Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Германия и Италия в последний момент неожиданно сорвали согласование закона, который предусматривал запрет двигателей внутреннего сгорания в ЕС с 2035 года. За этим стоят Porsche и Ferrari, сообщает Bloomberg.
- —Германия и Италия сорвали согласование запрета на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года за несколько дней до его одобрения.
- —Эти производители спортивных автомобилей стремятся реализовать свои планы по переходу на электронное топливо.
Крупнейшие в Европе производители культовых спорткаров, итальянская компания Ferrari и немецкая Porsche, неожиданно вмешались в дебаты Евросоюза по поводу запрета двигателей внутреннего сгорания – и резко изменили их ход.
Эти производители роскошных спортивных автомобилей требуют исключить синтетическое электротопливо из запрета на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, который Евросоюз планирует ввести с 2035 года. Хотя Porsche и Ferrari принадлежат к узкому сегменту автомобильной промышленности, их статуса национальных символов оказалось достаточно, чтобы заставить правительства Германии и Италии оспорить план Евросоюза всего за несколько дней до запланированного голосования.
Европа столкнулась с "гаванским синдромом". Подержанные машины дорожают, а на новые у людей нет денегСтоимость подержанных автомобилей в Германии сейчас растет быстрее, чем цены новых, пишет iDNES. Автор статьи пишет о том, какие факторы влияют на авторынок, и как политика ЕС способствует так называемому "гаванскому синдрому", когда население ездит преимущественно на старых машинах.
28.06.202200
Этот шаг Рима и Берлина потряс Брюссель и вновь поднял вопросы о якобы экологически нейтральном электронном топливе, которое оказалось слишком дорогим для больших парков транспортных средств. Однако он также поставил более глубокие вопросы об экономических и социальных силах, которые участвуют в переходе Европы к зеленым технологиям.
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен встретится с канцлером Олафом Шольцем на полях заседания кабинета министров Германии в воскресенье, где, скорее всего, будет обсуждаться вопрос об электронном топливе.
Автомобили являются частью культурного ядра Германии, которая остается единственной европейской страной, где не действуют никакие ограничения скорости на участках ее знаменитого автобана – неизменного источника возмущения защитников окружающей среды. И противодействие предложенному в Евросоюзе закону свидетельствует о нежелании Германии попрощаться с некоторыми из своих важнейших символов, такими как ревущий Porsche 911.
Авторы: Уильям Уилкс (William Wilkes), Уилфред Экл-Дорна (Wilfried Eckl-Dorna)