Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Путин был вынужден начать спецоперацию на Украине, чтобы защитить Россию от НАТО, заявил в интервью YouTube-каналу Valuetainment американский блогер Майрон Гейнс. По его словам, точно также поступили бы США, если бы Китай разместил оружие в Мексике.
Соединенные Штаты не должны были вмешиваться в конфликт на Украине. Люди не понимают, что Украина была частью СССР. И так как люди не понимают этого, я должен привести аналог для американцев, чтобы им стало яснее, потому что многие из них не понимают геополитику в такой же мере.
То, что происходит сейчас с Украиной, эквивалентно тому, как если бы Китай решил наступать и разместить в Мексике ракеты, направленные на США. Мы завтра же были бы в Мексике, чтобы выгнать этих китайцев. По сути, именно так и произошло с русскими, Украиной и НАТО. И, знаете, Путин всегда предупреждал их. "Эй, НАТО пытается вторгнуться на Украину, вам лучше не пускать их, если они войдут, у нас будут проблемы".
А Зеленский продолжил заигрывать с НАТО, и тогда русские вошли, и Путин сказал: "Хорошо, тогда мы применим силу". Я не поддерживаю ни одну из сторон, но я понимаю, из чего исходит Путин. Потому что он действует так, чтобы защитить свою страну, защитить национальную безопасность.
И многие американцы не понимают, что США поступили бы точно так же, если бы наш враг пришел в Мексику или занял бы такие позиции, откуда он мог бы направить ракеты на нас. Поэтому я смотрю на это так: когда вы говорите о геополитике, говорите о войне, говорите о национальной безопасности, каждая страна будет делать то, что лучше в ее интересах.
И для меня это безумие, как мы можем вторгнуться куда-то, например, в Ирак. Без всякой реальной причины! У нас было много пропаганды после 11 сентября. Люди даже не знают, что Бен Ладен и Саддам Хусейн вообще не любили друг друга, не говоря уже о том, чтобы быть союзниками.
Но мы начали свою кампанию и использовали 11 сентября в качестве предлога, чтобы наступать и вторгнуться в Ирак. И тогда нам никто ничего не сказал. Но когда Путин пришел на Украину, которая была частью СССР, и присутствие НАТО имеет серьезные последствия для них, для их национальной безопасности, мы тут же начали жаловаться. Это не наше дело.
Мы должны сосредоточиться на собственных проблемах, на нашей стране. Не на Украине. Я не говорю, что это касается кого-то, кто может быть украинцем или кем бы он там ни был. Но вы должны понимать, что каждая страна будет действовать в своих собственных интересах, в интересах национальной безопасности.