Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Опрос, проведенный в Германии, показал, что 52% жителей страны ограничивают свои покупки и тратят деньги только на те продукты, которые им реально необходимы. Эти данные предоставила компания NielsenIQ, которая занимается исследованием поведения потребителей и изучением розничного рынка.
"Показательно, что все больше и больше людей, по-видимому, задаются вопросом, без чего они могут обойтись, а затем действительно так поступают", — приводит слова Лотара Стайблина (эксперта NielsenIQ) агентство dpa.
Компания проводила опрос более чем 10 000 человек. Согласно полученным данным, 52% жителей Германии покупают только те продукты, которые нужны в первую очередь. Примерно 44% сообщили, что не тратят деньги на продукты, связанные с развлечением, и предметы роскоши, 31% почти не посещают рестораны. Около 30% респондентов согласились с тем, что в нынешних обстоятельствах делают меньше покупок.