На новых ботинках Dr Martens "на радость квирам" красуется трансгендер со шрамами вместо удаленной груди

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Компания Dr Martens выпустила ботинки с изображением трансгендера со шрамами от удаленной груди, сообщает The Telegraph. По словам дизайнера, модель разработана "на радость квирам". Но читателям это не понравилось. Они уверены: происходящее — подрыв западного общества.
Ботинки радужной расцветки вызвали громкий отклик: некоторые обвинили обувную компанию в пропаганде "нелепой" идеологии.
Компания Dr Martens выпустила рекламную модель ботинок под названием "Квир-радость", на которых изображен трансгендер с очевидными шрамами от удаленной груди.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
На прошлой неделе обувной бренд рекламировал пару ботинок классического формата 1460 радужной расцветки в своем профиле в Instagram*. Подписчиков пригласили принять участие в розыгрыше призов, чтобы получить пару бесплатно.
Автор дизайна — Джесс Воссетайг, самопровозглашенный квир-иллюстратор из Колорадо. Она сказала, что хотела украсить оригинальную модель, популярную еще в 1970-х, "на радость квирам".
Однако этот маркетинговый ход повлек за собой скандал, и многие обвинили бренд в продвижении "нелепой" идеологии.
Dr Martens пополнила собой список компаний, оскандалившихся на почве трансгендеров. Ранее с бойкотом из-за "безответственного", по мнению публики, мультяшного изображения транс-мужчины после двойной мастэктомии столкнулась Costa Coffee.
На картинке, украсившей собой кофейные фургоны компании в Великобритании, изображен недавно сменивший пол мужчина на серфе с большими губами, синими волосами и шрамами, характерными для операции по удалению груди.
В серийное производство "док-мартенсы" на ЛГБТ-тематику не пошли — это штучный товар. На них изображен трансгендер с голым торсом и также характерными шрамами на груди, которые остаются после мастэктомии.
Дети-трансгендеры на гормонах попадают в неотложку с членовредительством и молят о помощи — осведомленный источникСотрудник больницы штата Мэн назвал химическую смену пола у детей "бесчеловечной", сообщает FoxNews. По его словам, трансгендерные дети все чаще попадают в отделения неотложной помощи, а некоторые пациенты на гормонах страдают психическими расстройствами — вплоть до членовредительства и полного отрыва от реальности.
Пост компании в Instagram* набрал 9 400 лайков, но другие пользователи соцсетей этим не впечатлились.
Бегунья Мара Ямаути, обладательница третьего в Великобритании времени на марафонской дистанции, твитнула: "Costa Coffe, Dr Martens и другие рекламируют бессмысленное уродование здоровой женской и девичьей груди под прикрытием регрессивной, женоненавистнической и гомофобной идеологии, чтобы продать побольше товаров. Это абсурд!". "Я у них больше ничего не куплю", — добавила она, призвав бойкотировать обе компании.
Художница по керамике Клаудия Клэр, ранее уволенная за критику гендерной идеологии, твитнула: "А помните, как в 1989 году Dr Martens были обувью стильных лесбиянок? Но теперь-то они другую песню запели: "Давайте изувечим, стерилизуем и выхолостим этих грязных прелюбодеев! И загребем на этом кучу бабла!" И еще утверждают, что они кого-то там чествуют…".
Майя Форстатер из группы активистов "Дела постельные" сказала: "Подумать только: это какая же корпоративная культура на это подпишется? Кто-то где-то решил, что это хорошая идея, а на всех остальных уровнях управления, где могли бы сказать нет, благополучно умоют руки, чтобы не дай бог не прослыть трансфобами".
Ранее в этом году продажи пива Bud Light рухнули после рекламы с популярной трансгендерной тиктокершей Дилан Малвейни, а на Nike обрушилась критика за ролик, где та же 26-летняя бродвейская актриса рекламирует спортивный бюстгальтер.
В Dr Martens сказали, что пост не предназначен для лиц моложе 18 лет.
Представитель компании заявил: "Эта уникальная модель предлагается в рамках давнишнего конкурса "Сделай сам", где художники делают каждый по одной рекламной паре. Конкретно эта пара отражает стиль иллюстратора и члена ЛГБТ-сообщества".
"Наша компания всегда приветствовала разнообразие. Мы гордимся тем, что поддерживаем нашу команду и тех, кто носит нашу обувь, а также творчество и свободу самовыражения", — добавил он.
Представитель Costa Coffee сообщил: "Мы ценим разнообразие наших клиентов, членов команды и партнеров. Мы хотим, чтобы все, кто с нами общается, ощутили инклюзивную среду, которую мы создаем, почувствовали себя желанными и свободными и беззастенчиво гордились собой. Если не вырывать его из контекста, это изображение как раз чествует и прославляет инклюзивность".

