Пора дать отпор транс-безумию

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Американцы должны начать всерьез противостоять проповедникам гендерной идеологии, пишет National Interest. Автор статьи считает, что "просто каверзных вопросов" уже недостаточно, и его соотечественникам пора дать настоящий отпор гендерному культу.
Нечасто сенатора Джоша Хоули (Josh Hawley) упрекают в сдержанности. Моя колонка — как раз одно из редких исключений. Недавно у него состоялась поразительная беседа с профессором права Калифорнийского университета в Беркли Кьярой Бриджес (Khiara Bridges) насчет трансгендеров.
Пост пользователя Clay Travis в твиттере
Твит: "Сенатор Хоули заявил, что забеременеть может лишь женщина. В ответ профессор Бриджес обвинила его в трансфобии. Только вдумайтесь: у них и мужчина может забеременеть, они же ненормальные".
Хоули: Профессор Бриджес, вы несколько раз употребили один оборот, и я хочу убедиться, что правильно его понимаю. Вы упомянули неких "людей, способных забеременеть". Вы же про женщин?
Бриджес: Многие цисгендерные женщины имеют способность забеременеть, а многие — нет. Забеременеть также могут транс-мужчины и небинарные люди…
— То есть, этот вопрос не о правах женщин?
— Мы должны признать, что это касается не только женщин, но и представителей других групп. Одно не исключает другого, сенатор Хоули.
— То есть, по вашему мнению, это право заключается в чем?
— Я хочу отметить, что ваши вопросы носят трансфобный характер и своим запирательством вы лишь делаете трансгендеров еще уязвимее к насилию.
— Ничего себе. То есть, я подвергаю людей насилию простым вопросом, могут ли женщины или другие люди забеременеть?
— Хочу особо отметить, что каждый пятый трансгендер совершает попытку самоубийства. Поэтому нам важно...
— Из-за моих вопросов? И поэтому это не обсуждается?
— Потому что когда люди отрицают их существование или делают вид, что их нет — это опасно.
— По-вашему, я отрицаю их существование одним своим вопросом насчет беременности?
— А вы согласны, что мужчина может забеременеть?
— Нет, конечно.
— Вот вы и отрицаете их существование, видите?
— Вы со своими студентами так же? Им вообще позволительно задавать вопросы, или им тоже говорят, что они подвергают людей насилию?
— На лекциях мы отлично проводим время. Вам бы стоило послушать. Вы бы многому научились.
— Да уж, не сомневаюсь. Я уже многому научился.
Хоули вел себя с профессор Бриджес предельно корректно — и тут он оказался совершенно прав. После беседы его похвалили за выдержку и хладнокровие Сохраб Ахмари (Sohrab Ahmari), Райан Андерсон (Ryan Anderson) и многие другие. Но их обмен мнениями продемонстрировал, насколько серьезную проблему представляет собой гендерная идеология: недостаточно просто задавать вопросы на засыпку и ждать, пока публика высмеет эту систему ценностей.
Главная трудность для противников гендерной идеологии заключается именно в том, что в каком-то смысле невозможно доказать ее ложность. Веру в существование некой "гендерной идентичности", отдельной от биологического пола, нельзя опровергнуть, если эта "идентичность" — целиком и полностью вопрос самооценки, воли или самоощущения. Многие метафоры и выражения, которыми привыкли разбрасываться гендерные идеологи, глубоко спекулятивны. У рожденных мужчинами не бывает ни "женского" мозга, ни "женских" установок, что бы это ни значило. Но другие доводы, наоборот, вполне логичны. Как можно вещественно доказать, что все люди рождаются в "правильном" теле? Внутренние ощущения и самовосприятие считаются реальностью как раз потому, что само понятие идентичности оторвано от всех факторов, кроме внутренней воли, хотя она и подвергается постоянным ударам внешних сил — разумеется, несправедливых.
Всякий, кто еще не твердо убежден, что гендерная идеология — это обман, посмотрит и скажет: ну, конечно, Бриджес выиграла, потому что ежу понятно, что женщина, которая возомнила себя мужчиной и требует соответствующего к себе отношения, и впрямь может забеременеть. Именно поэтому Бриджес со своими нескрываемо снисходительными жестами заявила, что все несогласные попросту "притворяются, что таких людей не существует". Поскольку никаких иных доказательств, кроме признаний транссексуалов, гендерным идеологам не требуется, им до смешного просто внушить себе, что остальные попросту упрямо отрицают очевидное — к тому же наверняка со злым умыслом.
