Крупнейшая российская интернет-компания начала доставлять посылки «Почты России» с помощью роботов, чтобы оценить возможности роботизации «последней мили» (Термин используется в логистике и электронной коммерции для описания последнего этапа доставки товара до покупателя. — Прим. ИноСМИ.).
Компания «Яндекс» представила пилотный проект, в рамках которого роботы-курьеры будут доставлять посылки из 27 почтовых отделений по всей Москве.
У «Яндекса» уже есть 50 роботов размером с чемодан, доставляющих еду для GrubHub в главном кампусе Университета штата Огайо, а также таксопарки в нескольких регионах России. В августе компания объявила о выкупе доли Uber Technologies в бизнесе беспилотных автомобилей.
Россия — самая большая страна в мире, и использование роботов или дронов могло бы стать рентабельным способом предоставления услуг в удаленных или малонаселенных районах.
Британская компания Royal Mail Plc использовала дрон для доставки почты на шотландский остров, в то время как Japan Post Holdings тестирует использование дронов и планирует начать беспилотную доставку почты и посылок в 2023 году.