Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Дуглас Макгрегор может стать идеальным министром обороны в новой администрации США, пишет TAC. Из всех, кого прочат на эту должность, он “прикроет” Трампа надежнее других, а его голос всегда звучал за сдержанность и мир.
Дэвид Горноски (David Gornoski)
После исторической победы на выборах бывшего и будущего президента Дональда Трампа мандат на внешнюю политику под девизом “Америка превыше всего” стал прочен как никогда. Американский электорат выразил желание отойти от давно укоренившихся глобалистских стратегий, которыми уже давно определяется внешняя политика США. И в этот решающий момент бывший полковник Дуглас Макгрегор, человек великой доблести и недюжинного ума и к тому же яростный защитник национального суверенитета, видится ключевой фигурой, которая поможет Трампу поставить страну на новый курс. Сочетание боевой храбрости, стратегической дальновидности и стремления к эффективности делает его не просто подходящим кандидатом, но и идеальным проводником для стремления Трампа переосмыслить американскую военную и дипломатическую стратегию. Изо всех известных деятелей, кого прочат в министры обороны, Макгрегор “прикроет” Трампа надежнее других.
Послужной список Макгрегора в рядах вооруженных сил — красноречивое свидетельство его способностей. Во время войны в Персидском заливе, особенно в битве на 73 Истинг (73-й километр координатной линии Север — Юг. – Прим. ИноСМИ) он продемонстрировал не только мужество, но и стратегическую проницательность в решающий момент, когда ставки высоки. Этот опыт не просто исторического масштаба — он свидетельствует о лидере, который может ориентироваться в сложных международных сценариях, сосредоточившись на решающих результатах. Во многом это созвучно тому мандату, что получил Трамп, чтобы положить конец бесконечным войнам за рубежом и восстановить мощь Америки дома.
В своей книге “Ломая фалангу” Макгрегор не просто критиковал военную бюрократию за неэффективность, а изложил план преобразований, который звучит в унисон с желанием самого Трампа упорядочить и оптимизировать военные ресурсы. Его идеал более компактных и гибких сил сочетается с внешней политикой, которая ставит национальные интересы выше поддержания дорогостоящего глобального военного присутствия, крайне обременительного для американских налогоплательщиков. Его дальновидность в военной реструктуризации может вылиться в прагматичную политику, которая урежет расточительные расходы и сосредоточится вместо этого на угрозах, имеющих отношение к реальным американским интересам.
На первом сроке Трампа Макгрегор рассматривался на несколько высокопоставленных должностей и итоге стал старшим советником исполняющего обязанности министра обороны Кристофера Миллера. Здесь он сыграл решающую роль, последовательно отстаивая необходимость вывода войск из Афганистана и строя соответствующие планы. Это, опять же, соответствовало обещанию Трампа положить конец бесконечным войнам Америки. Если бы администрация Байдена последовала плану Трампа, вывод войск из Афганистана прошел бы гладко, а не окончился катастрофой. Присутствие Макгрегора в администрации стало оплотом против, как он сам выражался, “двухпартийной глобалистской элиты”, а его голос всегда звучал за сдержанность и мир вместо запальчивого и опрометчивого вмешательства.
Макгрегор последовательно отстаивал внешнюю политику сдержанности, когда военное участие допустимо лишь как хорошо продуманное решение против явных угроз безопасности США. Его скепсис насчет НАТО в ее нынешнем виде, стремление к справедливому разделению бремени между союзниками и тяга к урегулированию конфликтов вроде украинского — все это подчеркивает его приверженность миру посредством стратегической дипломатии вместо вечной вражды. Его мышление может сыграть решающую роль на втором сроке Трампа, где во главу угла будут ставиться интересы самой Америки. “Мы должны сосредоточиться на жизненно важных интересах США вместо глобалистской повестки дня, которая нередко приводила нас к ненужным конфликтам и перенапряжению сил”, — сказал Макгрегор.
С историческим переизбранием Трампа американский народ вручил ему мандат на всеобъемлющую безопасность границ, и позиция Макгрегора здесь весьма смелая. Он рассматривает безопасность границ страны как основополагающий момент суверенитета и ратует за надежные меры по борьбе с картелями и нелегальной иммиграцией. Его точка зрения может оказаться решающей в ситуации, когда политика национальной безопасности пересекается с внутренними проблемами. Таким образом он может стать ключевым помощником в решении одной из насущных проблем безопасности Америки.
Потенциальное сотрудничество с Илоном Маском через готовящийся к запуску Департамент эффективности правительства может ознаменовать новую эру и столь желанную смену курса по военным расходам. Стремление Маска к оптимизации работы правительства в сочетании с военным опытом Макгрегора может стать залогом решительных реформ. Вместе они могли бы побороться с расточительностью, провести исторический аудит Пентагона и перенаправить военные средства на передовые технологии вместо устаревших и дорогостоящих систем. Это партнерство послужит гарантией, что военные ресурсы будут соответствовать президентской программе эффективности, результативности и технологического прогресса США.
На втором сроке Трампа роль министра обороны идеально подходит такому человеку, как Макгрегор. Как “аутсайдер”, не повязанный с военно-промышленной элитой, он лучше других годится для реализации политики, которая выйдет за рамки стадного мышления округа Колумбия и будет руководствоваться девизом “Америка превыше всего”, как и предписывает народный мандат. Лидерская роль Макгрегора в администрации Трампа скажет весомее всяких слов: “Америка превыше всего!”. Во внешней политике во главе угла должны стоять интересы страны, а военная мощь должна определяться целесообразностью, а не прибылями людей с корыстными интересами и раздутой бюрократии.
Макгрегор представляет собой нечто большее, чем просто военный опыт — он воплощает в себе перемены, которые возвещает переизбрание Трампа.Кроме того, он редактор The American Conservative — это еще один аргумент в его пользу. Его назначение будет олицетворять внешнюю политику, где главенствуют американские интересы, где военная мощь используется разумно и где стратегическая прозорливость уведет страну от трясины бесконечных войн в будущее, где Америка увлекает за собой собственным примером, а не только силой. В администрации “Америка превыше всего” Макгрегор будет иметь решающее значение, чтобы преобразовать волю народа в смелый и благоразумный подход, который возвестит новую эру американской внешней политики под началом Трампа.
Дэвид Горноски — писатель и ведущий новостного подкаста “Выбор соседей”. Освещает вопросы политики, культуры, антропологии, здравоохранения и науки