Комментарии читателей

Peter Dickinson
Вся эта бредовая идеология — наверняка разложенческая операция, происки русских или китайцев. Это явно сознательный подрыв западного общества.
John Vaccaro
Да Запад сам себя сожрет. Просто уму непостижимо!
Paul Dodd
Очередная порция "прогрессивной" бредятины. Нам еще говорят: спокойно, это всего лишь кучка левых радикалов с этим носится. Почему же тогда вся эта дрянь повсюду — в школах, университетах и так далее? И даже банки и бизнес только и знай, что рекламируют "повесточку"?
Luc LeSurf
Давайте еще ботинки с женским обрезанием выпустим. То-то будет инклюзивность!
Devils Advocate
Уже даже и любимые фирмы и те насаждают детские увечья. Вы за это голосовали — вот и получайте!
Melanie in UK
Как это говорится, "пробудись" — и разорись! Понятия не имею, почему все больше компаний идут на это и добровольно встревают в эти гендерные войны. Выпускайте товары, которые действительно нужны людям, — вот и получите свою прибыль. Мне не нужен никакой глубокий посыл, и я точно не стану ничего покупать у компании, которая решила меня перевоспитывать.
John Major
Между тем в прошлом году Dr Martens заколотили чистую прибыль в 128,9 миллиона фунтов стерлингов.
Модель-трансгендер получила титул "Мисс Нидерланды" и будет бороться за звание "Мисс ВселеннаяТитул "Мисс Нидерланды" в этом году достался трансгендеру, пишет Breitbart. По мнению читателей портала, этот факт плохо говорит о судьях конкурса, но еще хуже – о голландских женщинах.
Jackie Daytona
Эксплуатация юных аутисток. Как мило!
graham james
Они там, что, все больные? Мне начинает казаться, что западная цивилизация катится вниз по спирали.
Henry Hunt
Для списка компаний, которые приходится бойкотировать, скоро понадобится целая папка.
Patrick Carey
Это же крайняя форма членовредительства. В голове не укладывается, как этим варварством может заниматься дипломированный врач.
Mr Charrington
Какая жалость, я как раз присмотрела себе пару вишневых "мартенсов" на осень. Но теперь уж все, поезд ушел — сами виноваты!
Mark Ready
Что за подонки руководят всеми этими компаниями?
Jo Doyle
Если женщина потребует хирургически удалить здоровую руку или ногу, ее немедленно направят на психиатрическую экспертизу. Однако увечья груди, наоборот, надо "чествовать", так, что ли?
Justin Fuller
Ничего, скинхеды и футбольные фанаты выколотят из них дерьмо.
Neil Gunn
Увы, наша эпоха такова, что эти ботинки будут разлетаться у молодежи как горячие пирожки.
Lynda Franklin
Коммерческое самоубийство. Если компания настолько глупа, что возомнила себе, что публика раскошелится за ее показное морализаторство, то так тому и быть.
* деятельность компании Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена на территории России как экстремистская
Обсудить
Рекомендуем