Телефонный разговор, который должен был стать началом процесса улаживания разногласий между принцем Уильямом и принцем Гарри, прошел плохо. Изданию The Daily Mash удалось получить расшифровку этого разговора.
Кенсингтонский дворец: Алло! Это Гарри?
Санта-Барбара, штат Калифорния: Отвали, лысый.
— Расслабься, рыжий. Я звоню, потому что Бабуля меня заставила.
— Правда? Ты сам слышишь, как убого это звучит?
— В любом случае мы должны провести мирные переговоры. В смысле, ты всем нам очень поможешь, если заставишь свою подругу заткнуться.
— Да пошел ты! Она американка, они никогда не затыкаются. И вообще, с какой стати ей молчать? Вы с Кейт не молчали и отправляли своих маленьких дружков в газеты, когда вам не понравились планы на коттедж Фрогмор.
— Послушай, ты выставляешь нас в дурном свете и пачкаешь в грязи доброе имя королевской семьи. Это должно…
— Предупреждаю: мы можем вычеркнуть тебя из порядка престолонаследия.
— Ну конечно. То есть теперь меня даже теоретически не будут рассматривать на должность, которую мой Папочка ждет всю свою жизнь — а ему уже 72. Большая потеря. Просто огромная!
— И Дедушка сказал, что ты ему не звонишь.
— В последний раз, когда я разговаривал с Дедушкой, мне пришлось открывать словарь, изданный еще в 1930-х годах, чтобы понять, что значение тех устаревших выражений, которые он использовал, было — как я и подозревал — очень оскорбительным. Мои подозрения оправдались.
— То есть ты просто собираешься раздавать интервью всем американским телеведущим, которые тебе приглянулись?
— Это все жена. Сплошной Голливуд. Хотя, надо сказать, здесь довольно мило. По крайней мере, дождь здесь не льет постоянно. Тебе стоит приехать.
— Не дождешься — Кейт рвет и мечет. И теперь, когда Меган уехала, она снова вымещает все на Пиппе. А что это за сделка с Netflix?
— Честно? Понятия не имею, чувак. Благополучие и все такое. Нам нужны деньги. Ладно, не обижайся! Поохотимся вместе 12-го?
— Договорились. Только ты скажи прессе, что мы все еще в ссоре. Это отвлечет их от того, что Эдвард собирается сделать.
— Отличная мысль, братка.
— Здорово. Минус один будущий король.