The Spectator (Великобритания): у нас нормальный посол на Украине?

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Посол Великобритании на Украине Мелинда Симмонс, казалось, всё делает так, как принято в современном западном обществе. Она регулярно пишет о "прогрессивных проблемах" в соцсетях, поднимает темы феминизма и психологии, сообщает The Spectator. Но это не нравится автору статьи. По его мнению, человек на этой должности должен вести себя иначе.
Дуглас Мюррей (Douglas Murray)
Я знаю, что следующее предложение обернется для меня неприятностями. Тем не менее, бывают моменты, когда вы задумываетесь, действительно ли "глубоко феминизированным" людям следует занимать определенные должности. Я не употребляют слово "женщины" и слово "всегда", я говорю "временами". Тем не менее, я уже слышу, как вы удивляетесь: "Что ты за динозавр такой?"
Что ж, попробуйте на минуту присоединиться ко мне в моем юрском периоде и поразмышлять над действиями нашего ведущего дипломатического представителя и посла на Украине Мелинды Симмонс (Melinda Simmons) в социальных сетях. В настоящее время Симмонс занимает достаточно важную должность, однако ее аккаунт в социальных сетях указывает на обратное.
К примеру, несколько месяцев назад Симмонс опубликовала в Инстаграме фотографию, на которой она стоит на трибуне с капелланом по одну сторону и гвардейцем по другую, и сопроводила ее следующий подписью: "На этой фотографии все трое в форме. Военный капеллан слева в рясе, на гвардейце справа – форма цвета его войск, а на мне – моя Рабочая Одежда". Рабочая одежда Симмонс – это темно-синий топ и милый светло-голубой жакет, и я не стал бы обращать на них внимания, если бы она сама не привлекла его.
Выяснилось, что своим постом в Инстаграме Симмонс хотела сказать, что у формы капеллана и гвардейца карманы есть, а у ее "униформы" их нет. Очевидно, таковы трудности женской доли. Вы, возможно, подумаете, что Симмонс могла бы найти себе наряд с карманами или взять сумочку, как это делали многие женщины до нее. Но в этом случае посол не сумела бы донести свою точку зрения до слушателей. Ведь в сумочках всегда царит бардак, и в них обязательно нужно копаться.
News Thump (Великобритания): украинцы благодарят Бориса Джонсона за напоминание о том, что страну может постигнуть более тяжелая участь, нежели войнаВизит Джонсона в Киев попал в фокус внимания сатирического портала News Thump. Редакция иронизирует, что украинцы были очень благодарны Джонсону, ведь он показал им, что бывает участь и похуже потенциального "вторжения": вами может управлять "неблагонадежный клоун".
К счастью, на этот раз Симмонс нашла решение. "За моей спиной стоит чрезвычайно милый парень, которого практически не видно и который держит все нужные мне вещи, пока я выступаю с речью". Фуф! Опасность миновала! Все, кто ожидал длинную лекцию на тему недостатков женской одежды, должно быть, испытали облегчение, услышав ответ этой настоящей женщины: обзаведитесь лакеем. Как здорово! И этот пропитанный глубоким самосознанием пост посла Симмонс сопровождался хештегами #workfashion ("рабочий стиль") и, разумеется, #womenatwork ("женщины на работе").
Не так давно посол Симмонс пустилась в рассуждения – на этот раз в LinkedIn – по поводу того, стоит ли ей пить чай или кофе во время интервью прессе. Она считает, что это "истинным признаком уверенности в себе". Однако добавляет: "Опасностей много. Если сделать глоток, когда чай еще очень горячий, вид будет не слишком красивый. Можно пролить чай на одежду, случайно капнуть, пытаясь ответить на вопрос". Просто потрясающе, каким трюкам приходится обучаться в дипломатическом корпусе. Тем не менее, Симмонс все же убеждена, что во время интервью обязательно нужно пить какой-нибудь горячий напиток – ведь это не только помогает ей расслабиться, но и "на подсознательном уровне отправляет сигнал интервьюеру, что я совсем не волнуюсь. Это особенно хорошо работает, когда приходится отвечать на провокационные или агрессивные вопросы, в которых, как мне кажется, всегда присутствует гендерная подоплека". Из всех удивительных вещей в этом посте наименее удивительным является то, что Симмонс видит "гендерную подоплеку" в "агрессивных вопросах".
