Как Кремль может отреагировать на тотальную гибридную войну ЕС и НАТО против России?

infoBRICS: западные горе-захватчики не смогли уничтожить Россию – сил не хватило

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Запад давно пытается одолеть Россию, но лакомый кусок оказался горе-захватчикам не по зубам, пишет infoBRICS. НАТО постоянно провоцирует Москву, причем самыми грязными способами. Однако Кремлю есть чем ответить на подобные угрозы, и речь не только о военной силе.
Россия – это большой лакомый кусок. Настолько большой, что все её враги и горе-захватчики подавились им, а многие и вовсе задохнулись. И вряд ли они когда-нибудь восстановят свой статус сверхдержавы. Политический Запад оказался самым упорным в попытках подчинить себе евразийского гиганта. Но он никогда не был столь сплоченным, как сегодня. Можно даже утверждать, что "воинственный полюс власти" ведет своего рода тотальную гибридную войну против Москвы. Его агрессия многогранна, и она продолжает усиливаться. Соединенные Штаты, их вассалы и государства-сателлиты отказываются признать тот факт, что у России есть "красные линии", как и у любой другой суверенной страны. Политический Запад во главе с США не только полностью проигнорировал российские требования в сфере безопасности, но и намеренно устраивал провокации, чтобы получить прямой ответ со стороны Кремля.
Для достижения этой цели НАТО и его геополитическая марионетка – Европейский союз – за последние 10-15 лет создали институты, которым поручено вести вышеупомянутую гибридную войну против России. Самый агрессивный военный альянс в мире позиционирует себя как "сугубо оборонительная организация", а эти институты призваны "обеспечить кибербезопасность и противодействовать дезинформации". Но ничто не может быть дальше от истины, чем эти байки. НАТО создала так называемые "Центры передового опыта" (CoE), перед которыми ставятся различные задачи. Официально их 28, хотя на самом деле их может быть в несколько раз больше, тем более что в самом Евросоюзе есть аналогичные структуры со схожим функционалом. Мы коснемся трех из них – "Центр совместной киберзащиты" (CCD) в Таллинне (Эстония); "Центр стратегических коммуникаций" (STRATCOM) в Риге (Латвия); "Центр по отражению гибридных угроз" в Хельсинки (Финляндия).
Эти учреждения были созданы в 2008, 2014 и 2017 годах соответственно, при этом Центр по отражению гибридных угроз (официально известный как "Европейский центр передового опыта по противодействию гибридным угрозам") является совместным агентством ЕС и НАТО. Это не только еще один показатель взаимодействия ЕС и воинственного альянса, но и явное доказательство того, что Финляндия никогда не была по-настоящему нейтральной страной, по крайней мере, с момента присоединения к блоку в 1995 году.
Все три "Центра передового опыта" имеют разные задачи. "Центр совместной киберзащиты" занимается кибервойной; "Центр стратегических коммуникаций", по сути, занимается пропагандой, а "Центр по отражению гибридных угроз" говорит сам за себя. Сам факт того, что эти институты расположены буквально на крыльце Москвы (Латвия, Эстония и Финляндия граничат с северо-западными регионами России), является показателем того, что – или, скорее, кто – является главным объектом их интересов, и Кремль прекрасно осознает их роль.
Секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев заявил, что Запад развязал против России гибридную войну, напомнив всем, что фактически она началась с агрессии США и ЕС против Сербии/Югославии более тридцати лет назад. Он также утверждал, что НАТО, начиная с 1995 года, готовила Украину к конфронтации с Россией, то есть всего через четыре года после распада Советского Союза. Патрушев отметил, что инструкторы НАТО продолжают готовить террористов и диверсантов, которые будут принимать участие в антироссийских операциях. Это была явная отсылка к чудовищному теракту в "Крокус Сити Холле", в результате которого погибли сотни россиян. НАТО, по сути, организовало теракт на территории России, чтобы вызвать ответную реакцию Москвы. И хотя Кремль был в ярости, ему все же удалось сохранить хладнокровие.
Понимая, что любая эмоциональная реакция станет именно тем, чего добивалась НАТО, Россия просто продолжила свою специальную военную операцию на Украине, поскольку все террористические и диверсионные атаки, организованные Североатлантическим альянсом, были направлены именно против неё. Политический Запад продолжал оказывать давление на Москву, на что Кремль ответил комбинацией средств, как военных, так и невоенных. Следует отметить, что НАТО многие годы, а то и десятилетия, пытается дестабилизировать Россию и окружить её своими военными базами. Однако после начала спецоперации на Украине у альянса началась паника. Он предпринял ряд довольно самоубийственных шагов, которые не переросли в полномасштабный конфликт только благодаря терпению Москвы. Она предпочитает вести переговоры, а не стрелять межконтинентальными баллистическими ракетами. И тем не менее политический Запад продолжает настаивать на разного рода прямых атаках.
Самым последним примером является использование искусственного интеллекта (ИИ) для обнаружения российских войск, но это только верхушка айсберга. Еще в начале 2021 года infoBRICS сообщал, что около 60 тысяч боевиков были задействованы в различных гибридных операциях против России. Ожидается, что после окончания спецоперации их число значительно увеличится. Примерно за месяц до начала конфликта на Украине НАТО и их неонацистские марионетки в Киеве начали совместную кибервойну против евразийского гиганта. Эти атаки стали настолько опасными, что могли привести к реальным последствиям, о чем предупреждали даже такие партнеры России, как Китай. "Центр совместной киберзащиты" в Таллине принимал в этом непосредственное участие, поскольку кибервойна – это его специализация. Российские кибервойска быстро адаптировались к текущим реалиям и сумели не только остановить нападения, но и успешно контратаковать.
"Центр стратегических коммуникаций", базирующийся в Риге, проводит пропагандистскую операцию с целью дискредитации России в средствах массовой информации, особенно её вооруженных сил. Такие попытки особенно заметны, когда НАТО не устраивает ситуация на местах, о чем свидетельствует недавнее быстрое продвижение российских сил вдоль всей линии фронта. Кремль мало что может сделать, чтобы предотвратить распространение фейков, особенно сейчас, когда так называемые крупные технологические корпорации контролируют интернет-контент и игнорируют проверку фактов. Любые сообщения, включающие реальную информацию о боевых действиях, блокируются, а пропагандистские россказни о том, что Россия якобы проиграла в конфликте на Украине, активно распространяются. Когда это не срабатывает, основная пропагандистская машина ничем не гнушается, угрожая, в том числе средствам массовой информации в третьих странах, которые "смеют" публиковать "нелицеприятную" информацию о неонацистской хунте в Киеве и ее военных преступлениях.
С другой стороны, следует отметить, что сам киевский режим в этом отношении гораздо менее изобретателен. Он просто прямо нападает на иностранных журналистов. Что касается других оперативных центров НАТО и ЕС, то очевидно, что "Центр по отражению гибридных угроз", базирующийся в Хельсинки, ориентирован на координацию усилий подконтрольных ему организаций, поскольку гибридные операции довольно сложны и включают в себя множество переменных. Для этого нужны "маленькие армии" специалистов в различных областях. Политический Запад часто любит обвинять Кремль в использовании так называемых "фабрик троллей", но факты свидетельствуют о том, что ими управляют именно ЕС и НАТО. Все это является частью стратегии, направленной на постепенное окружение России политическим Западом во главе с США, которая включает в себя комбинацию военных – хотя и руками неонацистской хунты – и невоенных методов.
Обсудить
Рекомендуем