимание на тюнинг-проект, сделанный в Болгарии. Речь идет о «копейке», салон которой превратили в аналог Rolls-Royce. Получилось круче, чем у «Теслы», считают болгарские читатели.

Это может звучать абсурдно, но на самом деле это не шутка, а реальный проект… и очень хороший. Речь идет о болгарской тюнинг-студии GB Design, которая, как видно по фотографиям, проделала поистине невероятную работу. Дизайнеры сосредоточились на кардинальном изменении интерьера ВАЗ 2101.

ВАЗ 2101 — советская классика, в свое время и в Болгарии эта модель была культовой. Для тех, кто помоложе, напомним, что модель была произведена по лицензии Fiat, и сегодня стоимость этих так называемых «Жигулей» колеблется от нескольких сотен левов до десятков тысяч долларов.

Болгарский ВАЗ — пример рестомода (направление кастомайзинга, направленное на подготовку автомобиля к использованию в условиях современности при сохранении его визуальной аутентичности — прим. пер.). Роскошный современный автомобиль, напоминающий первые экземпляры. Проект был реализован как раз к 50-летию появления первых «Жигулей».

Те, кто больше знаком с миром тюнинга, знают, что есть фирмы вроде Singer Vehicle Design, делающие модели восстановления для классических Porsche. Нечто подобное сделали и с этим «Жигули». Интерьер и экстерьер кардинально отличаются — снаружи автомобиль ничем не отличается от заводского, все самое интересное внутри.

Автомобиль выпущен в единственном экземпляре, на создание потребовалось 4 месяца работы группы специалистов. Сначала «Жигули» разобрали на комплектующие и провели полную реставрацию. Самая главная особенность проекта — салон, который, по мнению болгарских специалистов, сравним с Rolls-Royce.

Обтянутые вручную коричневой кожей сиденья, натуральный шпон, колонки в стиле старых радиоприемников, ретро-консоли, спинки сидений с характерными для того времени кожаными ремнями на карманах и, что самое важное, сочетающиеся с ними кожаные ремни на карманах дверей.

***

Комментарии

Варна

Парни молодцы, сотворили чудо. Теперь какой-нибудь русский умник увидит это и тут же выложит за него сумму. Если бы они в качестве платного аттракциона катали летом туристов в этих «Жигулях» по побережью, уже за пару месяцев отбили бы его стоимость.

Супер е

Парни действительно умельцы — такое стильное ретро получилось. Только черная магнитола похожа на заплатку. Если будете читать — знайте, что есть фирмы, которые помогут вам это доработать — они печатают на 3D-принтере ретро-панели

Алфа Ромео

Сделано отлично, вот только меня бесит, что колеса выходят за арки — так быть не должно!

Гост

Получилось круче, чем у Теслы. Пусть Илон посмотрит и поучится у них

Шамара

Это не панель 2101! Восстанавливайте на оригинальной базе, иначе весь эффект пропадает.

Иванкин

Было бы круто, если бы в 70-ые можно было купить такую машину с другим двигателем, трансмиссией и подвеской, не советскими. Спустя почти 60 лет мы находимся на другом уровне технического развития. Теперь у «Логана» — аналога «Трабанта» — есть кондиционер и антиблокировочная система.

Хайл

Кто только боготворит эти телеги! Уверен, треть комментирующих даже за руль этой развалюхи не садились! Каждый поворот требовал огромных усилий, сцепление дохло, сидеть было неудобно, руль непонятно где, подвеска стучит…. Мммм, класс.

Rado

Машины хорошими не были, но по сравнению со всеми остальными советскими они были лучшими. Просто у централизованной экономики были другие приоритеты — здравоохранение и образование. Разные времена — разные приоритеты.

Обсудить
Рекомендуем