Но главная проблема в другом эпизоде дискуссии — где вина за суицидальные наклонности самопровозглашенных трансгендеров целиком и полностью возлагается на "отрицателей". Это поразительное утверждение, ведь само собой разумеется, что люди, решившие, что между их личностью и телом вкрался некий "разлад", будут испытывать психологический дискомфорт — как бы их ни поддерживали понимающие окружающие. А если к этой неразберихе добавить еще и так называемое "гендерно-подтверждающее лечение" — экспериментальное применение гормонов или операции по созданию нерабочих эрзац-гениталий противоположного пола (причем для их поддержания нередко требуются повторные вмешательства на протяжении всей оставшейся жизни) — то "отрицателем", повинным в суицидальных наклонностях пациентов с гендерной дисфорией, наоборот, покажутся как раз идеологи.
Именно на этой почве мы и должны дать отпор. Ритуальное повторение заученной наизусть статистики самоубийств среди транссексуалов, вина за которую всякий раз возлагается на "неверующих" и "инакомыслящих", — поистине зловещая проповедь. Это Бриджес поощряет самоубийство, подавая его как псевдомученичество. Самоубийство в ее устах — неоспоримое доказательство подлости и коварства "отрицателей". Жесту личного отчаяния и отмщения она придает общественную подоплеку. И чем больше самоубийств, тем тягостнее вина "отрицателей".
Гендерная идеология родилась из академического жонглерства словами. А ученые вроде профессора Бриджес выступают цепными псами хищной, практически безнаказанной гендерной индустрии, которая кишмя кишит торговцами таблетками и чокнутыми хирургами, чьи глубоко несчастные пациенты мечтают поскорее покончить с собой. Мы не можем и дальше задавать каверзные вопросы и надеяться, что эти люди сядут в калошу. Мы должны противостоять им всерьез: ибо этот культ охмуярет людей и насаждает членовредительство вплоть до самоуничтожения.
Комментарии читателей:
Crowman
Я отношусь к гендерной идеологии точно так же, как к Снежному человеку. Кто-то верит, что йети существуют, я же считаю их психами. У кого мужчины могут забеременеть — то же самое. Психи.
gene_kniaz
Самое ужасное во всей этой истории — это что Бриджес профессор.
Larvell
А меня почему-то это совсем не удивляет. Еще бы. Кем ей еще быть?
Mr Pink
Кьяра Бриджес — левачка. Ни ума, ни совести.
FrankD92
Консерваторы должны четко осознать, что трансгендерная идеология левых радикалов — это "1984" Оруэлла, когда Уинстона пытали, чтобы он признал, что 2+2=5, если так решило государство.
Mary Kay Hamalainen
Речи этой женщины — пример того, как мы нормализуем психические отклонения. Этим людям нужна помощь — как этой женщине, так и всем, кого она якобы представляет. Если мы позволим этим психопатам диктовать, что можно, а что нельзя, будущие поколения уже не смогут отличить выдумку от реальности.
Dpito
Я знавал одного, который лет пять назад стал женщиной. Причем все его поддерживали: идиотка-жена, ее семья, его семья, все друзья и коллеги. Он жил в районе, где всех хлебом не корми, дай похвалить трансов. В итоге покончил с собой два года назад.
Loki
Слишком много народа с ней согласно — врачей, ученых, журналистов, юристов и так далее. Честно говоря, я даже не представляю, как эту волну можно обернуть вспять. Может, здравомыслие и возобладает на следует выборах и что-то удастся сделать, но я настроен скептически.
MidwestMindset
Если реальность каждого отдельного индивидуума всегда права, то возможно ли в этой системе вообще безумие?
Central_Coaster
Спросите у транс-фашистов, может ли белый считать себя черным? Если они скажут нет, поинтересуйтесь, чем пол отличается от расы? И посмотрите, как этот расист будет выкручиваться.
victor_roland
У республиканцев тоже рыльце в пушку. Зря они поддержали судью Джексон, хотя та даже не смогла ответить, кого считать женщиной. Это же нижняя планка для юриспруденции, честное слово, — а иначе как судья будет защищать гражданские права девочек и женщин? Никак!
Jlong
Мужчины притворяются женщинами, а женщины — мужчинами.
SATXUSA
Только образованный человек может стать таким дурнем.
Herrbrahms
Я уважаю только тех, кто идет на операцию по смене пола. А остальные просто играют в игры с переодеванием.
Если я буду одеваться в платье, я от этого не стану женщиной. Как от поедания травы не стану быком.
Mindylou
Извините, но я не могу всерьез воспринимать "профессора" с кольцами в носу. И я ни в коем случае не ханжа: у меня у самой татуировки, которыми я горжусь и не прячу их даже на работе. Правда, я в супермаркете работаю. Но я считаю, что в высших кругах должны быть другие профессиональные стандарты.
special k ..breakfast
Послушайте, я кошка в человеческом теле, где мои права? Я ведь женщина-кошка. Иногда тигрица или львица. Иногда мяукаю, иногда рычу.
Обсудить
Рекомендуем