Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В Америке многие молодые люди живут в фантастическом мире соцсетей, порно и видеоигр, кайфуют от одобренной правительством марихуаны, утверждает обозреватель Fox News Такер Карлсон. В конечном итоге они сходят с ума или становятся убийцами. Но говорить об этом не принято.
Курите, ребята, да побольше! Молодые американцы тупеют от бесконечных психотропных препаратов, которые в каждой школе страны направо и налево раздают шарлатаны, именующие себя психотерапевтами.
И, конечно, они злые. Из-за того, что точно не будут жить лучше родителей. Они гарантированно будут жить хуже и знают об этом – на такое ума все же хватает. И тем не менее авторитетные для них люди – в основном женщины – не перестают убеждать их в каких-то привилегиях. "Родился мужчиной – у тебя привилегии!" Подумать только. Попытайтесь представить более нездоровую и несчастливую жизнь.
В Америке многие молодые люди сходят с ума. Вас это удивляет? И кстати подавляющему большинству из них врачи прописали психотропные препараты или антидепрессанты. Среди сидящих на них множество массовых убийц. Помните: эти лекарства предназначены для предотвращения невменяемого поведения. Но связь здесь все-таки, похоже, есть.
Эрик Харрис, убийца из школы "Колумбайн", принимал Золофт и Лувакс. Чуть ранее 15-летний Кип Кинкл застрелил родителей и десятки одноклассников, он принимал Прозак. В 2005 году 16-летний Джефф Вайз убил деда и десять ребят в Миннесоте – он тоже сидел на Прозаке. Как и 27-летний Стивен Казмерчак, убивший 6 человек в университете Северного Иллинойса. А помните, как в 2012 году 25-летний Джеймс Холмс вошел в кинотеатр и застрелил 82 человека? Он принимал Золофт. Список можно продолжать бесконечно. В нем также числится стрелок из Washington Navy Yard, 34-летний Аарон Алексис. А еще Дилан Руф, 21-летний парень, расстрелявший прихожан в Чарльстоне. Он, очевидно, был расистом, и в новостях нам не раз об этом говорили. Однако почти никто не упоминал, что он сидел на антидепрессантах. Как и многие-многие другие.
Подразумевается, что вы не должны замечать подобное, но некоторые все же замечают. Журнал Political Psychology однажды составил список из десятков массовых убийств, совершенных молодыми людьми - парнями, которые принимали тот или иной рецептурный препарат. Есть ли связь? Точного ответа мы вам не дадим, зато знаем, что дети принимают исторически рекордное количество этих препаратов. Да и вообще, кто сейчас не принимает рецептурные медикаменты?
С 1991 по 2018 гг. общее количество рецептов на СИОЗС в США выросло более чем на 3000%. Три тысячи процентов! 3000% чего угодно – это колоссальное изменение. Такое встретишь нечасто. Однако целью именно этих изменений было помочь американцам стать спокойнее, адекватнее, счастливее. Примите таблетку ˗ и проблемы уйдут! Да, вы станете спокойнее и хладнокровнее, но потеряете частичку себя и больше не сможете испытывать сильную радость. Отчасти вы превратитесь в роботов, но хотя бы не станете пытаться убить себя. Или навредить другим. Такое обещание нам давали. Три тысячи процентов – ну что, сработало?
Давайте разбираться. За тот же период количество самоубийств в США подскочило на 35%. Так что же, сработало? Нууу такое… Миллионы людей получили пилюлю от самоубийств, но самоубийств стало больше. Точно не сработало. Возможно ли, что ситуация стала только хуже? Как думаете? Обратимся к статистике массовых расстрелов и увидим, что они тоже резко выросли за тот же период. На экране вы видите график, которые подтверждает это. В Твиттере дурачки в один голос кричат: корреляция - это вам не казуация! Ну ладно, что бы это ни значило. Но скажите, дурачки, что тогда происходит? Что значит этот график? Мы знаем, что СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина) опасны, это указано даже у них на этикетке. Они могут вызывать, цитата, "тревожность, беспокойство, раздражительность, враждебность, агрессивность, импульсивность и манию". Тоже мне, напугали!
"Это не казуация"... А что тогда? Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов провело масштабное исследование и выявило рост количества самоубийств среди молодых людей, принимавших рецептурные СИОЗС. Так, стоп, суицидов стало больше? Вроде как их должно было стать меньше, а тут вдруг стало больше. Не пора ли уже остановиться? Но мы не остановились, а наоборот - ускорились.
С 2015 по 2019 гг. использование СИОЗС среди подростков в США выросло на 40%. Ну правильно, раз с первого раза не сработало, давайте пичкать молодежь активнее! Проблема, судя по всему, невероятна масштабна и не менее очевидна. Весьма очевидная.
Люди становятся сами не свои от медикаментов, которые вызывают то самое поведение, с которым призваны бороться. Почему нам не говорят об этом в новостях? Хо-хо, давайте глянем. В 2020-м году фарминдустрия нашей страны потратила более четырех с половиной миллиардов долларов на ТВ-рекламу. Насколько это крупная сумма? Давайте-ка добавим контекста: в 2020 году компания "Пфайзер" на рекламу потратила больше, чем на научно-исследовательскую деятельность.
При этом решение было не плохим, а замечательным. В прошлом году доходы компании удвоились до более чем 81 миллиард долларов. Как же они этого добились? Благодаря рекламе. Она помогла убедить политиков обязать граждан покупать именно продукцию "Пфайзер". Продукцию, которая работает совсем не так, как говорится в рекламе; которая убила множество людей, и чье побочное действие компенсируется Конгрессом через судебные иски. Вот это я понимаю – бизнес-модель!
Нормальный человек задастся вопросом, почему вокруг этой проблемы до сих пор не подняли шумиху. О компании "Пфайзер" нет никаких репортажей. Каналам заплатили за ее поддержку, вот они деньги и отрабатывают. Вот, например, твит от CNBC, которая вроде как позиционирует себя новостным агентством: "„Пфайзер” идеален для продвижения МРНК-вакцин. Которые могут стать прорывом в лечении инфекционных, генетических и онкологических заболеваний".
Проплаченный целевой с хэштегом #реклама. Только подумать, на Твиттер-аккаунте новостной организации! Они сами признают факт проплаты поста для компании "Пфайзер". В защиту CNBC хочется сказать, что они в этом смысле не одиноки – в США практически весь поток новостей представляет собой один большой оплаченный промо-ролик для "Пфайзер".