The American Thinker (США): «Нью-Йорк таймс» решила играть в игры с читателями

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Автор заметил, что главная «прогрессистская» газета США «Нью-Йорк таймс» вдруг «вложилась» в головоломки для своих читателей. Совсем недавно газета занималась другим — поиском недостатков у не полюбившегося ей Трампа. Автор делает вывод: перед нами еще одно звено в цепи «бушебесия, обамофилии, трампобесия и байденофилии», характерных для леволиберальных газет.

Для желтой прессы годы Трампа были золотой эрой. У них не было отбоя от зрителей и читателей, изголодавшихся по ужасам трампизма (разумеется, не обращайте внимания на хорошо росшую экономику, низкую безработицу и отсутствие новых войн — идеологический стереотип о «безумном Трампе» не любит фактов). Но во время «антирасистских» беспорядков 2020 года и кампании администрации Байдена по разборке американской нации «Нью-Йорк таймс» выяснила, что люди, жаждущие передышки от дурных новостей, любят играть в игры. Теперь газета планирует шагнуть на игровой рынок, чтобы диверсифицировать источники своих доходов.

Агентство «Блумберг» сообщило о планах газеты расширить популярную секцию кроссвордов и онлайн-игру на правописание Spelling Bee. Вот что сообщает агентство:

В последнее время «Таймс» приходится выкручиваться, чтобы как-то отвлечься от новостей. По завершении хаотичного президентства Дональда Трампа, глядя на захватывающие события 2020 года в зеркало заднего вида, — газета сообщила, что не ожидает роста числа подписчиков теми же темпами, что и в прошлом году. Таким образом, теперь компания рассчитывает на игры, чтобы удержать динамику развития.

Никогда прежде газета не вкладывала в игры и головоломки такие серьезные средства, как сейчас. В знак своих амбиций компания недавно наняла Джонатана Найта (Jonathan Knight), разработчика популярных онлайн-игр Words With Friends и FarmVille из Zynga Inc. Он принесет с собой цифровое ноу-хау, которого «Таймс», скорее всего, не хватало при гуру традиционных кроссвордов вроде Уилла Шортца (Will Shortz).

По состоянию на конец 2020 года у игрового раздела «Таймс» было 840 000 подписчиков — на 40% больше, чем в конце 2019 года. Игры — второй по популярности раздел подписки после кулинарии, где зарегистрировано 726 000 пользователей. Для сравнения: подписчиков цифровых новостей у «Таймс» насчитывается 5,1 миллиона. Годовой абонемент на игры стоит 40 долларов — но для подписчиков новостей вдвое дешевле.

Я — невероятно циничный человек. Это объясняет, почему эта статья напомнила мне один эпизод сериала «Звездный путь: следующее поколение». В эпизоде 106 под названием «Игра» командир Райкер возвращается из отпуска на Рисе и привозит с собой видеоигру, где игроки управляют своим разумом. Вскоре на нее подсел весь экипаж, кроме Дейты по кличке Андроид, вундеркинда Уэсли и его подружки Робин Лефлер.

Разумеется, выясняется, что никакая это не игра. Это устройство для манипуляции сознанием, благодаря которому злые ктарии получают контроль над Звездным флотом. Вскоре они «выключают» помогающего людям лейтенанта Дейту, и спасать экипаж приходится вундеркинду и его подружке.

Вспоминая этот эпизод, видишь нешуточную иронию в том, что Уэсли сыграл Уил Уитон, а образ очаровательной Робин Лефлер нам подарила Эшли Джадд. Оба стали леваками с промытыми мозгами, рухнувшими на самое дно трампобесия (демонизации бывшего президента Трампа в качестве космического злодея, характерной для лояльных Демократической партии СМИ — прим. ред.).

Нетрудно себе представить, что под соусом игр «Нью-Йорк таймс» начнет незаметно опутывать людей своими лево-либеральными идеями. «Таймс» наймут не только инженеров, дизайнеров, художников и так далее, но еще и профессиональных манипуляторов и психологов, чтобы выяснить, как эффективнее внушать людям свои убеждения под соусом невинных игр в слова или тестов на эрудицию.

Скажем так, после сменяющих друг друга бушебесия, обамофилии, трампобесия и байденофилии, я больше не верю, что традиционные СМИ и желтая пресса работают добросовестно. Неважно, притворяются ли они, что сообщают новости или расширяют свою клиентскую базу, заманивая людей увлекательными играми. Каждая такая новая их задумка — это плохая новость, и лучше держаться от них подальше, что бы они там ни предлагали.

 

Обсудить
Рекомендуем