Разумеется, все это щебетание не имело бы никакого значения, если бы российские войска не находились в непосредственной близости от Киева, где находится наша леди. За последнее время должность посла Соединенного Королевства на Украине приобрела определенную важность. Наша страна вместе с несколькими союзниками приняла решение отправить Украине оружие. Русские, по всей видимости, готовы напасть, и в ближайшие дни нам придется решить, какой вариант событий предпочтительней. Можно попытаться запугать президента Путина и надеяться, что он нам поверит. А можно попытаться запугать его, а потом увидеть, как он вторгается на Украину, и тогда мы поспешно будем уносить оттуда ноги, извиняясь и объясняя, что мы не имели в виду ничего плохого. В условиях такого противостояния, вероятно, было бы очень полезно проявить некоторую решимость или даже жесткость. Такую жесткость, на которую действительно способны некоторые женщины и мужчины.
Тем не менее, несколько дней назад наш посол на Украине в очередной раз сообщила актуальные новости посредством Инстаграма. "В последнее время обстановка напряженная", – написала она, глубокомысленно добавив, что эта напряженность может "сохраняться еще некоторое время". Присутствие около 130 тысяч российских солдат у границы действительно могут заставить вас чувствовать давление, но посол Симмонс признается, что она его особенно тяжело переносит. По её словам, в такие момент забота о себе приобретает еще большую важность. "Никто не может бесконечно работать только на адреналине и нервах", – написала она на этой неделе. За исключением, пожалуй, элитных подразделений некоторых стран. Но у посла Симмонс есть свои методы борьбы со стрессом. "Сегодня я выделила себе 30 минут на прогулку по снегу, и вернулась с ощущением, будто мой мозг стал на несколько килограммов легче". Возможно, это действительно так, потому что она сопроводила свои рассуждения хештегами #decompression ("декомпрессия") и #stressmanagement ("преодоление стресса").
Я не хочу придираться к Симмонс, но в своих предыдущих постах, опубликованных в период нарастания кризиса, она писала об "истощимых запасах" стойкости и рассказывала, как ей трудно найти время для себя, чтобы поднять уровень эндорфинов и не допустить "выгорания". На самом деле ее публикации в социальных сетях – это во многом поток признаний в том, что она находится на грани нервного срыва и едва справляется с нагрузкой.
Bloomberg (США): путешествие по Украине. Захват страны может влететь в копеечкуПосле 2014 года и без того не самый богатый юг Украины ещё больше обеднел, сообщает Bloomberg. На Западе, несмотря на опровержения Москвы, продолжают говорить о российском "вторжении". Но оно на пользу стране не пойдет: содержание этих территорий, их восстановление изрядно ударят по экономике. Вот почему многие украинцы считают, что "нападения" не будет.
Между тем недалеко от Симмонс находятся люди, оказавшиеся под воздействием еще большего стресса. И неясно, могут ли прогулка по снегу, немного времени, потраченного на себя, или даже собственный лакей, способный подержать личные вещи, помочь солдатам украинской армии. Они много лет тренировались воевать, имея в своем распоряжении крайне мало оружия, в надежде, что в роковой момент сумеют сдержать российские вооруженные силы по крайней мере на несколько часов, если не дней. Я сожалею о том, каким союзником мы стали для этих солдат.
Когда именно поведение Симмонс стало чертой нашего национального характера? Когда именно "время для себя" и "самооценка" вытеснили стоицизм? Прежде люди говорили об использовании резервов в условиях кризиса, во многом потому что это придавало уверенности нашим друзьям и союзникам, а также нам самим. Очевидно, теперь этого больше нет. И я бы сейчас запустил руку в карман и сделал бы ставку на последствия, если бы карманы не имели такой выраженной гендерной подоплеки.
Обсудить
Рекомендуем