Такер Карлсон: на CNN закатили истерику из-за конфет M&M

Обозреватель Fox News Карлсон: на CNN закатили истерику из-за рекламы M&M's

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Либеральные американские СМИ устроили истерику по поводу того, что производитель M&M's отказался от рекламы конфет, которые способствуют ожирению. По словам обозревателя Fox News Такера Карлсона, своих оппонентов они обвинили в "женоненавистничестве, трансфобии и нападках на людей с лишним весом".
И вот конфетки M&M разули: с зеленой сняли ее сексуальные сапожки, а с коричневой — туфельки на шпильках. А оранжевое драже M&M и вовсе стало олицетворением психологического кризиса: отныне этот персонаж "смирился со своей внутренней тревогой и признал ее как часть себя". Конечно, ведь Америке кровь из носу надо побольше дерганых конфет-невротиков!
А в конце прошлого года компания Mars пошла еще дальше: запустила новых талисманов — полных и безвкусно одетых лесбиянок, чтобы продвигать "феминизм и боди-позитив". Иными словами, корпорация нам говорит: быть толстым — это нормально, так что лопайте побольше M&Ms!
Мы впервые сообщили об этой истории еще в прошлом году и пообещали тщательное расследование, но не успели его закончить, поскольку рекламную кампанию свернули. Оказалось, что, когда шоколадная компания рекламирует ожирение, это чересчур даже по нынешним временам.
Зато на CNN от этой новости пришли в негодование. Ведущие, не бравшие в рот углеводов со времен администрации Буша, закатили истерику: горе-то какое, Mars свернула свою кампанию за ожирение! А вечно недовольный политический аналитик Кирстен Пауэрс даже набросилась на нашу передачу и разнесла нас за "женоненавистничество, трансфобию и нападки на людей с излишним весом".
Обсудить
Рекомендуем